Парень — асексуал, я — нет - консультация психолога

Здравствуйте! Я девушка, мне 21. У меня есть молодой человек, с которым мы вместе второй год. У меня уже были отношения, но каких-то сильных чувств к прошлым партнёрам я не испытывала. Просто встречалась, чтобы приятно проводить время, и спокойно расставалась. У меня достаточно высокое либидо. Раньше бывало так, что не могла ничем заниматься, пока не удовлетворю свои потребности. В 19 стала спокойнее это переносить. И вот нашла молодого человека, и впервые за долгое время влюбилась. У нас это взаимно. Мы вместе учимся, и после учëбы практически всë время проводим вместе, занимаясь какой-нибудь ерундой. Он очень тактильный и нежный в этом плане. У нас много общих интересов, и мы каждый день на связи. Спустя год невинного общения наконец-то поцеловались. Теперь он меня целует в любой удобный момент. В общем, всë супер, и уже все общие знакомые пророчат свадьбу. Но есть проблема - он асексуал. Я этому верю, потому что он не любит врать и смысла ему врать никакого нет. Проблем по мужской части у него нет, просто отсутствует влечение. Он говорил, что мастурбирует, но очень редко и отвлечëнно (не думает в этот момент о каких-то обычных эротических образах и вообще обнажëнные тела вызывают у него неприятные ощущения) А я, конечно же, испытываю к нему сильное влечение. Меня возбуждает практически любой тактильный контакт с ним, хотя вообще я особо не любила обниматься и целоваться с парнями. Но я поняла, что просто не любила никого так сильно. Сейчас мне достаточно такого общения, которое у нас с ним есть. Я чувствую себя счастливой. Но я не знаю, как будет дальше. Я боюсь, что спустя время мне надоест такое воздержание, особенно когда рядом находится любимый человек. Я искала информацию в интернете и прочитала, что обычно асексуалы строят отношения с такими же асексуалами, потому что иначе отсутствует взаимопонимание и партнëры могут ссориться из-за вопроса интима. Поэтому я не знаю, стоит ли нам переходить к чему-то серьëзному. Я бы безумно хотела видеть своего молодого человека в качестве спутника жизни, но я не знаю, смогу ли многие годы придерживаться такого целибата. Я никогда не жаловалась ему на то, что мне не хватает в наших отношениях интима, но он прекрасно знает, что у меня высокое либидо. Из-за этого он тоже немного смущëн и предлагает мне подумать, стоит ли мне вообще с ним встречаться (он в принципе не очень уверен в себе, хотя сразу скажу, что девушки обращают на него внимание). Помогите, пожалуйста, разобраться в этом. Я хочу немного лучше понять, как строятся такие отношения, и может ли у них быть будущее.
Косинова Марина

Психолог
г. Санкт-Петербург
Когнитивно-поведенческая терапия (КПТ)
Ответ для: Ева
Понимаю ваше беспокойство!
Совместимость играет большое значение .
Люди могут жить вместе и без секса, но если одному из партнёров это будет приносить страдания- очень сложно. Скорее всего, он не асексуал. Больше похоже, что он просто СЧИТАЕТ себя асексуалом.
Впрочем, на это он тоже имеет полное право. Такая жизненная позиция, поскольку объятия и поцелуи - это тоже сексуальные действия.
Очень похоже, что присутствуют какие-то очень мощные блоки, предубеждения по отношению к сексу. Возможно, есть серьёзный травматичный опыт.
У вашего парня, похоже, эта потребность сильно искажена, либо подавлена.
Начать, пожалуй, стоит с разговоров и установления близкого доверительного контакта.
В любом случае, если хотите быть в подобных отношениях - понадобится очень много любви, принятия, взаимопонимания и терпения.
А ваш молодой человек говорил о том,что он хотел бы измениться? У него есть такое желание?
Вам стоит подумать о том, согласны ли вы на такой формат отношений? Если нет, уточнить у него, есть ли у него желание что-то менять в его жизни для того, чтобы вам было более комфортно?
