Влюблена в начальника - консультация психолога

Здравствуйте, ситуация в общем такого... Как банально это не звучит, но я влюбилась в своего начальника или может просто ошибаюсь. Когда я увидела его в первый раз, я просто остолбенела... Я, человек, который на работе очень редко показывает свои эмоции, тем более личные, а не по работе... Так вот, я увидела его и после этого мне казалось, что я ищу его везде... Через месяц его пересадили к нам в офис, и с тех пор я чувствую себя, как будто мне 15...шучу,конечно. Смотря на него, я думаю о том, какой он красивый, когда улыбается, какие у него духи, какие руки, а губы... Самое смешное, что до 29 лет я не обращала на такой типаж мужчин вообще, от слова"совсем".. Он знает, что он мне нравится, и на этом, как говорится, все... Мы в отношениях, в официальных браках, от мужа уходить не собираюсь, в интимном плане все хорошо, но я думаю о своем начальнике, а недавно начала его просто избегать, лишний раз не появлюсь на пороге его кабинета. Очень хочу, чтобы это чувство непонятной влюбленности или симпатии прошло
Зубкова Галина

Психолог
г. Томск
Психоаналитическая терапия
Ответ для: Катя
Здравствуйте, Катя. Вы словно открыли в себе часть не реализованных чувств к отцу, которые стали значимы при знакомстве с начальником. Что это за чувства? Потребность в зависимости? Отрицание отцом вашей женственности? Ваша детская ревность отца к матери и желание соблазнить отца (треугольные отношения)?
Да с отцом секса не может быть и вы понимаете, что у вас есть ваш муж и там существуют взрослые, доверительные и комфортные отношения.
Шендерова Елена
Психолог
г. Калининград
Когнитивно-поведенческая терапия (КПТ)
Здравствуйте, Катя! Ваше сознание своего рода выбрало «безопасный» объект для влюбленности и фиксации на нем, пока он есть внутри Вас, то нет угрозы столкновения с реальностью. Есть только Ваши фантазии о нём. И чем больше Вы пребываете в этой фантазии, тем больше они уводят Вас от реальности.
Чего хотите Вы? Выйти с ним на контакт? отпустить? но, Вы можете и хотеть этого и бояться. Ведь тогда Вы «рискуете» потерять этот объект своей фантазии да, тогда Ваша фантазия разобьется и Вам будет больно, а сейчас есть хоть тень влюбленности, надежды...
Или же, эта влюбленность в этого мужчину нужно Вам, чтобы Защитить Вас от того, чего нет в реальности, от того, что внутри Вас может быть глубокая фрустрированная потребность в принятии, в защите, в безопасности и поэтому Вы и прячетесь за его образ.
Или это отражение нереализованных чувств по отношению к отцу - это проекция, и это всколыхнулось внутри Вас, когда вы увидели его, человека, который Вашему сознанию напоминает отца.
Раскройтесь сами себе, что с Вами происходит? Что Вами движет? Чего Вы боитесь? Что будет с Вами, если Вы отпустите его? С чем столкнетесь внутри себя? Что Вы сами отдали ему? И как Вы можете вернуть себе обратно то, чем его наделили?
Если решитесь разобраться в том, что происходит – можете смело обращаться ко мне – работать можно в разных форматах, в том числе и онлайн (whatsapp, viber. skype) – 89118618416 – буду рада Вам помочь!
Пылаева Наталья
Психолог
г. Москва
Когнитивно-поведенческая терапия (КПТ)
Добрый день, Катя!
Что происходит у Вас в отношениях с мужем? Вы ведь не просто так увлеклись другим мужчиной, на это есть причины. Важно понимать, что конкретно происходило в отношения, что были за причины. Если Вы хотите помириться, то необходимо решить те недопонимания, которые у Вас были, иначе Вы вернетесь к тому, отчего ушли. Важно научиться слушать и слышать друг друга. Возможно, Вам не хватает романтики, внимания от мужа, отношения с мужем стали стабильными, предсказуемыми, а так хочется получить любви, внимания, что Вы и ищите в другом мужчине.
Но, что Вы хотите лично для себя? Разобраться в себе? Наладить отношения с мужем? Если начальник женат, как Вы говорите, но он не скорее всего не будет рассматривать другие отношения, как серьезный вариант, он будет искать легкие отношения или не будет искать никакие. Вам это нужно?
Переключите свое внимание на мужа, устройте романтический ужин, сходите заново на свидание, проведите время наедине с мужем.
Вы также можете обратиться к психологу на индивидуальную консультацию и более подробно разобраться в своих переживаниях.
Вы можете обратиться ко мне на онлайн-консультацию, ЧАТ-консультацию через WhatsApp, Telegram, Skype или обратиться здесь, и мы подробнее разберем Вашу проблему.
Цыцаркин Андрей
Психолог
г. Курган
Коучинг
Ответ для: Катя
В чем вопрос? На чувства влюбленности, сексуального влечения человек не может повлиять сознательно. Они глубоко бессознательные.