Понравилась девушка, у которой есть парень. - консультация психолога

Доброго времени суток!
Как написано в названии темы-Мне понравилась девушка,которая находится в отношениях с парнем. Да я знаю,что это очень даже аморально(На чужом несчастье своего счастья не построишь),но поймите что я не могу ничего с собой поделать!
Познакомились мы с ней через специализированное приложение для знакомств.До того,как я ей написал-я узнал(через интернет) что у нее есть парень(Я с ним не знаком), но он находится сейчас далеко, они не виделись около 4 месяцев и не увидятся еще минимум месяц. У себя она написала в профиле, что ищет только друга рассказала немного о себя и т.д. Она мне очень понравилась я ей написал-мы с ней пообщались через соц.сети в течении дня-беседа в основном была чем занимаешься, немного юмора, чуть о себе рассказали,пару забавных историй и т.п( после общения  я ее в друзья не стал добавлять,как и она меня).  Про парня, что самое интересное она не рассказала, может еще рано? Есть ли тут подвох?Общались всего 2 дня в итоге.
Вопрос следующий есть ли вероятность,что про поиск друга (только в профиле об этом указала,в общении она не писала,  она написала,так,для прикрытия. Что на самом деле ищет не просто друга? Просто пока я не могу проанализировать.
Каков вообще у меня план действий?
Или возможно я себе просто все это накрутил и зря теряю время? И она серьезно ищет лишь приятеля,она указывала в профиле что у нее мало друзей.
Пустовойтова Елена

Психолог
г. Санкт-Петербург
Эмоционально-образная терапия
Ответ для: Олег
Олег, здравствуйте! Можно прояснить у девушки, кого она ищет и почему не рассказала про то, что у нее есть парень, однако, два дня общения, еще не обязывают ее к каким-то откровениям, верно?.
При этом, хочу напомнить, что аморального ничего в вашем общении нет. Почему решили, что если общаетесь и если будут отношения, то эти отношения будут на чужом несчастье? Девушка не замужем, верно? Это во первых, а во вторых, если она ищет общения дополнительного, значит, не все гладко в этих отношениях. И если отношения не удовлетворительные, тогда и приходит кто-то третий. Никакого несчастья в этом нет, просто люди ищут более подходящего партнера, что не запрещено и ее парню, верно?
Конечно, нужно быть честными друг с другом и если что-то не устраивать говорить прямо, если старые отношения сохранять не имеет смысла, тогда сначала нужно их завершать, а затем строить новые.
Пока вы не давали друг другу ни каких обязательств, общайтесь, узнавайте друг друга, и если поймете, что готовы к отношениям, тогда , обязательно проясните ситуацию у девушки, по поводу ее статуса, завершены ли ее предыдущие отношения.
С уважением, Елена
Зубкова Галина
Психолог
г. Томск
Психоаналитическая терапия
Олег, здравствуйте. Конечно, общаясь с вами, очень немногим приходится располагать. Соответственно, появились к вам вопросы... Не возможно не заметить вашего нетерпеливого отношения к парню девушки. Есть вероятность, что обращаясь за ответами к себе, вам удасться самому прояснить ситуацию. Вас что привлекло в девушке? Что заставило вас искать информацию о ее парне? Ваше сообщение о "На чужом несчастье своего счастья не построишь" говорит о внутреннем беспокойстве. Что это? Зависть? Тревога?
Тяпкин Иван
Психолог
г. Лабинск
Когнитивно-поведенческая терапия (КПТ)
Здравствуйте Олег!
По вашему письму и вопросу очень хорошо видно, что вы вполне добропорядочный парень и вас смущает, что вы, как-бы вмешиваетесь в чужую личную жизнь. Но это не совсем так. Девушка не замужем и поэтому вы имеете полное право общаться с ней, не взирая ни какие её заявленные отношения. Мало того, раз она позволяет себе искать другого друга, и её это не смущает, то вполне возможно, что она не очень довольна своими предыдущими отношениями. Если вы видели разные видеосюжеты о жизни животных в дикой природе, то не могли не заметить, что самцы в брачный период, силой и дракой добиваются признания у выбранной самки для того, чтобы быть признанным ею в роли будущего отца для своего потомства. Велика вероятность того, что и ваша новая девушка тоже находится в таком поиске выбора своего будущего супруга. Так что всё в ваших руках, дерзайте, добивайтесь её признания, дарите ей цветы, подарки и главное своё внимание. Но, хотелось бы вас предупредить, что бы вы были готовы к тому, что она вас отвергнет. Не спрашивайте её тогда почему и зачем она не хочет с вами общаться, не докучайте ей, и не приставайте к ней с расспросами, будьте сильным мужчиной, признайте своё поражение, и просто, и спокойно уйдите с её пути. Вы ещё достаточно молоды, и у вас ещё будет не один шанс найти свою достойную половинку в жизни.
