Проблема в начале отношений - консультация психолога

Добрый день! Начну с того, что я тревожная и мне крайне сложно самостоятельно анализировать происходящее, поэтому прошу совет:)
встречаемся всего полтора месяца. Ещё в первую неделю парень подарил ключи от своей квартиры. Постоянно проводим время вместе. каждый день после работы еду к нему, в выходные тоже там. в целом, живу у него, только вещи перевезти мне никто не предлагает:) он живет далековато от моей работы, поэтому просыпаться мне приходится намного раньше. Основная проблема заключается в том, что почти две недели отсутсвует секс. Сначала месячные, потому будние и он говорит, что переживает, что я не высыпаюсь. То «завтра», то «потом», то ещё что-то. Пыталась с ним поговорить, но он успокаивает и говорит, что всё хорошо. Ещё бы, кто бы правду сказал)) я не особо переживаю из-за этого всего, просто думаю, что в начале отношений это плохой знак. Помогите разобраться)
Елена Ляус

Психолог
г. Дзержинск
Экзистенциальная психотерапия
Здравствуйте. Наверно, какая-то причина нежелания секса со стороны партнёра есть, но, это не обязательно- охлаждение к Вам. Вы ещё слишком мало времени встречаетесь и он, ещё может быть не готов открываться Вам полностью. Вы спрашиваете совет: подождите ещё какое-то время- либо всё наладится, либо Вы узнаете причину. Если Вам трудно справиться с эмоциями из-за этого, обращайтесь на консультацию, мы подробно разберём, что происходит с Вами.
Работаю аналитически очно и онлайн: 904-393-17-93
Яковлева Марина
Психолог
г. Краснодар
Поведенческая психотерапия
Анастасия, здравствуйте.
Вам не стоит пока особо волноваться. Возможно, причина вовсе и не в вас. Вы достаточно малый период встречаетесь и только начинаете узнавать друг друга. Может он еще не готов быть с вами открытым и общаться на более откровенные темы. Поэтому и не может сказать вам напрямую.. Не желание секса может быть вызвано многими причинами. Это и стрессовые внутренние переживания из-за какой либо ситуации или человека. Это и неважное самочувствие, смена настроения, болевые ощущения.
Вам не нужно торопить события и давить на вашего партнера. Такими действиями вы можете только оттолкнуть его от себя и он еще больше в себе замкнется. Понаблюдайте за происходящим, проявите со своей стороны заботу и нежность, без намеков на секс. Когда он будет готов, он сам проявит к вам знаки внимания. Спустя какое-то время, он вам откроется и вы все узнаете. Между вами должно возникнуть доверие.
Если вы хотите проработать свое внутреннее состояние и чувство тревожности, можете написать мне по Ватсапу +79615164425 и мы в этом разберемся.
Марина Я.
Ватсап: +79615164425 Эл. почта vktyf100@yandex.ru С уважением, Марина Ян.
Аноним
Пользователь
Ответ для: Анастасия
Добрый день! Вижу, что вы расцениваете это как плохой знак. У меня возникает интерес, а действительно ли это плохо для парня. То есть здесь вопрос коммуникации. Вопрос того, как донести свои мысли до партнера. Если захотите с эти разобраться - пишите! Именно этот вопрос реально решить за 1 сессию
Шендерова Елена
Психолог
г. Калининград
Когнитивно-поведенческая терапия (КПТ)
Здравствуйте, Анастасия, плохой знак для чего и что он обозначает? Что у парня могут быть проблемы с сексуальной сферой? то, что для него секс не так важен? что Вы не привлекаете его? что нет с его стороны к Вам интереса?
Если решитесь разобраться в том, что происходит – можете смело обращаться ко мне – работать можно в разных форматах, в том числе и онлайн (whatsapp, viber. skype) – 89118618416 – буду рада Вам помочь!