Сын нетрадиционной ориентации - консультация психолога

Здравствуйте всем. Сегодня 30 летний сын написал мне в телеграмме- Как ты отнесешься к тому что твой сын нетрадиционной ориентации. Я догадывалась уже давно, ведь не просто так у него за 30 лет не было ни одной девушки. Отношусь я негативно. И что я должна ему ответить? Сейчас моя мама лежит после инсульта, полу-парализованная, сын сидит в больнице, ухаживает за ней уже 2 недели. Мне самой нужна операция по замене хрусталика, собираю деньги. И на фоне этих проблем он задаёт мне такой вопрос. Я очень устала от всего. Хочется послать его с его ориенацией по дальше. Что я должна ответить ?
Детинкина Анна

Психолог
г. Москва
Когнитивно-поведенческая терапия (КПТ)
Ответ для: Лика
А этот факт как-то меняет ваше отношение к сыну? Подумайте. Он что, перестает быть вашим любимым сыном? Его это как-то меняет, какие-то его качества?
Вы сами пишете, что сын сидит в больнице и ухаживает за вашей мамой. Уже 2 недели. Молодец! У вас хороший сын. И сейчас он вам открылся, поделился, доверился. А вы "послать"...
Ориентация - это его личное дело. И этот факт не относится к его личным качествам. А то, что он до 30 лет не говорил вам об этом - вот над этим вам стоит задуматься. А сейчас открылся. Что вам ему ответить? Самое лучшее, сказать, что вы его любите.
А потом уже идти в терапию к психологу и работать над принятием этого факта, изучать, какие чувства этот факт у вас вызывает и почему.
С уважением, Детинкина Анна. Записаться ко мне на консультацию: ТГ @dapsyholog, +79951545224
Воробьева Надежда
Психолог
г. Санкт-Петербург
Гипнотерапия
Ответ для: Лика
Здравствуйте, Лика.
Вы спрашиваете "Что я должна ответить". Вы никому ничего не должны. Ориентацию сына вы уже в любом случае не поменяете. Поэтому Ваш выбор сейчас состоит в том, что Вы хотите, что Вы можете, что Вы выбираете. Если Вы хотите сохранить отношения с сыном, то что вы можете сделать в этом случае? Если Вы хотите жестко обозначить свою позицию, то к каким результатам это может привести?
На самом деле, самым честным вашим ответом будет рассказать и объяснить, что вы чувствуете и по каким причинам. В том числе, возможно, именно сейчас для Вас важно именно объяснить, что вы устали, и поэтому готовы послать его с его ориентацией. Возможно, разговор про ориентацию стоит отложить на тот момент, когда у Вас будет больше сил.
Когда у Вас будут силы, подумайте, почему Вас задевает (а Вас задевает?) ориентация сына. Потому что это не то, что принято в обществе? Потому что у Вас не будет внуков, которых Вы, возможно, уже себе придумали? Или это что-то другое? Или просто сейчас не тот момент, когда Вы готовы говорить об этом.
Как меняет эта новость Ваше отношение к сыну? И если меняет, то на основе каких убеждений это происходит? Если тут причина действительно в убеждениях, то их стоит проработать с психологом.
С уважением, Надежда Воробьева. Записаться на консультацию: ТГ @psy_vorobeva