Не могу разобраться в себе - консультация психолога

Живу с парнем вместе 1,5года и это мои первые долгие отношения .Периодически думаю с ним расстаться ,тк не понимаю люблю я его или нет ,или же это просто привязанность .Секса я не хочу ,пропало желание .Но боюсь уйти так как думаю что совершу ошибку .Недавно сказала ему про расставание ,но пришли к выводу что поживу у родителей ,но так и не смогла уехать .Что мне делать в такой ситуации и как не бояться расстаться ?
Валькова Евгения

Психолог
г. Харьков
Когнитивно-поведенческая терапия (КПТ)
Добрый день, Анастасия Скажите пожалуйста - какой Ваш возраст? Какой возраст парня? Что Вас останавливает когда хотите от него уйти? Что подталкивает уйти? Вы с полной семьи? Есть мама, папа?
Что мне сделать? Что изменить? Чтобы достичь... Вы читали психологическую информацию, и нет ответа? Продолжение совместной работы: Skype: evgenia.valkova ☎️ (+38) 066 493 31 83 ✓ (viber) 099 080 64 10 ✓ (telegram) @PsychologPortal
Анастасия
Пользователь
Ответ для: Валькова Евгения
Мне 19 лет ,парню 21.Останавливает моя нерешительность и то что парень будет страдать и нежелание жить с родителям в квартире (отношения хорошие ,но атмосфера в квартире нет ).
Волкова Лариса
Психолог
г. Гродно
Когнитивно-поведенческая терапия (КПТ)
Если вы обсудили и приняли решение расстаться на время и пожить у родителей, то что потом помешало и остановило, чтобы осуществить задуманное?
Готова помочь Вам. Психолог Лариса Волкова +375 (29) 884 39 29
Волкова Лариса
Психолог
г. Гродно
Когнитивно-поведенческая терапия (КПТ)
Ответ для: Анастасия
могу ли я предположить, что Вы, в первую очередь, не хотите возвращаться к родителям? И по поводу страдания парня... это он вам сказал, что будет страдать?
Валькова Евгения
Психолог
г. Харьков
Когнитивно-поведенческая терапия (КПТ)
В чем проявляются "страдания" парня?
Вы не хотите жить со своими родителями в квартире, правильно понимаю?
Вы где то учитесь или работаете?
"Нерешительность" - с чем связана? Что не дает сделать шаг?
Анастасия
Пользователь
Ответ для: Волкова Лариса
Да,не хочу возвращаться к родителям ,про страдания это я так думаю ,потому что я вижу как он меня любит и ему будет тяжело .Остановило уйти ,что на эмоциях были слёзы он начал вспоминать все хорошие моменты и он сказал что до конца мы не сможем расстаться и наверно у меня это засело в голове и я так думаю .
Алымова Наталья
Психолог
г. Москва
Символдрама
Ответ для: Анастасия
Вечер добрый Анастасия! Подскажите, а секса вам не хочется именно с парнем или вообще пропало желание? Как сейчас с другими желаниями, увлечениями и в принципе с количеством энергии?
Про возврат к родителям - если бы у вас было куда переехать без каких-либо проблем и жить так, как хочется - стало бы проще расстаться с парнем?
Что вы вкладываете в понятие любовь? Вы раньше думали что любите своего парня? Если да, то что изменилось?
С уважением, Алымова Наталья. Практический психолог. При желании вы можете оставить отзыв на моей странице :) Для продолжения работы или возникновении вопросов напишите мне в WhatsApp, Telegram по номеру +7 (965) 160-34-33
Ирина Яркова
Психолог
г. Москва
Когнитивно-поведенческая терапия (КПТ)
Здравствуйте, Анастасия!
У Вас есть другие варианты, с кем жить, кроме парня и родителей? Например, снимать квартиру с подругами или знакомыми?
