Проблемы в семье - консультация психолога

Здравствуйте, Живу с мужем год проблема такая то что я ревную своего мужа к девушкам без повода тоисть отталкиваясь от его прошлой жизни что было девушек у него достаточно в постели.Он конечно говорит я уже не такой как раньше мне щас важна семья. Но меня это все равно беспокоит мысли всегда у меня что он с кем то где то что обязательно мне изменит. Я даже спокойно уехать не могу домой к родным думая что он будет с кем то или где то. Скажите пожалуйста как с этим вот бороться и как можно от такой проблемы как измена избавиться. Только если можно скажите пока бесплатно так как меня это проблема беспокоит а денег пока на психолога нет.А мне бы хоть какой совет дали бы что нужно вобще делать и как себя вести в таких ситуациях..
Пылаева Наталья

Психолог
г. Москва
Когнитивно-поведенческая терапия (КПТ)
Добрый вечер, Даша!
Как муж проявляет свои чувства по отношению к Вам? Как давно Вы начали ревновать его? Почему Вас ревность беспокоит именно сейчас? Как проходит Ваш повседневный день? Насколько Вы эмоционально близки с мужем? Вы говорили ему о своей ревности?
За ревностью скрываются самые разные чувства. Например, Вы боитесь остаться одной, либо Вы не уверенны в себе, но и также возможно, что от мужа идут "звоночки", которые и заставляют Вас ревновать, т.е. в нем нет постоянства, а отсюда и идет ревность. Как часто Вы проводите время вместе? Возможно, Вам не хватает внимания от мужа, и Вы поэтому его ревнуете. Важно понимать, что является причиной Вашей ревности и уже над этим работать. Если это неуверенность в себе, то работать с неуверенность в себе, если страх остаться одной, то проработать этот страх, если от партнера есть "звоночки", то стоит разобрать, что именно это за "звоночки" и что они значат для Вас и для партнера.
Вы можете более подробно разобраться в Ваших переживаниях, для этого нужно обратиться к психологу на индивидуальную консультацию.
Вы можете обратиться ко мне на онлайн-консультацию, ЧАТ-консультацию через WhatsApp, Telegram, Skype или обратиться здесь, и мы подробнее разберем Вашу проблему.
Шендерова Елена
Психолог
г. Калининград
Когнитивно-поведенческая терапия (КПТ)
Здравствуйте, Даша! Проблема не в отношениях между Вами, а в том, что Вы сейчас ставите его прошлое между Вами. Вы сами фиксируетесь на нём, транслируя ему недоверие, неуверенность в себе, в его чувствах и всё это может привести к тому, что отношения будут охлаждаться.
Подумайте, почему Вы ставите прошлое между Вами? потому что Вы можете сравнивать себя с теми девушками, считая себя хуже, чем они. Обесценивая его чувства, видя то, что их он любил, а Вас — нет. Это уже отражение Ваших страхов, убеждений и установок относительно самой себя.
И даже, если Вы расстанетесь, то от себя Вы не уйдёте, Ваши установки и убеждения будут с Вами и проявятся в следующих отношениях. Вам предстоит работать над собой, понять себя, найти то, как сформировалась Ваша неуверенность в себе, почему Вы не верите в то, что Вас можно любить. Исследовать свои страхи относительно отношений. Разобрать сценарий отношений, который у Вас есть. Исследовать Ваше прошлое, отношения между родителями, ведь Ваши установки и убеждения сформировались уже давно, а сейчас Вы им неосознанно следуете.
Если решитесь разобраться в том, что происходит – можете смело обращаться ко мне – работать можно в разных форматах, в том числе и онлайн (whatsapp, viber. skype) – 89118618416 – буду рада Вам помочь!
Даша
Пользователь
Ответ для: Пылаева Наталья
Да я говорила ему о том что ревную его он всегда начинает злится и говорит что ему не нравится то что я ему не доверяю. Внимание да мне от него порой не хватает так как работает каждый день. Ко мне он относится не плохо и я вроде и чувствую что меня любит но и бывает и не чувствую бывает у него нет настроения иза этого тоже происходит недостаток внимание. А ревность у меня была всегда и есть и я думаю это иза неуверенности в себе так как считаю кого то лучше себя красивее.Он конечно говорит что я лучше но когда он начинает хвалить своих подруг вот она готовит лучше вот она чего то добилась и тут у меня опять начинается ревность злость на то что других хвалит а меня нет хотя я стараюсь во многом. Такие вот вроде мелачи а с них и все начинается в отношениях и как быть вот как исправить я вот незнаю.
