Как быть с учёбой. Депрессия или лень и идиотизм? - консультация психолога

Здравствуйте. Прошла два курса психотерапии с препаратами, мне давали листок с диагнозом ,когда меня выпускали из академа на учёбу, на мой последний курс бакалавра.
Д:органическое расстройство личности
Мне это ничего не дало конечно, нет никакого толка смотреть инфу в сети, ноо хотя бы примерно знаю что со мной не так, симптомы как проявляется обычно.. Мне надо идти к психотерапевту снова за лечением это точно. Но я не знаю, что он мне скажет, если увидит порезы на ногах и запястьях, боюсь что отправит куда-то похлеще ,чем просто обычный курс лечения.. Что ему сказать если осмелюсь врачу позвонить? Как обозначить причину звонка? А ещё  от препаратов я толстею, а без них всё ок. А ведь там их больше сотни, за два раза этих порезов, аш решеточкой сделаны, кухонным ножом, который сама же наточила а потом выкинула. Напилась в слюни и порезала себя.. После того как поняла что ничего по учебе не получается. Решила себя наказать, потом стыдно было..Представляете ,учишь материал три года подряд, а потом понимаешь, что ты его не помнишь, время в пустуювсё в пустую, информация не запоминается, ничего на паре выдать не могу как будто общее снижение интеллекта происходит, очень бьёт по самооценке ,когда не могу на много чего ответить, выступать не могу потому что материал не запоминается не систематизируется и постоянно пялю в телефон и в листок и читаю с листа на последнем курсе универа, всё не помню, на всё один ответ преподавателям моей кафедры, зато сложные кр написала на высший балл в этом семестре, а что-то элементарное не помню, а сказать никому об этом не позволительно, потому что в моей будущей профессии нельзя с психическими расстройствами быть..ещё вдобавок преподаватели видели мои слезы и зав кафедры тоже и мужчина по работе со студентами тоже, не могла сдерживать слезы. Некоторые говорили ,что мои слезы ничего не решают, ато я не знаю этого. Это не манипуляция и не решение проблемы, это мои чувства, я думала тогда только о том, что именно я не справилась, я учила, готовилась и нахватала долгов по предметам, мне и стыдно и страшно от того что я такое чмо, никчёмная, тупая студентка.
Хожу на пары,молчу, не в состоянии встать с кровати пару дней пропускаю пары, к первой встать вообще не получается, потом прихожу и стараюсь очень всё сделать, нравится учиться. А ещё госы, диплом, и дальше бы учиться..
А ещё и группа новая после академа, это ж ещё надо подружиться с ребятами, кстати успела это сделать, очень круто одевалась красилась ухаживала за своим внешним видом в целом и потом всё. Мне противно от себя, противно просыпаться каждый день, ничто не важно, никто не важен.просыпаюсь сердце бьется сильно, могу поплакать ещё. Нет сил встать, нет сил ни на что.
Вечно натянутая улыбка, секса ноль, а мне ведь парень сделал предложение летом и ждёт каждый день, когда же я вернусь, когда вернется та целеустремленная ,активная с горящими глазами, его любимая девушка, он делает всё что может и в то же время психует и предъявляет много, от этого бывает очень больно, от его слов.именно он был первым человеком, который назвал меня никчемной ну и тварью тоже и нахуй посылал, я на него распускала руки, он один раз замахнулся только с пощечиной, сказав ,что я её заслужила.. Как-то в порыве злости говорил что я и мизинца не стою его, вед себя как дерьмо, сейчас лучше, толтко на деньгах зациклен. Говорил что это все было в порыве какой-то злости, очень тщательно извинялся и до сих пор со мной, летом правда расставались, потом сошлись через пару дней уже.. Ну.. Учеба началась, у меня снова беды с головой. Болит голова, раздражительность, агрессия, ужасная память из-за чего не получается запоминать информацию и выдавать какие-то крутые предложения и тексты из своей головы.Зацикленность, не обращаю внимание на многие вещи, Бывают неимоверно странные состояния, когда ноги ватные и я иду как-то не так, как-будто мозг отключен или я в скафандре. Слезливость проявляется в том, что я просто свои эмоции не контролирую, они просто льются, стала много материться ,хотя раньше не было такого, иногда приходится пить обезбол, чтобы голова не болела.
Каждый день почти пью ликер или виски, джин или коньяк..Кофе и энергетики часто пью
Отдаю себе отчёт в том, что творю дичь, резать себя это плохо и мои красивые молодые ноги хочу оставить без шрамов.. Пить тоже не хорошо, нюхать пока что не нюхала, хотя предлагали многие..
