Что это за любовь такая? - консультация психолога

Был недавно откровенный разговор с мужем, после конфликта. Узнала что на самом деле у него на первом месте работа, потом друзья, родители и только потом жена...Он сам об этом сказал. И еще что у всех мужчин так.
Осчитает что может ходить на гулянки с друзьями один даже если я не могу по каким либо обстоятельствам, потому что не хочет их обижать, они же позвали, нельзя отказываться, при этом все равно на мои чувства, и обидеть меня в этой ситуации не страшно. Если останется дома считает что это подкаблучничество. Если ходили к общим друзьям, а потом нам нужно идти домой и укладывать ребенка, считает что он может остаться с друзьями, а я не могу поступить также, оставить его с ребенком и продолжить сидеть. Считает что это обязанности матери и он не собирается из за ребенка пропускать мероприятия. Так как это моя задача.Остаться вместе не вариант потому что считает что он не обязан все года пока ребенок не вырастит, находиться дома. Хочет жить как жил. Не учитывает новые обстоятельства, не поддерживает, не переживает. Не предлагает помощи и заботу.
Традиционного взгляда на семью, у женщины свои обязанности у мужчины свои.
При этом хочет чтобы я общалась с его друзьями, родителями и т. д. Для него это является важным аспектом. Я интроверт, и мне этого не хочется. Максимум могу поздороваться и перекинуться парой фраз. Не хотел детей, считает что я рано родила, и что можно было бы подождать или не рожать вообще раз не получалось.. Считает что я не нагулялась. (никуда не хожу, прошу понянчится когда нужно убраться например, не выходила одна даже до магазина почти на протяжении года). Свои дела важнее чем мои. Часто подводит меня, опаздывает и не предупреждает, может вообще не придти, не держит обещания, дает их чтобы я просто отстала. В погоне за деньгами которая не кончится. Его все устраивает, не хочет нечего менять. Считает что можно или работать целыми днями или сидеть дома третьего не дано. Не говорит комплименты и теплые слова. Молчит и отсутствует большую часть времени. Не звонит потому что занят своей работой, делами. Считает что для счастливой семейной жизни достаточно обеспечивать семью. У всех мужчин так? Или просто мне не повезло. Не понимаю как к этому относиться. Что вообще значит такое поведение? (на мой взгляд это не любовь). Я в таком случае предпочла бы быть другом.
Татьяна Тимошина

Психолог
г. Подольск
Телесно-ориентированная терапия
Ответ для: Элина
Цитата: Что вообще значит такое поведение? (на мой взгляд это не любовь). Я в таком случае предпочла бы быть другом.
Т.е. ВЫ готовы расстаться с ним? Конечно, это не любовь. Любовь - это страсть, дружба и уважение в одном флакоен. Уважения его к Вам нет, дружб тоже - страсти подозреваю,.... По сути - у него нет семьи, на его внутреннем плане. Ну а Вы не замужем. По факту. Он вас с ребенком не пристегнул к себе - своей мере ответственности. Не все мужчины такие.
Он вообще не хотел детей? Так говорят мужчины, которые не видят женщину матерью своих детей и не жаждут жить с ней долго и счастливо.
Простите, что так откровенно и больно пишу. Но Вы ему не нужны. Впечатление - что вообще. Не удивлюсь, если и секса у вас практически нет. Ребенок ему тоже не нужен.
Вы в декрете? Сколько вместе прожили до рождения ребенка? А у Вас в детстве не было отца? Эталон мужчины мужа не сформировался на чьем-то примере?
И Вы как с ним сошлись? Жилплощадь - чья?
Милая Элина - такое впечатление, что муж живет своей жизнью, как будто у него нет семьи. А Вы - как соломенная вдова - муж есть, но его - нет.
О разводе думали нет? Свое жилье есть- нет? Заработать чем и где есть -нет?
Помощь очно и онлайн, стоимость в профиле - . пишите в WhatsApp +79853315054
Тяпкин Иван
Психолог
г. Лабинск
Когнитивно-поведенческая терапия (КПТ)
Здравствуйте Элина! Мужчины, как и женщины бывают разные, у кого-то на первом месте работа, у кого-то семья. Обычно вопросы семейного быта, отношений согласуются между парнем и девушкой до женитьбы. Для этого существует конфетно-букетный период, когда при встречах пара обсуждает будущие вопросы семейной жизни, финансы, распределение ролей при рождении ребёнка, привычки и предпочтения друг друга. Если при таких встречах не удается согласовать будущие супружеские отношения, то они просто расходятся, не обижаясь друг на друга.
