Такое чувство будто не живу, а просто существую - консультация психолога

Мне 17 лет.  И я хочу немножко разобраться в себе, что со мной не так, почему постоянно плохо, независимо от того, что происходит в течение дня. Уже год, как я чувствую будто, что-то сломалось во мне, что-то что отвечает за положительные эмоции, теперь трудно даже натянуть лживую улыбку. Почти каждое утро просыпаюсь с мыслью, почему все ещё живу и чувствую боль. Порой становится нормально, но иногда бывают сильные приступы грусти, ничего не хочется от жизни, сложно учиться,  выходить из дома. Начинаю думать, о том почему я все ещё жива, не должна же я жить. Я столько раз просила бога о смерти, что не заслуживаю больше жить. Всем будет лучше если меня не станет. Начинаю думать, что лучше было б если б вообще не родилась. Умереть не хочется, ведь страшно, что будет потом, но и жить тоже невозможно. Порой так сильно ненавижу себя за такие мысли. Ещё с детства думала, что я какая то ошибка и не должна была родиться. С детства искала любовь от семьи и друзей, но все случилось наоборот и я думаю, ещё тогда во мне, что то сломалось. После, до меня домогался мой учитель и я не могла рассказать кому то про это, приходилось терпеть. Терпела довольно долго. После этих случаев появилось какое то отвращение и ненависть к себе. Начала резать себя и все чаще думать о том как исчезнуть. Сейчас ничего не изменилось, все негативные чувства усилились, позитивные будто пропали. Перестала получать удовольствие от прежних увлечений, все кажется бессмысленным. Я много раз старалась взять себя в руки, но не получается радоваться жизни. Хочется убежать от себя, отпустить все и хотя бы на пару секунд радоваться от всего сердца. Описала более менее, что чувствую. Хочу понять, что не так со мной. Заранее спасибо за помощь.
Елена Ляус

Психолог
г. Дзержинск
Экзистенциальная психотерапия
Ответ для: Амелия
Здравствуйте. У Вас, по меньшей мере, депрессивное расстройство. Судя по Вашему описанию, причина может лежать в отношениях с родителями. На это могут накладываться и другие причины. Вам необходимо начать работать со специалистом, можно начать с психологом. Поговорите о возможности этого с родителями. Если они не согласятся, воспользуйтесь службой телефона доверия- Вам необхдимо рассказывать кому-то о своих мыслях, переживаниях. Если родители согласятся на работу с психологом, буду рада помочь. Помочь Вам по переписке не получится.
Работаю аналитически очно и онлайн: 904-393-17-93
Сазонова Елена
Психолог
г. Гомель
Коучинг
Ответ для: Амелия
Амелия, здравствуйте!
Судя по тому, что Вы написали, Вы очень нуждаетесь в помощи психолога или психотерапевта. Но психологическая работа с несовершеннолетними может вестись только с согласия родителей.
Может Вам поговорить с родителями о том, что Вам нужна психологическая помощь?
В любом случае, вы можете обратиться за помощью к психологу того учреждения образования где Вы обучаетесь или в службу экстренной психологической помощи.
Но затягивать с этим не стоит!
Очень желаю Вам улучшения Вашего состояния!
Коуч, психолог Елена Сазонова. +375 29 601 08 58.
Есаян Гаяне
Психотерапевт
г. Ереван
Телесно-ориентированная терапия
Ответ для: Амелия
Здравствуйте Амелия. Состояние Ваше понятно. и причины тоже. Тут советами ничего не изменить. нужна глубокая психотерапевтическая работа. Готова Вам помочь.
Потапова Екатерина
Психолог
г. Владимир
Телесно-ориентированная терапия
Ответ для: Амелия
Мне хорошо знакомо чувство, что не живу, а просто существую и что можно уже не жить. С этого я начала копаться в себе 5 лет назад. В себя я разобралась. Причин у Вас может быть масса. Вплоть до того, что у Вас есть нерожленные брат или сестра. У меня были клиенты с подобным Вашему состоянию и причина была в этом. Причиной так же может быть то, что мама или папа на самом деле не хотели Вас, но подсознание, душа это помнят и очень хотят от этого чувства ненужности избавиться, поэтому сигналят как могут Вашим самочувствием. Понять точно можно только в работе. Я,как правило, за 1-3 сессии решаю с клиентом любой вопрос. Обращайтесь, если есть желание вотсап 89040352282
Шендерова Елена
Психолог
г. Калининград
Когнитивно-поведенческая терапия (КПТ)
Здравствуйте! Психолог может консультировать несовершеннолетних только с разрешения родителей. Вы можете обратиться к психологу в своём учебном учреждении, можете поговорить с родителями, чтобы они смогли найти для Вас психолога, позвонить на телефон доверия для детей и подростков.
Если решитесь разобраться в том, что происходит – можете смело обращаться ко мне – работать можно в разных форматах, в том числе и онлайн (whatsapp, viber. skype) – 89118618416 – буду рада Вам помочь!