Проблемы с мужем - консультация психолога

Главная  Новости  Чат психологической поддержки
Четверг, 04 марта 2021 15:34 Чат психологической поддержки
Не можете разобраться в своих чувствах? Испытываете тревогу и беспокойство? Чувствуете, что вам необходима срочная психологическая поддержка?
Напишите о том, что вас волнует в чат на сайте msph.ru! Квалифицированные психологи готовы ответить на ваши вопросы в любое время. Консультации проводятся в круглосуточном режиме бесплатно.
Чтобы пообщаться с психологом в чате, не требуется предварительная регистрация. Просто кликните на всплывающее окошко в нижнем правом углу на сайте msph.ru и начните писать сообщение.
Психологи Московской службы психологической помощи всегда готовы поддержать и помочь найти выход из любой жизненной ситуации.
Прочитано 51957 раз
Опубликовано в Новости
Медиа
Другие материалы в этой категории:« Ловушки любви: как формируется эмоциональная зависимостьТренинг "Аромат женственности" »
Услуги
Психологическое консультирование Психологическая реабилитация Психологическая диагностика Игровая психотерапия Экстренная психологическая помощь Дистанционная психологическая помощь Вебинары
Информация
Правила приема Документы Сведения об образовательной организации Противодействие коррупции Учредитель Информация для СМИ Конкурс "Московские мастера" Политика конфиденциальности Общие условия пользования сайтом
109125, г. Москва, 2-й Саратовский проезд, д.8, корп.2 Тел. (499) 173-09-09
Подробнее об организации
Наверх здравствуйте. Я нахожусь в тупике и не знаю как себя вести с мужем. Вместе 8 лет. Недавно он начал срываться из за пустяков на меня , надумывая проблему. Он внушил мне, что я очень плохая и мои поступки тоже. Когда начинает скандал начинает не только кричать, но и бить. Либо угрожать этим. Раньше такого не было. Я боюсь в ответ хоть что то сказать, чтобы не провоцировать и этот гнев и избиение скорее прекратились. Как мне поступить и почему человек мог так поменяться?
Елена Ляус

Психолог
г. Дзержинск
Экзистенциальная психотерапия
Ответ для: Татьяна
Здравствуйте, Татьяна. Изменения в поведении могли произойти из-за изменения гармонального фона, после перенесённого ковида, с этим нужно разбираться отдельно. Он представляет опасность для Вас. Вы не думали о том, что бы закончить проживание с ним в одной квартире?
Работаю аналитически очно и онлайн: 904-393-17-93
Исаев Александр
Психолог
г. Москва
Личностно-центрированная терапия
Ответ для: Татьяна
Татьяна, здравствуйте! Правильно я понимаю, что вы недавно стали замечать изменения в отношениях со своим мужем. Это все чаще стало проявляться не только в криках и постоянных надуманных претензиях, но и в рукоприкладстве, в избиении. За короткое время ему удалось внушить вам, что на самом деле вы не такая уж и хорошая. И поступки ваши неправильные. Например, когда вы боитесь что-либо сказать на проявление его гнева, спокойно загоняя себя в угол, ожидая снисходительности, тем самым еще больше вызывая его презрение. Сравнивая предыдущие 8 лет, вашей совместной, счастливой жизни, вы не понимаете, как могло так быстро все поменяться. Не находя причину изменения в ваших отношениях вы задались вопросом как же правильно себя вести когда тебя бьют и унижают.
Гафарова Ольга
Психолог
г. Тамбов
Когнитивно-поведенческая терапия (КПТ)
Ответ для: Татьяна
Татьяна, здравствуйте! Какие бы не были причины, способ их решения в виде такого унижения и рукоприкладства просто не допустим. И говорит такой способ только об одном: Вы ему уже не нужны, но инициировать развод он первым не готов, вот и вынуждает - "выживает" Вас. И как психотерапевт, ми как руководитель регионального отделения общероссийского Движения "За права женщин России", рекомендую Вам уйти вместе с детьми из зоны риска для жизни. если есть куда - решайтесь, если некуда - всё равно решайтесь, только сообщите в каком регионе Вы проживаете и я свяжусь с руководителем Движения по вашему региону, чтобы Вам было куда уйти. Движение в этом помогает.
Ольга Гафарова, психолог-психотерапевт, автор Универсальной Модели Психотерапии "Технология Осознания Реальности"
Ванина Анна
Психолог
г. Москва
Системная семейная терапия
Ответ для: Татьяна
Думаю вам нужно к психологу на консультацию. Это предвестник развода. Вам нужно проверить свои ресурсы.
Сахапова Анаида
Психолог
г. Симферополь
Гештальт-терапия
Ответ для: Татьяна
Здравствуйте Татьяна. Очень жаль,что у вас в семье такое происходим и мне очень хочется поддержать вас.Вы пишете,что недавно начались изменения в ваших отношениях с мужем. Что предшествовало этому изменению? Что происходило перед этим? Какие отношения были до этого? Много вопросов возникает по вашему вопросу. Как так получилось,что он позволил себе повышать голос и распускать руки? Когда это было в первый раз? Как вы реагировали? Я согласна с коллегами,что без разбора этих вопросов и нахождения причины,сложно дать ответ. И если сложно это делать самой,то конечно лучше обратиться за помощью к профессионалу.
Анаида Сахапова
Татьяна
Пользователь
Ответ для: Сахапова Анаида
Это происходит около 3 месяцев,с момента нашего переезда в его квартиру (дали ему от государства,т.е.не семье). До этого он мог ударить ,на протяжении 8 лет совместной жизни были скандалы ,но были и причины ,мы ссорились ,я могла доводить,тоже оскорблять и тд и он мог сорваться ударить,раз-два в год такие скандалы с рукоприкладством были,но я хоть понимала ,что не на пустом месте и могла их избегать.сейчас же сама не пойму ,что не так ,причина бытовая мелочь или глупая ревность без особого повода и скандал высосан из пальца.я заметила ,что когда стала хорошо зарабатывать ,а он в тот момент не работал вообще он тоже держался пару лет ,терпел скандалы,не бил.сейчас же он может думает что я не уйду ,т к жилье у нас не съёмное ,и я тоже финансово в него много вложила
Сахапова Анаида
Психолог
г. Симферополь
Гештальт-терапия
Я правильно вас поняла, что раньше вам были понятны причины скандалов,сейчас вам это стало не понятно? Могу прояснить,какую помощь вы ожидаете получить здесь? Вы хотите понять причины? Зачем вам это? Что поменяется,если вы поймете причины? Сейчас главное обезопасить себя,чтобы не бояться того,что он может в любое время поднять на вас руку. Исправить человека невозможно,можно только позаботиться о себе. Как вы можете это сделать? Очень хочется поддержать вас в решении изменить ситуацию.
Анаида Сахапова
Ванина Анна
Психолог
г. Москва
Системная семейная терапия
Ответ для: Татьяна
Смотрите вы переехали в его квартиру. (это ресурс) ему добавили ресурса и сразу избиений стало больше. В зависимости от вашего желания, что вы хотите, и будет складываться работа с психологом. Понимаете разыскивая причину, результата не будет, в причине нет решения вашего вопроса.