Ребёнок под негативным влиянием - консультация психолога

Добрый день. у меня двое детей . Старшему мальчику 5,5 лет и младшему мальчику 3,5 года. Старший дружит с двоюродным братом на 2 года старше его. Мой старший сын Использует любую возможность, чтобы идти играть с двоюродным братом.   Игры, в которые они играют, по инициативе только старшего двоюродного брата, бессмысленны и порой жестоки. Последний раз сын рассказал, что двоюродный брат сжёг лягушку на костре. Игры зачастую связаны с огнём и костром. Поймать муху или пчёлу и оторвать голову- посмотреть что будет. Если надоедает играть так, то смотрят мультики, только те, какие любит двоюродный брат. Мой сын сильно нервничает и кричит, если я ограничиваю это общение и говорит, что ему лучше там, чем с нами. Надо отметить, что двоюродный брат, с которым играет мой сын, это сын сёстры мужа. Муж с нами практически не живет. Он живет со своими родителями и семьей сестры. Может ребёнок это видит и стремиться туда за папой? Отец не видит ничего плохого в этом влиянии на сына. Ему некогда им заниматься и он рад, что тот играет с двоюродным братом. Родителям ( своей сестре и ее мужу) о жестоких играх сына ничего не комментирует, боится быть невежливым. Как мне себя вести?Как быть с сыном? Чем больше времени он проводит с двоюродным братом, тем хуже его отношение ко мне и младшему родному брату ( он на него кричит и говорит, что ему с маленьким не интересно). спасибо!
Ирина Яркова

Психолог
г. Москва
Когнитивно-поведенческая терапия (КПТ)
Ответ для: Марина
Здравствуйте, Марина!
Как Вы правильно заметили, возможно, сын стремится в семью сестры мужа именно следуя примеру отца.
Вам не нужно жестко запрещать своему сыну общаться с его двоюродным братом. Ведь это только вызовет в ребёнке ещё большее желание играть с братом. Но Вы можете мягко ему объяснять, что пчела приносит пользу природе и, убивая её, наносится вред, что лягушке очень больно, она страдает и тд.
Так же Вы можете записать его на различные кружки и секции, чтобы времени общаться с братом у него просто не было.
Вы можете и сами отвлекать своего сына от общения с двоюродным братом, звать его делать что-то интересное ему с Вами, как только он идёт играть с этим братом. Ведь по сравнению с его двоюродным братом возможности у Вас гораздо шире, ведь Вы взрослая. Например, Вы можете звать сына в кино, в парк аттракционов, на прогулку с мороженым и тд.
https://t.me/ira_v_psihologii — мой телеграмм канал с полезной информацией ? Так же буду рада помочь Вам глубже изучить Ваш запрос на индивидуальных консультациях, записаться на которые Вы всегда можете, оставив заявку в моём профиле!
Тяпкин Иван
Психолог
г. Лабинск
Когнитивно-поведенческая терапия (КПТ)
Ответ для: Марина
Здравствуйте Марина!
Скорее всего вашему мальчику недостаёт мужского влияния, и он тянется в другую семью и за своим отцом, и за своим братом. Чтобы вызвать у него другой интерес можно подобрать ему такую спортивную секцию, где он получит недостающее ему мужские характеристики. Находясь в другой обстановке, где будут цениться достижения в выбранной спортивной дисциплине, ему будет легче освободиться от негативного влияния своего двоюродного брата. Поговорите об этом со своим мужем, пускай и он подключится к поискам такой секции, где будет удовлетворён интерес вашего сына к мужскому общению.
Шендерова Елена
Психолог
г. Калининград
Когнитивно-поведенческая терапия (КПТ)
Здравствуйте, Марина! ВЫ мама и Вы видите со стороны что происходит - что сын ожесточается, а насилие над природой, животными разрушает ребёнка. Отец проблемы не видит, Вы пишите, что особо и не живет с Вами. Поэтому Вы видите, что происходит, но не можете спасти и защитить ребёнка, если оставляете его там, в этих условиях. Ничего не изменится, пока кто-то из взрослых не сможет его защитить от насилия вокруг него. Муж/отец проблемы не видит, родственники тоже, они не решат проблему. Переключайте сына, занимайтесь и играйте с ним сами, Вам предстоит отделять его от той семьи, где насилие норма, а если не получается, то просто наблюдать за ребёнком и за тем, что с ним происходит и ждать пока как-то ситуация изменится - это оставление его в этом насилии.
Если решитесь разобраться в том, что происходит – можете смело обращаться ко мне – работать можно в разных форматах, в том числе и онлайн (whatsapp, viber. skype) – 89118618416 – буду рада Вам помочь!
Елена Ляус
Психолог
г. Дзержинск
Экзистенциальная психотерапия
зДРАВСТВУЙТЕ. вИДИМО, У вАШЕГО РЕБЁНКА, ТО ЖЕ, ЕСТЬ СКЛОННОСТЬ К РАЗРУШЕНИЮ, ОН, ТАКИМ ОБРАЗОМ, РЕАЛИЗУЕТ СВОИ АГРЕССИВНЫЕ ИМПУЛЬСЫ. нАЙДИТЕ ДЛЯ РЕБЁНКА ДЕТСТКОГО ПСИХОЛОГА ДЛЯ АНАЛИТИЧЕСКОЙ РАБОТЫ С НИМ.
Работаю аналитически очно и онлайн: 904-393-17-93