Семейный вопрос - консультация психолога

Добрый день! У нас с мужем возникли разногласия по поводу того, что он хочет завести себе именно подругу (а не друга), чтобы вместе ходить в кино (ну или просто вместе смотреть сериалы), время проводить, шутить. Заводить друга не хочет, потому что считает, что они пьют и гуляют по бабам, а он не пьет. Я этого не понимаю, вообще. понятно, что не все интересы в плане фильмов я разделяю и он мои тоже. Лично я наоборот только с ним хочу ходить в кино, гулять по вечерам, шутить. Объясните, пожалуйста, эту ситуацию. Для чего семейному человеку 26 лет иметь подругу? Причём человека уже подметил (коллегу на работе)
Савина Анна Михайловна

Психолог
г. Москва
Когнитивно-поведенческая терапия (КПТ)
Ответ для: Вероника
Здравствуйте, Вероника! Ну что тут скажешь, интересное обоснование. А вам можно друга найти,чтобы тоже ходить на ретро фильмы после десяти вечера? И на выходные за город, зубров посмотреть? Вы спрашивали его об этом? У вас есть дети, как долго вы в браке? Вообще для вас такое приемлемо?
С уважением, Анна Михайловна Савина E-mail: savina.moscow@gmail.com Можете написать мне на почту все свои вопросы.
Вероника
Пользователь
Ответ для: Савина Анна Михайловна
В браке 4 года, есть ребёнок, но мне нельзя такого друга иметь ? Я в шоке просто с такого вопроса от него
Лейла Али
Психолог
г. Москва
Личностно-центрированная терапия
Ответ для: Вероника
Вероника, полагаю Ваш муж лукавит или инфантилен.
Если Вы не стали для него главным другом, то ваши с ним отношения - нездоровые. Его желание щвести подругу этому еще одно доказательство.
Брак и отношения нужно строить только на любви. Любовь к себе (и к другому человеку) состоит из 3-х составляющих: уважение, забота, страсть. Прежде чем строить отношения с другими, человек должен полюбить себя (не стоит путать с эгоизмом, т.к. это противоположность любви к себе!), то есть испытывать к себе Уважение (понимать что он — личность и не обесценивать никакие свои чувства, мысли, желания, способности и достижения, даже самые маленькие), Заботу (сюда входит понимание своих внутренних границ, что Вы готовы и не готовы терпеть, что Вам нравится, а что не нравится, как отдыхать, как поощрять себя и т.д.) и Страсть (как вдохновение). В русском языке значение этого слова очень ограничено к сожалению, больше негативное. Эта часть любви отвечает за воодушевление, вдохновение (к своему делу, профессии, внешности, когда они Вас радуют и воодушевляют). Все это безусловно в здоровом ключе. Это закладывается с детства, и так же с детства разрушается неконструктивным воспитанием и детскими психологическими травмами.
Если не иметь этого навыка гармоничного сосуществования с собой, здоровой любви к себе, то построить гармоничные отношения тоже не получится, ни личные, ни дружеские. Просто потому что у человека нет понимания себя, и он не знает по каким критериям оценивать и понимать, что его партнер или друг действительно испытывает к нему уважение, заботу, страсть, то есть как понимать, что он любит его. И как самому понять, любит ли он в ответ.
Проанализируйте любовь к себе по всем трем параметрам, затем к нему и его - к Вам. Шкала 1-10. Важно сделать это честно, чтобы картина была ясной.
Стоит прийти на семейную онлайн-консультацию или хотя бы прийти Вам одной чтобы более подробно разобраться в ситуации и выработать пути общего взаимпонимания и строить дальше отношения здоровым образом! Все в Ваших руках! Буду рада помочь!
Запись по Whatsapp +79037178465 Telegram, VK: leila_psycoach Лейла Али Практический психолог
Савина Анна Михайловна
Психолог
г. Москва
Когнитивно-поведенческая терапия (КПТ)
Ответ для: Савина Анна Михайловна
А чем обосновал, почему вам нельзя? У него же подруга будет типа кореша драгоценного?) Все чисто платонически,ну и вам тогда можно. Или вам с ребенком сидеть? Откуда у него вообще при наличии ребенка дошкольного возраста столько времени? Не хочет он с ребенком начать самостоятельно дома заниматься, гулять? Ему это вообще можно доверить? А коллега то согласна дружить сериалами с женатым отцом ребенка?