Стресс при одноклассниках - консультация психолога

Добрый день . У меня возникла серьёзная психологическая проблема .  Я когда-то весил 113 кг , сейчас 99 , вес уменьшается с каждым днём , у меня были прыщи , но сейчас они почти исчезли , но при этом я чую , что моя самооценка понижена . За пределами школы я могу орать и кричать и громко разговаривать , а в школе нет . Когда я нахожусь в классе , я чую ощущения комка в груди , начинаю зевать , возникают самопроизвольные слёзы , не могу сделать выдох или вдох . Кроме того у меня судя по-всему проблемы с речью , я слишком быстро говорю , и нечетко , съедаю слова . Я так не могу больше жить. Помогите пожалуйста.
Ищенко Светлана Юрьевна

Психолог
г. Белая Церковь
Позитивная психотерапия
Ответ для: Александр
Добрый день, Александр. Вы - молодец, что Вы смогли поделиться здесь своими чувствами и ощущениями. Нужно иметь достаточно смелости на это. Потому что не все могут признать и озвучить свои чувства. Напишите, пожалуйста, сколько Вам лет и есть ли у Вас близкие, с которыми вы могли бы обсудить это, например мама или папа, бабушки или дедушки, дяди или тети, старшие братья/сестры, которые могут поддержать вас?
Цитата: Когда я нахожусь в классе , я чую ощущения комка в груди , начинаю зевать , возникают самопроизвольные слёзы , не могу сделать выдох или вдох
- как давно начались такие ощущения? Возможно Вы помните, когда появились эти чувства впервые, что тогда происходило, кто был рядом с вами?
Мы все переживаем подростковый возраст - один из этапов взросления, для кого-то этот период проходит достаточно легко, для кого-то нет. Важно понимать причины своих состояний, чтобы идти дальше.