Семейные проблемы - консультация психолога

Здравствуйте, помогите мне пожалуйста. Я разошлась с мужем, но пока не развелись. Я не могу его отпустить очень по нему скучаю и люблю его очень. Когда уходила он меня даже не останавливал меня, я не могу с этим смирится и все забыть, но хочу попытаться его отпустить, но не получается, помогите пожалуйста(
Зубкова Галина

Психолог
г. Томск
Психоаналитическая терапия
Ответ для: Мая
Здравствуйте.
Мая, всегда больно разрушать, особенно то, что сам человек создает. Ваши переживания очень остры, конечно, в такой критической ситуации желательна поддержка и принятие то, что вы хотели бы, как обычно было, получить от мужа. Вероятно, он и сам находится в опустошенном состоянии и нет сил вам дать то в чем вы нуждаетесь, он сам как корабль без якоря и у вас как бы нет якоря. Что-то происходит с вашей привязанностью друг к другу. Обычно ответ находится в прошлом, в первой вашей семье, в родительской. Я вас очень понимаю. Мая, вы можете позвонить и определиться в своем запросе, уточнить нужна ли вам консультация или может быть вы выберете терапию, готова вам помочь.
Шендерова Елена
Психолог
г. Калининград
Когнитивно-поведенческая терапия (КПТ)
Здравствуйте, Мая! Между Вами были отношения, чувства, надежда, были мысли о будущем и фантазии.
Возможно, Вы видели больше, чем есть, возможно и Вы идеализировали его и отношения с ним и сейчас сталкиваетесь с разочарованием, что Ваши ожидания, то что Вы сами себе нарисовали распалось.
Он уже пошёл своей дорогой, но Вы боитесь отпустить его, боитесь отпустить, потому что тогда столкнетесь с болью расставания. У Вас были отношения, чувства, надежды, планы, иллюзии и всё это разбилось и сейчас Вы, словно, хотите отсрочить момент, когда увидите их осколки и Вам станет от этого очень больно.
Вам важно не просто отпустить человека, но вернуться к себе! Вынести для себя опыт этих отношений, увидеть в них себя, свой вклад. Вернуться к себе, к своей жизни. Чего Вы ждете от себя? От жизни? Чего Вы хотите и к чему движетесь?
Вам может быть больно и тяжело завершить их эмоционально внутри себя, чтобы разрешить себе жить дальше, а не продолжать выстраивать вокруг себя мир иллюзий, убегая от реальности. Постепенно возвращая себе свою жизнь по кусочкам, заполняя её, направляя себя в будущее, принимая прошлое и оставляя его позади себя. Выстраивая уже самой свою жизнь так, как Вы хотите. Важно обрести опору под ногами и научиться доверять себе.
Вы можете сами держать внутри себя его образ, чтобы цепляться за него, чтобы отрезать себя от реальности и не сталкиваться с болью. Подумайте, что возникнет внутри Вас, если представите, что его НЕТ — нет внутри Вас больше? И сосредоточиться именно на этом чувстве — это то, что Вам предстоит заполнить внутри себя, чтобы разрешить себе жить дальше!
Надежда, любовь, отношения, счастье — всё это на самом деле не разбивается! Оно так и остается внутри Вас. Но Вы сможете всё это прочувствовать в других отношениях, с тем мужчиной, которого будет тоже стремиться к отношениям. Сохраните для себя надежду и любовь.
Мая, если решитесь разобраться в том, что происходит – можете смело обращаться ко мне – работать можно в разных форматах, в том числе и онлайн (whatsapp, viber. skype) – 89118618416 – буду рада Вам помочь!
Если решитесь разобраться в том, что происходит – можете смело обращаться ко мне – работать можно в разных форматах, в том числе и онлайн (whatsapp, viber. skype) – 89118618416 – буду рада Вам помочь!
Громыко Юлия
Психолог
г. Минск
Гештальт-терапия
Ответ для: Мая
Здравствуйте, Мая, Развод - это всегда непросто, это всегда стресс, который можно приравнять к потере близкого человека. Переживание потери и утраты всегда занимает время. Из вашего сообщения похоже, что этот процесс либо затянулся либо вы вообще не можете отпустить своего супруга. Почему так происходит? Ответ на этот вопрос можно получить из вашей личной истории и из вашего опыта
Крайцеров Борис Владимирович
Психотерапевт
г. Геленджик
Личностно-центрированная терапия
Ответ для: Мая
Мая! В первую очередь Вам надо успокоиться. Сейчас не надо навязываться. Это ни к чему не приведет. Время всё расставит на свои места. Через некоторое время напишите мужу любовное искреннее послание. Удачи Вам!