Я состою в отношениях с девушкой и поцеловала другого парня - консультация психолога

Если честно кажется я это намеренно сделала, намеренно, имется ввиду  сам поступок, а вот о последствиях я кажется в тот момент забыла, а то я не знаю куда делся мой рассудок. Но все ровно мне ужасно жаль и стыдно.. Я жалею, я сильно жалею об этом. Я не хочу ее терять, но чувство вины прям изнутри съедает. Этот парень мне не интересен, и я думаю, стоит ли ей об этом рассказывать? Я хочу быть с ней максимально честна, но я уже знаю что рассказав это я ее потеряю. Я очень подло и низко поступила по отношению к ней, и этого парня я тоже измучила. Я не знаю что делать.. Я думала просто забыть об этом, но не получается, в голове постоянно прокручиваются мысли что я предательница. Помогите пожалуйста, я действительно сожалею о содеянном...
Белозерцева Татьяна

Психолог
г. Москва
Гипнотерапия
Ответ для: Марина
Марина здравствуйте. Очень жаль что так получилось. Но это попровимо. Вам в первую очередь нужно разобраться в себе и своих желаниях. Осознать глубинные истиные мотивы и желания, научиться быть честной с собой. Тогда вам будет проще объяснить свою позицию другим. Ведь всё не просто так и если эту ситуацию проработать, она может привести вас к более гормоничной жизни. Если нужна будет моя помощь, напишите и я помогу вам разрешить вашу ситуацию эффективно и аккуратно.
Белозерцева
Аноним
Пользователь
Ответ для: Белозерцева Татьяна
Здравствуйте, спасибо большое за ваш ответ! Я думала просто забыть об этой ситуации после того как понервничала на этот чет несколько дней, решила нечего не портить и просто забыть, я попыталась рассказать об этом ей сегодня, но это не увенчалось успехом
Остапчук Ян Васильевич
Психолог
г. Минск
Телесно-ориентированная терапия
Ответ для: Марина
Спасибо, что поделились своей историей. Я могу понять, что вы чувствуете и что вам очень трудно. Важно понимать, что мы все делаем ошибки, и это естественно. Однако, важно, как мы учимся на них и стараемся не повторять в будущем.
Сначала важно понять, почему вы это сделали. Что заставило вас поцеловать другого парня? Разговор об этом с психологом может помочь вам разобраться в своих чувствах и мотивах.
Далее, я рекомендую вам посмотреть на отношения с вашей партнершей. Как они развиваются? Что для вас в них важно? Какие проблемы у вас возникают? Это может помочь вам понять, почему вы сделали это, и какие изменения вам нужны.
Важно, чтобы вы понимали, что если вы решите сказать правду своей партнерше, то это может иметь серьезные последствия для ваших отношений. Она может почувствовать сильную боль и разочарование. Однако, если вы действительно хотите быть максимально честными в отношениях, то, возможно, стоит подумать об этом. Я рекомендую обсудить это со специалистом, который поможет вам определиться с выбором и подготовиться к тому, как вы это скажете.
Независимо от того, решите ли вы рассказать своей партнерше или нет, важно, чтобы вы сами приняли ответственность за свои действия и попытались извлечь урок из этого опыта. Я желаю вам удачи и надеюсь, что вы найдете способы преодолеть это испытание.
Аноним
Пользователь
Ответ для: Остапчук Ян Васильевич
Спасибо вам большое! Буду иметь ввиду все что вы мне посоветовали, я думаю я справлюсь с этим и все будет хорошо. Я почти все наладила, осталось только понять почему именно я это сделала
Васильчук Инна
Психолог
г. Гродно
Личностно-центрированная терапия
Ответ для: Марина
Здравствуйте, Марина! "Состою в отношениях", согласитесь, звучит доволи отстраненно, как будто в них вас держит прежде всего долг. Не сомневаюсь, что вы любите эту девушку, вот только какой именно любовью: сестринской, материнской, дочерней, дружеской и.тд.? Как видите, разновидностей любви много и не сложно в них заблудиться, приняв одну за другую. Поисследуйте эту тему, желательно в компании с профессиональным психологом, который поможет вам оставаться объективной в этом вопросе. Что касается чувства вины и страха, то вы имеете право на ошибку, но , опять- таки, почему-то боитесь, что ваши отношения не выдержат такого испытания. И здесь снова возникают сомнения: те ли это отношения, если их так просто потерять?