Пылаева Наталья
Психолог
г. Москва
Когнитивно-поведенческая терапия (КПТ)
Ответ для: Даша
Если Вы сравниваете себя с другими девушками, ищите недостатки, смотрите на их фотографии и сравниваете, то в Вас говорит неуверенность в себе, необходимо работать над этим. Ведь ревность разрушает не только Вас, но и отношения.
В каких еще ситуация проявляется у Вас неуверенность в себе? Как часто Вы хвалите саму себя?
Попробуйте следующие рекомендации:
1. Заведите практику обращать внимание на свои достижения, пусть они будут не значительными на Ваш взгляд, но не обесценивайте их. Чтобы научиться это делать, заведите себе дневник, где Вы будете записывать все, что у Вас получилось (приблизительно 10 дел). Как только Вы смогли добиться достижения, пусть и незначительного, хвалите себя обязательно. Важно стать опорой для себя.
2. Не сравнивайте себя с другими. Все люди разные и не нужно быть под копирку с другими людьми, Вы уникальный человек, другого такого нет, у Вас есть своя «изюминка», которой нет ни у кого. Важно понимать эту "изюминку".
3. Меняйте круг общения, если Вы чувствуете, что из-за этого круга общения, Ваша самооценка и неуверенность в себе страдает. Вы не должны терпеть то, что не хотите. Научитесь говорить, «нет», умейте отстаивать свои личные границы. Вы не обязаны быть для всех удобной.
Вместе с этим Попробуйте завести Дневник «чувств и эмоций». Записывайте все, что произошло в течение дня. Особенно уделите внимание тем чувствам и эмоциями, на которые Вы сильно обратили внимание. Этот дневник Вам поможет увидеть, что происходит с Вами и что именно вызывает у Вас определенную реакцию, также Вы научитесь отслеживать свои чувства и эмоции.
В конце всего ставите + или -, если было положительно/хорошо, то плюс (+), если не понравилось/плохо, то минус (-).
В конце дня обязательно пишите хорошие событие, которые у Вас возникли, пусть они и будут не такими значительными, как Вам показалось.
С помощью дневника Вы сможете увидеть плюсы и минусы, которые у Вас преобладают в жизни. Поймете, что стоит менять, а на что стоит посмотреть по-другому, с другой стороны, другим взглядом, Вы сможете увидеть свою реакцию на ситуацию, понять, где Вы реагируете слишком сильно.
Если Вы хотите более подробно разобраться в Ваших переживаниях, то Вы можете обратиться к психологу на индивидуальную консультацию. Нужно разбираться с Вашей самооценкой, неуверенностью в себе, подробнее проанализировать Ваши отношения с парнем.
Даша
Пользователь
Ответ для: Пылаева Наталья
Спасибо вам Наталья.
Медичи Дмитрий
Психолог
г. Волгоград
Гипнотерапия
Ответ для: Даша
Проблема не в вашем муже, а в Вас. У Вас низкая самооценка, поэтому Вы в каждой его знакомой видите более сильную соперницу. Каким бы "бабником" не был Ваш муж, если Вы можете себя поставить так, чтобы он Вас уважал и любил, то у него не будет ни какого желания идти на лево, так как выгода от такого похода будет гораздо меньше, чем то, что он потеряет. Вы же внутренне чувствуете, что Вы "недостойны" его любви и заботы, а вокруг столько "более достойных" женщин, которые "могут ему это дать" и с которыми он может начать более тесное общение, поэтому Вы его ревнуете. И еще предположу, что у Вас сниженная самооценка из-за того, что Вы себя не любите. А тот кто себя не любит, не может любить других людей. И все что ему остается - это утилизировать свои страхи, которые в Вашем случае проявляются в виде ревности.