Из-за травмы в детстве чувствую себя испорченной. - консультация психолога

Здравствуйте. Мне 15 лет. В детстве я пережила сексуальное насилие со стороны старшего брата, конечно, вопрос не этом. Я хочу избавиться от навязчивых мыслей. В детстве из-за этой травмы, мой брат предлагал мне смотреть плохие ролики ну 18+, я смотрела их, но не когда он просил, а в тайне от всех, тогда я была маленькой, потом это прекратилось. Но затем в раннем подростковом возрасте я снова начала смотреть такие ролики и случайно наткнулась на ролик где идёт интимная сцена с животным.... почему-то меня это возбуждало, так вот проблема вот в чём. Когда я возбуждалась, мне приходилось пока никто не видит идти на улицу к моей собаке и чтобы она лизала мне это ужасное место....  в тот момент мне было от 10 до 13. ТЕПЕРЬ мне очень стыдно за то что я делала, я боюсь что я зоофилка, но это же не так. Сейчас всё слава Богу прекратилось, но эти воспоминания меня убивают. Я считаю себя грешной, да и темболее родители о таком не догадывались. Что мне делать. И да, мои родители ещё не знают о том, что сделал мой брат, потому что я ещё не готова им сказать, но это проблему я решала на другом сайте помощи.
Аноним
Пользователь
Ответ для: Парвина
Парвина, вам крайне необходимо рассказать взрослым об этом инциденте. Во-первых, вы можете сама не справиться, во-вторых, это очень серьезное деяние. Если все-таки надеетесь, что трансформируете свое мышление самостоятельно, скрывая свои невзгоды, то сделайте вот что: подойдите в зеркалу, скажите себе следующее: "Скоро я стану совсем взрослой. Прошлое на меня не влияет. Будущего я не боюсь. Я знаю, как со мной можно, а как нельзя. Я знаю, что чувствую, я верю себе, я прощаю себя маленькую и люблю себя сейчас. Все, что было тогда, не влияет на меня, а то, что будет дальше, я буду контролировать!" Эта аффирмация очень сильная. Говорите с собой, пока не почувствуете уверенность и силу.
Теперь о ваших экспериментах. Послушайте, пожалуйста, внимательно. Если вы, будучи ребенком, как-то экспериментировали с вашими ощущениями, это не делает вас тем, кем вы себя называете. Это вообще не относится к теперешней вам, которая повзрослела, стала все понимать и трезво оценивать. В том возрасте еще не было самоконтроля поведения, и страхов тоже не было, и осознавания причинно-следственных связей. Это чистая физиология. Теперь вы все понимаете, и уже так бы не сделали. Простите ту себя и больше не представляйте ту картинку. Как это сделать? Принять, что вы следовали желаниям и любопытству. Кто будет казнить за желания и любопытство?
Далее, про сегодняшнюю вас: ваше тело не "ужасное место", ваше тело и половые органы - это храм, это то, что когда-нибудь даст новому человеку бесценную жизнь, это то, что делает вас особенной, то, что через пару-тройку лет будет абсолютно нормальным и разрешенным. Сохраните теплое чувство к вашему телу, потому что это часть вас. Скоро вы станете совершеннолетней, и прежде чем стать активной в отношениях девушкой, нужно принять себя, беречь себя, свою душу и физическое здоровье, заботиться о себе.
Берегите себя.
Богатырев Роман

Психолог
г. Москва
Когнитивно-поведенческая терапия (КПТ)
То, что вы пережили в детстве, и тот стыд, который вы носите в себе — это непомерная ноша для пятнадцати лет. Вы написали о самом сокровенном. Хочется просто сказать: вы не виноваты в том, что тогда делали, и важно, что вы ищете выход. Есть ли сейчас рядом с вами взрослый, которому вы можете доверять?
Нужна помощь? Консультирую Онлайн, Telegram, MAX +79855887899, обращайтесь, буду рад помочь! Просто напишите, и мы назначим удобное время для консультации! С уважением, психолог Богатырев Роман Сергеевич.