Как Вы, вероятно, понимаете, продолжать отношения с парнем только из-за того, что не хотите опять жить с родителями - не совсем полезное решение для стабильности Вашего психологического состояния.
https://t.me/ira_v_psihologii — мой телеграмм канал с полезной информацией ? Так же буду рада помочь Вам глубже изучить Ваш запрос на индивидуальных консультациях, записаться на которые Вы всегда можете, оставив заявку в моём профиле!
Татьяна Тимошина
Психолог
г. Подольск
Телесно-ориентированная терапия
Ответ для: Анастасия
Анастасия, добрый день.
Вы уперлись в тупик, т.к. оставили себе только 2 пути - и не можете выбрать, что хуже: - остаться жить с парнем, к которому уже нет желания
- уйти к родителям, которые тоже не желанны в совместном проживании.
Попробуйте не 2 а 3-5 путей еще найти вариантов т.е.?
Например, найти себе жилье и жить одной. Найти комнату с подругой пополам. Найти работу с проживанием в служебной квартире. Найти работу с общежитием. Уехать в другой город с проживанием. Найти работу с командировкой. Уйти жить к другому парню, например.. пр.
Т.е. расширьте себе круг возможностей - тогда Вы выйдете из ловушки.. И напряжение спадет . И жизнь снова засияет.
Разрешите себе быть самостоятельной.
Из жалости счастья не лепят. Лепят из страсти, уважения и дружбы - это и есть любовь.
Помощь очно и онлайн, стоимость в профиле - . пишите в WhatsApp +79853315054
Анастасия
Пользователь
Ответ для: Алымова Наталья
Секса не хочется с парнем,даже поцеловать его я не хочу .Если бы было куда переехать без проблем то скорее да ,но все ровно бы думала о нем некоторе время и вспоминала .Сейчас расстаться тяжело наверно потому что ,что я никогда не расставались .Раньше мой партнёр мне нравился ,но скорее мне было просто с ним хорошо ,а сейчас он начал меня раздражать
Валькова Евгения
Психолог
г. Харьков
Когнитивно-поведенческая терапия (КПТ)
Скорее всего, у Вас зависимость - так как, похоже, что не работаете, поэтому и зависите от парня, сначала зависели от родителей. Захотели быть самостоятельной - боитесь, что не получиться, поэтому и нерешительность возникает.
Обычно всегда кто-то любит больше. Похоже, что у Вас и у парня - это настоящая любовь. Вы уверены, что готовы разрушить это все?
И когда начинали жить вместе - осознавали всю ответственность? или кроме инфантильности больше ничего не было?!
Мир жесток - без поддержки парня и родителей - выдержите? Готовы к этому?
Алымова Наталья
Психолог
г. Москва
Символдрама
Ответ для: Анастасия
Грустить и сомневаться при расставании вполне нормально. А уж вспоминать и подавно. Тем более у вас как вы пишете это первые серьезные отношения.
Отвержение в сексе и к конкретному человеку никак нельзя игнорировать. Это началось постепенно? Или связано с каким-то событием? Если постепенно, то вероятно чувства угасали и вы все интерпретировали верно. Просто и расставаться неприятно и страшно и к родителям возвращаться не хочется, отсюда и сомнения.
Попробуйте подумать, есть ли у вас еще какие-то варианты, как и где можно жить? И что меньшее из зол в этой ситуации?
Волкова Лариса
Психолог
г. Гродно
Когнитивно-поведенческая терапия (КПТ)
Анастасия, попробуйте представить себе ваши отношения с этим парнем через месяц, год, пять лет.... Вы вместе? Если нет, то как долго вы готовы жертвовать собой ради жалости к молодому человеку?
Пылаева Наталья
Психолог
г. Москва
Когнитивно-поведенческая терапия (КПТ)
Здравствуйте, Анастасия!
Вы приняли решение о расставание не просто так. На это были причины, важно понимать, что это были за причины. Вы пытались поговорить с парнем о том, что Вас не устраивает, найти пути решения проблемы?
Почему Вы сомневаетесь остаться с ним или нет?