Если его личного желания нет, вам останется только принять решение: оставаться в таких отношениях либо же разделить свою сексуальность и темперамент с тем, у кого будет к вам встречный сексуальный интерес.
А ваш парень уже совершеннолетний, если он захочет что-то изменить в своей жизни, найдет способ.
Рекомендую вместе обратиться на консультацию к психологу и проработать эту ситуацию . Приглашаю вас !
Ваш психолог Марина Косинова 89118220152 https://vk.link/psychologdostup
Жук Алина
Психолог
г. Санкт-Петербург
Когнитивно-поведенческая терапия (КПТ)
Ответ для: Ева
Ева добрый день, вопрос заданный вами больше из компетенции сексолога. Но я как психолог могу лишь уточнить некоторые процессы для вашей большей ясности. Как ответите на вопросы я дам обратную связь вам.
Скажите, пожалуйста, повышенное либидо для вас было свойственно всегда? И как вы понимаете что оно повышено, сколько раз в неделю для вас свойственно заниматься сексом? Как вы понимаете, что есть желание? На сколько часто вы мастурбировали в неделю вне отношений? Когда у вас началось половое созревание и начались месячные? Что для вас значит секс между партнерами? Если его нет, то как вы себя чувствуете?
Определите, пожалуйста, свой трохантерный индекс Как по длине ноги определить сексуальный аппетит человека. Как по внешности определить, как часто мужчина или женщина хочет секса? Трохантерный индекс — это соотношения высоты человека к длине его ноги. Как определить свой трохантерный индекс:
1. Найдите большой вертел бедренной кости. Для этого покачайте бедрами из стороны в сторону и вы увидите косточку сбоку, которая выпирает при этом действии. 2. От этой косточки измерьте вниз высоту ноги. 3. Измерьте свой рост. 4. Разделите длину своего роста H на длину ноги L. 5. Трохантерный индекс будет чуть больше или чуть меньше двух.
Трохантерный индекс у женщины Сильная половая конституция > 2 Средняя половая конституция от 1,97 до 2 Слабая половая конституция < 1,97
Трохантерный индекс у мужчины Сильная половая конституция > 1,99 Средняя половая конституция от 1,92 до 1,98 Слабая половая конституция < 1,92
Ответ на вопрос не является диагнозом или консультацией. Для более детальной обратной связи необходим более подробный анамнез. С уважением к вам Алина Олеговна. Для записи на консультацию доступен телеграмм: https://t.me/+FNBKrPZsrdVlNDBi
Елена Ляус
Психолог
г. Дзержинск
Экзистенциальная психотерапия
Здравствуйте, Ева. А мч говорит о своей любви к Вам? Если, как Вы говорите, с половой функцией у него всё в порядке, он мог бы удовлетворить Вас без влечения. А, как Вы узнали, что с патенцией всё в порядке?- если Вы и он делаете этот вывод, исходя из мастурбации- это не говорит о физеологическом здоровье мужчины. А, если у него нет сексуального желания, зачем он мастурбирует? Много в его поведении непонятного. Я бы, рекомендовала вам, вместе сходить на консультацию к сексологу; если он откажется, сходите одна. Сможете ли Вы всю жизнь воздерживаться от секса?- на этот вопрос никто не сможет ответить точно. Если я правильно поняла, год Вы уже воздерживаетесь- как Вам это?