В вашем случае такое согласование проходит уже после рождения ребёнка. Поэтому и возникли такие трудности взаимопонимания. Сохранить семью можно только пойдя на ряд уступок другу, иначе конфликт будет нарастать, и вы просто разойдетесь. Вам может помочь в налаживании отношений совместная консультация у семейного психолога. Попробуйте согласовать с мужем подобный решение конфликтных вопросов.
Валькова Евгения
Психолог
г. Харьков
Когнитивно-поведенческая терапия (КПТ)
Здравствуйте Подумайте - почему вы притянули такого мужчину? Пытались с ним погооврить на эту тему? Объяснить? Как ведут его друзья? Есть ли у друзей семьи?
Что мне сделать? Что изменить? Чтобы достичь... Вы читали психологическую информацию, и нет ответа? Продолжение совместной работы: Skype: evgenia.valkova ☎️ (+38) 066 493 31 83 ✓ (viber) 099 080 64 10 ✓ (telegram) @PsychologPortal
Элина
Пользователь
Ответ для: Тяпкин Иван
Абсолютно с вами согласна!Но с ним обсудить что то до этого было не реально, ответы были что то вроде "я не знаю",или "будем думать тогда когда это уже произойдет", "что за глупые вопросы" и т.д. Я знала что это важно обсудить но он думал иначе, говорил что это вынос мозга. Я не знаю почему я еще тогда просто не придала этому значения. Наверное из за неопытности. Да вы правы! Я тоже думаю что нужно обратиться к семейному психологу, потому что сама я просто запуталась, что вообще норма в отношениях что нет, готова ли я принимать это в нем или же меня это совсем не устраивает. Ощущение что жила какой то иллюзией. Придумала его таким каким он не является.
Мансурова Гульназ
Психолог
г. Набережные Челны
Личностно-центрированная терапия
Ответ для: Элина
Здравствуйте Элина. Каждая семья таит в себе множество ходов, громадный лабиринт многоходовок, нескончаемый поток притирок и постоянное установление связей. Нет ни одной семьи которая не прошла бы через трудности. В каждой семье, особенно в молодой множество трудностей и психологических несовместимостей, и притензий друг к другу. Вступая в брак, устраиваются шикарные празднования, но это не означает, что жизнь в браке легка и воздушна. Зачастую начало семейной жизни строится совсем не гладко. Большую роль играют стериотипы "женская обязанность", "я мужик" и многое другое. Совсем не значит, что ваш мужчина вас не любит, но это не значит, что вы как женщина должны быть жервенницей. Ваш муж работает? Он изменяет? Бьёт вас? Нет! Он выставил свои правила, рамки, он строит свою картину семьи - обеспечивать семью. Он первый стал рисовать ценности и строить особенности вашего быта. Ну и ваша очередь строить свой образ семьи. Увы но время декрета всегда самый кризисный перевод семьи. И в него по большей и даже 100 процентной части влетает женщина. Кто бы что не говорил!!! Декрет сложный период и вы не одна такая, правда! Только мать знает что в голове у ребёнка и часто мужчина просто не знает, что делать с этим человеческим дитём и таким образом как вы описали желает видеть в себе какую-то пользу для семьи. И строит свою роль в качестве "заработчика" денег. Он спокоен за дом, за ребёнка потому что в нём находитесь вы. Да может быть груб, но и у мужчин случаются тревожности от которых он защищается и оправдывает себя таким поведением. Вы находясь в декретном отпуске, можете чувствовать себя в изоляции, чувствовать, что вы брошены и вся ваша жизнь сводится к по стирке, уборке, какашкам, еде и т. Д. Здесь и правда не каждый мужчина освоиться. Ваша роль в этой ситуации быть потребителем всего заработанного, и одновременно строителем, он заработал вы потратили для дома, для ребенка. И пользоваться ситуацией. Подумайте, что вам выгодно, в вашей семейной ситуации. Прежних вечеров как до рождения ребёнка увы будут не часты или же не будут совсем. Если ваш мужчина разделил обязанности на мужские и женские, то и вы можете поиграть в эту игру. С врозлением ребёнка, мужчине становится понятнее что делать с детёнышем, и подключается к воспитанию. Всегда легко развестись, легко сломать, разорвать. А потом с обидой смотреть на счастливые пары которые смогли пройти период бешенства, и думать мне не повезло он такой. А можно потрудиться, можно построить и ловить завистливые взгляды тех обиженных. Выбор за вами.
