Не хочу ребёнка - консультация психолога

Здравствуйте. Недавно я узнала, что беременна. У меня уже есть сын, ему 5 лет . Я была в замешательстве... Долго дуиала и поняла, что не хочу этого ребенка.... Что я только не передумала, даже уговаривала себя, но нет...мое сердце этого совершенно не хочет ... Возможно, это страхи.... Мой муж серьёзно болен и в любой момент он может сесть в инвалидное кресло... Бывают такие моменты, что у нас не хватает денег.... Я боюсь вновь оказаться привязанной к дому, как минимум на 3 года... Я настолько люблю своего сына и боюсь его обделить вниманием... Я боюсь вновь испытать все эти хлопаты с маленькой ребёнком.... Я себя не узнаю.... У меня мысли только об оборте... Неужели я смогу на это пойти... Почему я так сильно не хочу этого ребенка???
Пустовойтова Елена

Психолог
г. Санкт-Петербург
Эмоционально-образная терапия
Ответ для: Ирина
Ирина, здравствуйте! Вы описали , почему не хотите ребенка, Вы боитесь , у Вас сложные обстоятельства , от этого не желание оказаться в еще более сложных Вы думаете об аборте, однако и его делать тоже боитесь, как я поняла. Думаю, потому что боитесь последствий, мыслей и чувства вины? И сейчас Вы находитесь перед тяжелым выбором , каждый из которых имеет серьезные последствия . Надо взвесить все за и против и найти для себя вариант с меньшим злом. Возможно, стоит обратиться к психологу чтобы было легче проанализировать все последствия решения, а также извлечь опыт из этой сложной ситуации
Шендерова Елена
Психолог
г. Калининград
Когнитивно-поведенческая терапия (КПТ)
Здравствуйте, Ирина! Поверьте, никто не сможет сделать этот выбор за Вас.
Да, можно найти массу причин против беременности и тем самым переложить на них ответственность, но это будет только Ваше решение и только на Вашей совести будет этот шаг. Да, у Вас есть страхи, чувство вины, но опять же должен ли ребёнок расплачиваться за Ваши страхи своей жизнью?
Поэтому, решать Вам, обратного пути нет. С каким грузом Вы сможете жить всю свою жизнь - или с грузом бытовых проблем, которые Вы будете решать, но будете видеть своего ребёнка, его шаги и улыбку, при этом уже будете более осознано подходить к беременности, либо с грузом того, что на Ваших плечах смерть нерожденного ребёнка, да не будет проблем, но, что будет внутри Вас?
Только Вам принимать решение, с чем Вы сможете жить на сердце.
Если решитесь разобраться в том, что происходит – можете смело обращаться ко мне – работать можно в разных форматах, в том числе и онлайн (whatsapp, viber. skype) – 89118618416 – буду рада Вам помочь!
Цыцаркин Андрей
Психолог
г. Курган
Коучинг
Ответ для: Ирина
Ирина, что плохого в том чтобы поступить так, как подсказывает внутреннее чувство? У нас в стране аборт не является уголовно наказуемым преступлением. Никто вас не в праве осуждать. Себя винить в чем-то тоже бессмысленно, от этого легче никому не становиться. У вас ведь одна жизнь, и разумнее было бы стремиться улучшить качество жизни, а не наоборот.