Работаю аналитически очно и онлайн: 904-393-17-93
Селицкий Владислав
Психотерапевт
г. Гомель
Когнитивно-поведенческая терапия (КПТ)
Ответ для: Ева
Здравствуйте, Ева. Думаю, что вам необходимо, для начала, понять, что то, что могут говорить люди, может быть неправдой. Неправда-не всегда ложь. Неправда может также быть подсознательным способом реакции на те или иные события. А вам стоит подумать, стоит ли вам сталкиваться со сложностью, когда вы не являетесь сексуально привлекательной для своего молодого человека. Стоит ли вам пытаться стать такой для него, вылечив его предварительно от его проблем? Если вы настроены продолжать отношения, то вам потребуется консультация специалиста
Консультации и помощь в преодолении депрессии, панических атак, тревоги, фобий, стресса, психосоматики, игромании, алкогольной зависимости.+375296699972 (Viber, WhatsApp, Telegram)
Ева
Пользователь
Ответ для: Жук Алина
Спасибо за обратную связь! Отвечаю на ваши вопросы. Высокое либидо для меня свойственно с 13 лет, примерно когда начались месячные. В 15-18 лет оно было самым высоким. Я это понимаю по внутренним ощущениям. Когда у меня возникало сексуальное желание, оно могло перекрывать собой другие мысли, и не исчезало после мастурбации. К тому же есть определëнные триггеры, слабо связанные с сексом, но которые возбуждали меня и не давали сосредоточиться. В школе на уроках биологии мне было сложно усидеться, когда мы проходили паразитов или ЖКТ, потому что меня очень возбуждают темы, связанные с внутренней средой человека. Я могла мастурбировать по 2-3 раза в день. Также моë эмоциональное состояние сильно ухудшалось, когда долго не было нормального секса. И наоборот, если ночью у меня был секс, то на следующий день я чувствовала себя очень продуктивной и довольной жизнью. Если что, у меня не было травмирующего сексуального опыта, я была на приëме у пары специалистов с этой проблемой, и они говорили, что всë в рамках нормы. Я тоже думаю, что хотеть секса в 15-18 лет - это абсолютно нормально, как раз активно работают гормоны. Сейчас я мастурбирую раза 3 в неделю, но важно то, что я не могу сдерживаться, если долго нахожусь в неподходящей обстановке. Например, на летней практике мы 2 месяца жили в лесу, и я всë равно находила время для мастурбации, иначе мне снились эротические сны, из-за которых я просыпалась очень нервной и возбуждëнной. Секс между партнëрами я не считаю чем-то особенным, это нормальная часть отношений. Когда у меня появился этот молодой человек, секс исчез из моей жизни, но и я сама стала менее активной в этом плане. Конечно, я чувствую стыд за то, что для меня это так важно, поэтому подавляю свои желания, но со временем я привыкла. Сейчас я не чувствую себя несчастной без секса, и мастурбации мне хватает (я пользуюсь секс-игрушками). Про трохантерный индекс я впервые слышу, но я посчитала. У меня получилось 2,5 (длина ноги - 65, рост - 160).
Жук Алина
Психолог
г. Санкт-Петербург
Когнитивно-поведенческая терапия (КПТ)
Ответ для: Ева
Ева спасибо вам за обратную связь, исходя из ваших данных у вас действительно сильная половая конституция. В связи с этим возникает 2 на мой взгляд актуальных вопроса. Это ваш стыд за отличие от потенциального партера. Ваш интерес к сексу и потребность в нём естественны и прекрасны. Это как чувство голода, вы его слышите чуть более активно и чаще чем другие. Ведь секс такая же потребность как еда например.
А так же вопрос достаточности и степени удовлетворения при мастурбации и отсутствии секса с потенциальным партнёром? Я бы в этом месте задала много вопросов потенциальному партнеру. Что значит для него что он асексуален? Как он это понял? Какой у него трохантерный индекс? Был ли у него травматичный сексуальный опыт? Убедившись в том, что он асексуален в дальнейшем можно смотреть в сторону того, как он смотрит на то, что вы возможно когда-то захотите больше чем он может вам дать? Считается ли дня его секс с другим партнером чем-то Запретным? Изменой? Или ваши отношения имеют для него другую ценность и уникальность? Возможно в рамках вашей пары будет приемлемым секс вас с другими партерами? Эти моменты обсуждать с потенциальным партнером стоит на перспективу.
Половую конституцию поменять невозможно, но парой уникальность и ценность взаимоотношений сподвигает пары на более гибкие убеждения