За консультацией обращайтесь +7 (927) 043 45 19. Гульназ. РТ г. Набережные Челны.
Марьин Дмитрий
Психолог
г. Саратов
Гештальт-терапия
Ответ для: Элина
К сожалению из Вашего сообщения не понятно сколько длится Ваш брак и было ли таким поведение мужа до брака. Насколько Вы, лично Вы, были готовы к такому браку? Договаривались ли вы, в период приятных встреч, об отношении к детям, к родственникам, друзьям, деньгам? и т.д. Вопросов много и, чтобы дать Вам поддержку психолога, нужны на них ответы. В некоторых семьях такой стиль жизни принимается. И в таком случае жена воспринимает это поведение как служение мужу. Удивительно, но иногда это служение приводит к карьерному росту мужа и порядку в семье. Это должен быть только Ваш выбор, осознанный выбор. Конечно же брак должен быть без элементов неуважения, насилия над интересами супруга(и). Поэтому о его отношении к Вам нужно общаться и с ним. Итогом такой работы должны стать взаимопонимание и уважение с его стороны, по отношению к Вам. И не правда, что все мужчины так себя ведут. У всех семей по разному.
МИР ВАМ! Психолог с православным мировоззрением Дмитрий Марьин WhatsApp +79270503460
Михаил Краснов
Психолог
г. Москва
Системная семейная терапия
здравствуйте Элина! судя по тем фактам, что вы описываете получается, что ваш муж редкостный индивидуалист. Всегда он был таким? до того, как вы вышли за него замуж, дарил ли он вам подарки? как он проявлял себя в компании друзей? тоже оставался а вы уходили?
если всё это было и до замужества, то что вас сподвигло вступить с ним в законный брак, а так же родить детей? если же он изменился в браке, то необходимо понять, что привело к столь резкому изменению в поведении.
на данном же этапе вам необходимо понять: чего хотите лично вы? каких отношений? и подумать, ваш муж вписывается в эту картину мира? и в любом случае вам необходимо дистанцироваться от мужа, желательно жить в разных квартирах. это позволит вам выйти из деструктивных отношений и посмотреть на них со стороны. 2. это даст вам время (совместно с психологом или самостоятельно) получить знания о том, как выстраиваются позитивные семейные отношения, и после этого принимать решение стоит ли заново выстраивать отношения с мужем или же стоит их завершить.
За консультацией обращайтесь по телефону / WhatsApp +79042567438.
Элина
Пользователь
Ответ для: Марьин Дмитрий
Здравствуйте! Мы в отношениях 8 лет.В браке 4 года. Мне 23, ему 28. Такого отношения до брака или не было или я не замечала или не хотела замечать, теперь уже и не очень понятно... Я не думаю что я вообще понимала что такое брак... Поженились потому что родители с обоих сторон подталкивали,и мешала неопределенность в отношениях. Жили вместе до брака вроде бы все устраивало. Позже в браке тоже,мне кажется даже лучше стало.Проблемы начались после рождения ребенка. Или просто я стала их замечать наконец, а до этого жила иллюзией, не знаю... На мой взгляд у нас совпадали взгляды на жизнь,и он так думал, а сейчас оказалось что нет. Про детей говорил раньше что будут обязательно и что если забеременею нечего страшного и т. д. Может быть врал тогда, не знаю. Или отношение изменилось к этому.Вообще уже нечего не понимаю. Как будто тогда и сейчас это 2 разных человека. Хотя он говорит что всегда таким был, значит я не замечала этого. С ним вообще очень трудно выйти на разговор серьезный. Все время отшучивается и говрит что все нормально, зачем голову забивать. А в итоге я из за этого вообще его не знаю как оказалось, что думает, что чувствует. И это после стольких лет вместе. Я не против служения мужу, в этом есть что то правильное, но хотелось бы именно мужу а не просто человеку который приносит продукты и платит за квартиру. Я просто в таких отношениях чувствую себя вообще без мужа, просто женщина с деньгами. Мне действительно было бы интересно как он ко мне относиться на самом деле.Кто я вообще для него. Думаю что мне он это в полной мере не скажет. Я готова идти на уступки только если я буду чувствовать себя любимой женщиной.Спасибо вам что сказали что не все мужчины такие и во всех семьях по разному!