Елена Ляус
Психолог
г. Дзержинск
Экзистенциальная психотерапия
Здравствуйте, Олег. В отношениях между людьми возможно всё! начиная общаться с кем-то, мы никогда не можем знать истинных мотивов. то, что Вы, общаясь 2 дня, начали искать подвох, говорит о Вашем недоверии людям. зачем, Вам, в сущности, ответ на вопрос: что она реализует в Вашем общении, на самом деле? ответьте себе на вопрос: что, здесь, нужно Вам? девушка понравилась!- а, что дальше? какие отношения Вы хотите создать? не мешало бы с девушкой встретиться. если она живёт не в Вашем городе, хотя бы в скайпе. пока что, если Вам нравится с ней общаться, продолжайте это делать- Вы не ответственны за поведение девушки, которая, общаясь с Вами, как Вам кажется, изменяет своему парню.
Работаю аналитически очно и онлайн: 904-393-17-93
Творецкая Екатерина
Психолог
г. Санкт-Петербург
Системная семейная терапия
Здравствуйте, Олег. Давайте начнем с того, что любые отношения, которые мы построим могут быть только потому, что другой кому-то отказал. Второе, чувство, которое возникает к другому человеку -не носит характер аморальности и мораль -диктуется не всегда внешним миром. Знаете ли Вы примеры пар, которые встретили друг друга, будучи в несчастливых отношениях? И , сформировав отношения, стали счастливы?
Формальные отношения не всегда соответствуют тем состояниям, которые мы от отношений ищем. И девушка сама отвечает за свое решение. Если их пара не сложится, то это значит, что ей с Вами лучше. А если она его любит, то что бы Вы не делали, то отношений разрушить не сможете. Перестаньте винить себя за то, за что Вы не отвечаете. Нравится девушка - делайте все, чтобы показать Вашу симпатию. А она сама решит, с кем ей лучше:) Желаю Вам удачи!
Олег
Пользователь
Спасибо большое. Если можно подскажите. Первое,Я вообще не понимаю женских намеков в общении,если мне надо что-то дать понять-то- только открытым текстом Сегодня в диалоге(Тоже по переписке). Она все также ни слова о своем парне+ спрашивала вообще не в тему про мой рост, в каком районе города живу? Можно ли какой-либо здесь сделать вывод? Ну помимо этого немного юмора. Второе, каков вообще у меня должен быть план действий? Я думаю,что скоро переписка может наша начать затухать и я потеряю у нее какой-либо интерес.Стоит ли предложить встретиться(Погулять)? Что делать?
Пустовойтова Елена
Психолог
г. Санкт-Петербург
Эмоционально-образная терапия
Ответ для: Олег
Олег, конечно, нужно предложить встретиться, ведь переписка, это только повод для фантазии, а чем больше фантазии, тем меньше места для реальности.
Предлагайте встречу, узнайте, где бы она предпочла встретиться, заранее продумайте несколько вариантов, которые и Вам бы понравились, предложите ей выбрать. И в реальной встрече уже выясняйте особенности.
Елена Ляус
Психолог
г. Дзержинск
Экзистенциальная психотерапия
Добрый вечер, Олег. Я уже писала, что бы понять, нужны ли девушке реальные отношения, ей нужно предложить встретиться. Если девушка с Вами не говорит о своём парне, значит- она рассматривает ваши отношения, как возможные. Своими вопросами она проявила к Вам интерес, показывая, что в данный момент ей интересней узнать что-либо о Вас, а не говорить о своём парне. пока она сама о нём не заговорит, делайте вид, что Вы о его существовании не знаете. К тому же, может Ваша верси о том, что его, на самом деле, нет- может быть верной.
Работаю аналитически очно и онлайн: 904-393-17-93
Олег
Пользователь
Благодарю всех за помощь! Каждое мнение мне было очень важно. Я не прощаюсь,а говорю До свидания!