Вопрос то в том, как себя вести с преподавателями, что им ответить на их вопросы о том, почему не пришла на зачёт и о том, почему не отвечаешь на зачёте на вопросы.. Обидно за то, что старалась как могла, а автоматов нет всё равно, задания выполняла и отправили на все зачеты и экзамены. А что сказать, не пришла потому что спала и не могла встать с кровати, у меня депрессия? Не поймут, да и нельзя так, надо другие пути искать. Вот и обхожу темы эти если спрашивают.
Если не сдам долги до 15 февраля меня отчислят на последнем курсе универа. Не получается найти выход из этой ситуации, пока что просто сижу и пытаюсь заставить себя что-то делать. Даже курсовую к диплому написала на 90% оригинальности..елекак, но смогла.
Парень со мной уже пять лет, говорит верит в меня и поддерживает финансово, и ноет что я живу на его бабки а бабок то особо и не вижу, айтишники...
Пинал меня выходить на работу ,говорит вот мой брат учится и работает и многие так делают, а как я выйду если долги по учебе не закрыты и беды с башкой. Итог:
Отношения так пойдет
Интим на дне
Я просто говно никчёмная девка которая ничего не добьётся, мб меня в психдиспансер вообще отправят.. Даже парень не против, говорит мб на пользу пойдет
Учёба на последнем курсе на дне
Внеучебная деятельность и тренировки заброшены
Ничто не важно.
Пружина Татьяна

Психолог
г. Гомель
Эмоционально-образная терапия
Здравствуйте, судя по описанной ситуации вам нужна помощь, в т.ч. психолога. Шаг за шагом вы можете за счет силы воли стараться сдавать долги, но если вы это делаете только пиная себя, называя никчемной и т.д., за этим следует срыв. Уясните, что вам нужна компетентная помощь и примите её. Учеба не должна стоить вам жизни.
Вы человек, часть этого мира, важная часть! Почему свет внутри вас погас? Возможны к вам присоединены энергетические подключения, которые и питают порезы и алкоголь (это больше относится к эзотерике и биоэнергетике).
В любом случае, вам нужно обратиться за помощью, есть бесплатные центры психологической помощи, обратитесь, примите эту помощь, попросите её. Не нужно пытаться делать вид, что всё хорошо. Помогите себе - обратившись за помощью, за полноценной консультацией.
Вы важная часть мира, пусть в вас победит смелость пойти на встречу к себе настоящей, смелость обратиться за помощью, любовь к себе и к жизни! В глубине души это всё у вас уже есть.
Верю в вас и желаю успехов!
Савина Анна Михайловна
Психолог
г. Москва
Когнитивно-поведенческая терапия (КПТ)
Ответ для: О
Здравствуйте! Очень тяжелое состояние вы описали. Представляю ваше ощущение полной беспросветной безысходности. Давайте разбираться. Диагноз какой? Если депрессия, то, увы, нужно все же найти психиатра и подбирать препарат с меньшим количеством побочки. Когнитивные функции при депрессии снижены. Работа с психологом тоже важна. Вы много аспектов выделили. Давайте с парня начнем. Есть ощущение, что в ваших отношениях имеет место токсичный компонент. Дает деньги, но ими попрекает? Говорит, что вы никчемная, но зовет замуж? Странное противоречие. В чем его поддержка? Он первый, кто назвал вас никчемной. Попрекает, требует. Не отнимает ли это чрезмерно много сил доказывать ему, что вы хорошая, что подходите? Я бы с вашими отношениями точно рекомендовала с психологом разобраться. Нет ли там психологического насилия и созависимых отношений. Это столько сил отнимает. Хотите, здесь ответьте, хотите, в чат пишите напрямую, хотите- сразу на консультацию приходите. Вы просто измотаны, бежите нереальной сложности марафон, понятно, что нет сил, поэтому и пытаетесь забыться в чем-то периодически.
С уважением, Анна Михайловна Савина E-mail: savina.moscow@gmail.com Можете написать мне на почту все свои вопросы.
Савина Анна Михайловна
Психолог
г. Москва
Когнитивно-поведенческая терапия (КПТ)
Ответ для: О
Если денег на психолога нет, то , возможно, у вас в универе есть служба психологическая. Если вы в москве, то наберите сайт московской службы психологической помощи населению, там всем, у кого регистрации в москве, 5 бесплатных консультаций положено. Если же есть деньги, то возьмите для начала 1-2 консультации у психолога и потом к частному психиатру.
Тяпкин Иван
Психолог
г. Лабинск
Когнитивно-поведенческая терапия (КПТ)
Здравствуйте!
Вы перечислили очень много сильно смущающих вас обстоятельств и несколько запутались в очерёдности их выполнения. Вам надо выбрать самое главное направление и сосредоточить все свои усилия именно на нём. На решение всех задач одновременно сил не хватит, а если разложить их в порядке очерёдности, то можно постепенно решить их все. Сейчас вам важно сосредоточиться на сдаче всех задолженностей по предметам и только затем подумать о всех остальных.