Элина
Пользователь
Ответ для: Михаил Краснов
Здравствуйте! Мне кажется он таким не был. Подарки дарил и дарит до сих пор,по праздникам.Никогда не забудет цветы купить еще и маме моей на 8 марта. С этим проблем нет. Без праздников в повседневной жизни в принципе купит если что то нужно, не входящие в планы, браслет например какой нибудь если захотелось может и сразу купить без всякого праздника, если это можно считать за подарки. В компании друзей...да нормально себя вел, никогда не ругались на этой почве. Сейчас стала замечать, что при людях может где то и самоутвердиться за мой счет,что для меня тоже странно, но я это сразу пресекаю. Всегда вроде вместе уходили до рождения ребенка ну потому что я могла до поздна сидеть... Не было конфликтов по этому поводу. А теперь вот есть. Невозможно наверное все предвидеть.Мы никогда об этом не говорили, я даже не думала что у него такое мнение на этот счет...Сподвигло в брак родители подталкивали мол не дело вместе жить и при этом не быть в браке. Ну и неопределенность в отношениях тоже напрягало. Детей я люблю, конечно я хотела своих.А от кого рожать если не от мужа? Думаю изменения возникли после рождения ребенка. Точнее появились конфликты, а человеком с таким взглядом на жизнь он скорее всего был и до этого. Почему произошли изменения? Может быть потому что очень много внимания ребенку, а он чувствует себя в стороне. Я не знаю, он же молчит, не говорит о чувствах. Я хочу заботу и внимание (он мог бы спрашивать как дела? Или, у тебя сегодня что то усталый вид, хочешь чай, я планирую выходной на этой неделе,а лучше на каждой неделе).Чтоб если я заболела мог бы взять выходной, забрать меня из больницы вовремя (а то были случаи...)звонить и спрашивать как я себя чувствую, если я нахожусь в этой самой больнице. Потому что в таких ситуациях он даже не считает нужным позвонить, потому что занят на работе. Пунктуальность и выполненные обещания, чтоб говорил правду не преувеличивал и не преуменьшал, особенно время через которое будет дома. Так как у ребенка режим и чаще всего бывает такое что когда он пришел мне уже не нужна его помощь. У ребенка сон. Чтоб сам предлагал помощь, и говорил я свободен сегодня что бы ты хотела сделать. Он расценивает это как "ты хочешь чтобы я весь день дома сидел, каждый день. А на что мы жить будем? ". Думаю что не смогу донести до него свои слова, может он с такими взглядами на жизнь и вовсе сюда не вписывается. Я предлагала на время разъехаться он считает это пустой тратой денег и времени. И что я говорю какую то ерунду. Но его и так нет дома почти все время так что можно назвать это дистанцией. Я и не подхожу к нему, пока думаю над всем этим, и что делать...
Марьин Дмитрий
Психолог
г. Саратов
Гештальт-терапия
Ответ для: Элина
Большое спасибо за ответ. Конечно, родители правы в том, что жить вместе, не являясь мужем и женой, не правильно....., однако это Ваша жизнь и, если не возражаете, давайте примем тот факт, что Вы теперь МУЖ и ЖЕНА и у Вас есть ПЛОД ВАШЕЙ ЛЮБВИ - РЕБЕНОК. Вы делаете великое дело - воспитываете ребенка, поддерживаете уют в доме. Он работает. Ведь это не маловажно, как Вы с ребенком встречаете его с работы. Как он чувствует Вашу поддержку, когда устал. Как Вы хвалите его при родственниках и друзьях. Тогда непременно появляется ответный ход от мужчины. Дайте себе ответ, не упустили ли Вы эти важные составляющие семейной гармонии. Мы, мужчины, созданы добытчиками. Но, конечно-же, это нисколько не умаляет Вашего права быть любимой и получать внимание. ПОТОМУ ЧТО ВЫ СЕМЬЯ. Вы имеете право на досуг и быть принятой такой, какая Вы есть. И вот тут возникает ещё один немаловажный вопрос: Скажите пожалуйста, давно ли Вы, после рождения ребенка, занимались собой? Я имею в виду косметический кабинет, любимое хобби, встреча с подругами. Как к этим необходимостям жены, относится муж?
