Семейные ссоры - консультация психолога

Здравствуйте.. Муж гуляет сутками.. Не помогает с ребёнком. на мои просьбы помочь игнорит либо говорит брать с собой.. Меня почти всегда оскарбляет. В последнею ссору сказал. Что я ему не указ. Как ходил куда хочет так и будет.. Недавно начал меня с ребёнком выгонять с ребёнком на улицу.. Видимо настраивает его мама против нас. Мне кажется.. Что делать.. Я уже просто его начанаю бояться.. Что он выкинет в след раз.. В браке 4 года. Может пожить отдельно. Я уже не знаю. Как до него Достучаться
Пылаева Наталья

Психолог
г. Москва
Когнитивно-поведенческая терапия (КПТ)
Добрый вечер, Надежда!
Вам муж так и сказал, что Вы ему не указ и слушать он Вас не собирается. Для чего Вам такой муж? Для чего Вам отношения, где Вас оскорбляют, выгоняют из дома?
Вам нужно поговорить с мужем о том, что происходит между Вами и если муж Вас ценит, то он прислушается к Вам, если нет, то все продолжится также, тогда делайте выводы о муже и начните думать о себе и о своем ребенке. Вы должны быть в безопасности, в первую очередь, а не быть в тревоге и думать, когда Вас оскорбят или выгонят. Здесь дело не в его маме, а в самом мужчине, мужчина взрослый и сам может отвечать за свои чувства и желания, а не находиться под влиянием мамы.
Если Вы хотите более подробно разобраться в Ваших переживаниях, то Вы можете обратиться к психологу на индивидуальную консультацию.
Удачи!
Вы можете обратиться ко мне на онлайн-консультацию, ЧАТ-консультацию по скайпу или обратиться здесь, и мы подробнее разберем Вашу проблему.
Шендерова Елена
Психолог
г. Калининград
Когнитивно-поведенческая терапия (КПТ)
Здравствуйте, Надежда! Вы находитесь в дисфункциональных отношениях, они причиняют Вам боль. Кто вы в отношения с ним? Жертва — Та, кто страдает, и которая пытается изменить мужчину, но при этом Вы продолжаете всё это принимать и показываете, что готовы быть той, которая всё это терпит. А ребёнок - заложник этой дисфункции.
Подумайте, может ли мужчина, для которого нормально строить именно такие отношения, быть инфантильным, незрелым, перекладывать ответственность на других, оскорблять и унижать вдруг измениться и стать другим? НЕТ!
Отношения превращаются в постоянное бегство — в то, что женщина пытается доказать, что она любит, что готова терпеть и ждет, что сможет заслужить от него уважение к себе, что сможет его изменить и направить, чтобы он стал другим, чтобы у них были здоровые отношения, но упускает, что и для этого нужен и другой мужчина и… другая сама женщина. Она не замечает, как сама становится жертвой, как принимает такое отношение к себе, как принимает то, что её отвергают.
Вы остаетесь в отношениях с ним эмоционально, боитесь принять решение, боитесь проявить уважение и любовь к себе, ожидая, что именно от мужчины, от его изменений Вы сможете почувствовать себя любимой, но он будет принимать Вашу жертвенность, но не сможет дать любви.
Вы ждете любви и уважения, НО — Вы боитесь любви, выбирая такого мужчину, который не способен строить здоровые отношения. Вами движут ограничивающие убеждения и установки.
В отношениях «всплывают» всё Ваши страхи — а они — это отражение Вас самой, отражение Вашего отношения к самой себе, отражение того сценария отношений, который Вы же сами и создали, отражение ожиданий от мужчины, от себя.
Вы зависимы, границы личности размыты, что есть ограничивающие убеждения и установки, что Вы не верите в то, что Вас можно любить, боитесь близости, боитесь быть уязвимой для мужчины, боитесь боли и разочарования!
И работать предстоит именно с этим — понять, как сформировалось такое отношение к себе, почему есть такая позиция, какие есть установки и убеждения и начать корректировать их, чтобы Вы освобождались от них.
Ведь, если они останутся, и Вы будете руководствоваться ими и следовать им неосознанно, то будете выбирать дисфункциональные отношения, в которых они и будут подтверждаться, а Вы будете страдать и испытывать боль. А здоровые отношения Вас будут пугать, Вы будете накручивать себя, страдать и испытывать страх!
Вы хотите быть любимой, стараетесь, но остаётесь с ним и тем самым показываете, что Вам можно причинять боль, что Вы готовы быть той, которая сама позволяет так к себе относится, оправдывает его для себя, пытается убедить его в том, что она достойна его любви, но в ответ на боль и жертву — Вы не получите от него любовь!
Вам и только Вам предстоит взять на себя ответственность за свою жизнь и учиться уважать себя, любить и защищать!
Для того, чтобы любить и быть счастливой и любимой в отношениях с мужчиной, нужно быть самой другой женщиной, той которая любит и уважает себя, а не зависимой и ждущей изменений от мужчины. И для таких отношения нужен другой мужчина, который способен любить и уважать, но не мужчина, для которого нормально строить дисфункциональные отношения.
Если решитесь разобраться в том, что происходит – можете смело обращаться ко мне – работать можно в разных форматах, в том числе и онлайн (whatsapp, viber. skype) – 89118618416 – буду рада Вам помочь!
Надежда
Пользователь
Ответ для: Шендерова Елена
Так после каждого скандалы он говорит. Что изменится.. Да меняется. Но только на некоторое время.. Как будто делает вид. Находится под влиянием друзей. Мамы.. После последней ссоры так прямо и сказал мне нужно Посоветоваться с мамой и видимо она и сказала. Что нам нужно расстаться..
Надежда
Пользователь
Ответ для: Пылаева Наталья
Так он вроде и говорит. Что будет Меняться хочет семью. Он эти изменение только на некоторое время пока не сходится куда-то.. И потом опять заново все.. Ну вот я и верю в эти изменения. Дело в маме тоже т. Е в последнею ссору он сказал мне нужно Посоветоваться с мамой и вот после этого он сказал. Что мне вернее нам с ребёнком нужно уйти видимо и ребёнок не его. Она накрутила его. Постоянно говорит мне об этом. На. Что я говорю мне скрывать не чего делай тест. Тогда сразу утизает. Но отношение не меняет у малышу