Элина
Пользователь
Ответ для: Марьин Дмитрий
Если у нас все хорошо с мужем. То идем встречаем с ребенком, говорю что вот и папа пришел, радуемся и так далее. Если же он пришел опоздав при этом на час как очень часто бывает не встречаю потому что обижаюсь. Никогда не говорит что устал...Выходные брать не хочет и не любит. Поэтому не знаю нужна ли ему вообще поддержка... При родственниках и друзьях постоянно хвалю, даже в его отсутствии, мама всегда моя на застольях говорит что у нее лучший зять и так далее. Но я просто до недавнего момента верила в то что он такой замечательный, а оказалось что не совсем. Какой там собой заниматься, мне никто не приходит помогать, я в душ без ребенка даже сходить не могу... Не то что на маникюр например. Он считает что буду всем этим заниматься когда ребенок подрастет. Или обещает что посидит и я схожу куда нибудь.И все на этом. Так никуда и не иду. Потому что его работа важнее. И он не может найти время.
Элина
Пользователь
Ответ для: Татьяна Тимошина
Я не знаю готова ли я с ним расстаться. Наверное все таки хотелось бы сохранить семью. Хочется просто решить эти вопросы на фоне которых возникают конфликты. А не ходить по кругу...После свадьбы я сказала что теперь можно и о детях подумать на что он мне сказал я не готов, у нас ипотека, денег надо заработать на ноги встать и т.д. Подождем... Сколько нужно было ждать я не знаю... После долгих разговоров, уговоров, решили наконец что можно. У меня не получилось забеременеть в течении года, мы пошли на обследование, я делала операцию, и беременела дважды. В первый раз замершая, во второй все хорошо. Видел как мне плохо от того что нечего не получается. То говорил что может оно само придет не надо нечего делать, то говорил наоборот. После операции, чистки замершей не звонил не спрашивал как дела, звонила сама, не вовремя приезжал за мной в больницу. Только тогда когда закончил свои дела... Могу предположить что вообще не хотел детей, зачем тогда согласился не понятно... Могли бы просто разойтись. Теперь говорит мне о том что этого только я хотела, вот мол терпи и занимайся. Что я торопилась и т.д. Я говорю а если бы я нечего не делала могла бы вообще никогда не родить, он на это сказал ну и ладно, и так бы нормально жили. А для меня не нормально. Я хотела детей, для меня их отстутвие означает и не жизнь вовсе. Секса нет, вы правы! Я не хочу, я очень выматываюсь и устаю. К тому же мне трудно резко переключить голову с ребенка на интимные отношения. Я лучше потрачу это время просто на сон или на обед, чем на это, или на спокойный поход в душ. У меня нет не энергии на это, не желания. Я в декрете да, до рождения ребенка прожили вместе 5 лет, в отношениях 8 лет, в браке 4 года. Отец был и есть. Нормальный хороший папа, со своими недостатками как и все люди, но люблю его. Познакомились в юности, мне было 15, так и в отношениях до сих пор. Жилплощадь мужа. О разводе думала, но считаю все таки что это не такой серьезный повод чтоб так рубить с плеча. Хочу хорошо подумать. И он чтобы определился хочет быть с нами или нет. Если нет держать не буду. Своего жилья нет. Пока приходят детские потом можно устроиться на работу, но зп маленькие в городе. Вдвоем с ребенком на 12000 не проживешь.
Элина
Пользователь
Ответ для: Валькова Евгения
Мне казалось всегда что я живу с другим мужчиной... С идеальным...всегда так и говорила... И думала... Это же мой выбор, трудно было поверить после стольких лет в то что оказывается я выбрала что то не то. Пытаюсь говорить, не слышит. Просто говорит что я не права, должно быть вот так и свою точку зрения. При этом после конфликта начинает вести себя так как я прошу, заботиться что то спрашивает ровно до тех пор пока я снова не начну нормально общаться, потом все становиться также. И снова конфликт и так по кругу. Нормальные у него друзья, есть семьи да, в основном все старше него, всем за 35. Я обычно просто здороваюсь и могу перекинуться парой дружелюбных фраз. Какие это люди, я глубоко прям так не знаю. Обычные вроде, нечего плохо в них не вижу.
Элина
Пользователь
Ответ для: Мансурова Гульназ
Здравствуйте! Я не хочу думать в чем выгода таких отношений, пусть я приму его правила игры, у него работа на мне дом, но я хочу чувствовать себя при этом любимой женщиной. А не банком куда он просто вкладывает деньги. Я не хочу довольствоваться тем что меня просто не бьют дома. Я бы никогда не вышла за такого замуж. Считаю что подключаться к ребенку папа должен с рождения а не когда с ним становиться более интересно. Согласна с вами, сломать легко, но как тогда наладить? Что предпринять? Мне не нужна чья то зависть, просто от того что у меня мужчина есть. Мне важно какой со мной мужчина рядом, любит ли он меня. Если нет зачем ради зависти других людей поддерживать такие отношения.