У подростка панические атаки. - консультация психолога

Здравствуйте уважаемые специалисты. Мне нужна помощь квалифицированного психолога, владеющего техниками НЛП. У моего сына ,17 лет психические проблемы. Ночные кошмары, голоса в голове, депрессия, суицидальные мысли. Обращались к психотерапевту, он назначил антидепрессант и фенибут. Через 3 недели повторный прием. Но сыну все хуже. Он глотает таблетки пачками (фенебут), чтобы унять голоса.Проблема в том, что многочисленные детские трамвы психологического свойства (при моем разводе с его отцом, когда стал выбор с кем остается ребенок , сын выбрал отца, ему было 12 лет ) сейчас приняли угрожающий характер. У меня было похожее состояние в 23-25 лет, меня "вытащило" НЛП. К сожалению в городе,  в котором живет сейчас сын, таких специалистов нет. Может быть можно как-то онлайн пока провести сеанс психотерапии?
Пустовойтова Елена

Психолог
г. Санкт-Петербург
Эмоционально-образная терапия
Ответ для: Татьяна
Татьяна, здравствуйте! Диагноз депрессия , поставил врач психиатр или психотерапевт? Какие дозировки назначены были врачом, такие и нужно принимать, если препараты не подходят, самостоятельно корректировать дозы нельзя, необходимо с врачом обсуждать. Так не редко случается, что с первого раза подходящие препараты и дозировку врач угадать не может, и нормальное явление коррекция назначений.
Параллельно с работой с врачом, нужна психотерапия. Понимаю, что Вы ЛНП предпочли на основании своего опыта. однако, Ваш сын и Вы разные, ему может подойти другой специалист, желательно очная работа, поскольку он подросток. Но и работа онлайн, если будет слаженные действия, тоже иметь хороший эффект.
С уважением, Елена
Татьяна
Пользователь
Ответ для: Пустовойтова Елена
Спасибо Елена за отклик. Диагноз поставил врач психотерапевт. Дело усугубляется тем, что ребенок один по факту. Отец работает вахтой, 2 месяца работает,2 дома. Ко мне переезжать сын не хочет (я в Лен.обл.живу, во Всеволожске), говорит, что отца не бросит. Отец истероидная личность, тиран и манипулятор. Сын при упоминании, что отец взрослый человек и что без тебя не пропадет, встает горой на его защиту, хоть и понимает, что он не адекват. Хотя по окончании школы, через год, сын собирается поступать в Питер и уезжать из дома. А мне страшно за ребенка, он кричит от помощи,а через час пишет, чтобы от него отстали... Там много детских травм, и от семейных скандалов и от окружения. Отец силой принуждал его заниматься тхэквондо, ждал от него побед. А сын его ненавидел( тхэквондо). Получил много травм физических... Винит себя, что оказался психически и физически слаб и не оправдал надежд отца..Со мной ребенок не общался 5 лет, отец сделал все, чтобы он не хотел этого. И только в прошлом году ( в16 лет) он наконец-то откликнулся на мою просьбу увидется с ним. В общем все сложно.. Я согласна с Вами, что мы с ним разные, и нужно искать разные методы работы с сознанием. Только я думаю, что времени у нас на это нет... А хорошее НЛП по-крайней мере за 2-3 сеанса снимает острые симптомы. А у Вас какой метод работы?
Пустовойтова Елена
Психолог
г. Санкт-Петербург
Эмоционально-образная терапия
Ответ для: Татьяна
Татьяна, я работать методами Эмоционально -Образной Терапии, хотя и НЛП изучала и ранее применяла некоторые техники.
Татьяна
Пользователь
Ответ для: Пустовойтова Елена
Да я прочитала про этот метод. Он подрузамевает желание второй стороны работать и меняться. Основные постулаты похожи на теорию НЛП.Рефрейминг во главе угла. Только техники какие используются не совсем понятно? Не знаю...пойдет ли сын навстречу, захочет ли работать над изменениями. Я с ним поговорю, если согласиться, то можно попобовать.
Пустовойтова Елена
Психолог
г. Санкт-Петербург
Эмоционально-образная терапия
Ответ для: Татьяна
Татьяна, конечно, это в первую очередь. Сын должен захотеть получить помощь. И если он уже ходит к психотерапевту, обязательно поговорить о коррекции лекарств. можно не ждать назначенной встречи, если препараты не подошли, то к врачу можно раньше прийти, Что касается работы психолога, то при желании самого сына, а метод, это уже вторичное, на мой взгляд, основное, это чтобы психолог подходил клиенту.
А методы Эмоционально -образной терапии, это работа через фантазию, через образы, через ощущения, так легче обходить механизмы психологических защит и находить первопричину , основную травму. Прорабаотка травм тоже идет через образы. Однако и общение с клиентом тоже есть, анализ, осознание проблем и поиск решения.
Татьяна
Пользователь
Ответ для: Пустовойтова Елена
Я поняла. Хорошо Елена, я как его согласие получу свяжусь с Вами. Спасибо!
Шендерова Елена
Психолог
г. Калининград
Когнитивно-поведенческая терапия (КПТ)
Здравствуйте, Татьяна! Дело в том, что Вам обязательно нужно показать сына врачу-психиатру! Голоса в голове - это не депрессия! Вы можете упустить более серьезное состояние. Фенибут ему не поможет! И работа с психологом, пока ему противопоказана - у него есть суицидальные мысли, есть голоса! Ему нужна помощь врача-психиатра, чтобы он смог оценить его состояние, сформулировать диагноз, назначить схему коррекции, чтобы Вы тоже понимали, что с ним происходит! Это НЕ депрессия! Психолог не имеет компетенции оценивать состояние Вашего сына, ставить диагноз и назначать лечение! Не упускайте время, иначе состояние сына будет хронифицироваться!
Если решитесь разобраться в том, что происходит – можете смело обращаться ко мне – работать можно в разных форматах, в том числе и онлайн (whatsapp, viber. skype) – 89118618416 – буду рада Вам помочь!
Зубкова Галина
Психолог
г. Томск
Психоаналитическая терапия
Татьяна, понимаю вашу тревогу, хочу присоединиться к словам Елены Шендеровой.
Татьяна
Пользователь
Ответ для: Шендерова Елена
Добрый день, Елена. А врач психотерапевт и психиатр разве не одно и то же? Ему диагноз и таблетки психотерапевт назначила.
Творецкая Екатерина
Психолог
г. Санкт-Петербург
Системная семейная терапия
Здравствуйте, я мастер НЛП, могу с Вами поработать. При этом важно понимать, что метод -это не самое главное. Дорог к исцелению много.
Елена Ляус
Психолог
г. Дзержинск
Экзистенциальная психотерапия
Здравствуйте, Татьяна. Психиатр и психотерапевт, это- не одно и тоже. что бы работать психологу, или аналитику, нужно знать точный диагноз психиатра. присоединюсь к тому, что голоса, это- признак не депрессии- не буду озвучивать заочно возможные диагнозы. Со своей стороны могу предложить экзистенциальный и психоанализ, но, это- длительная работа, и, конечно же- желание самого клиента работать. позволю себе некоторую критику в адрес нлп: я понимаю, что Вам помогло, но у Вас ведь голосов не было? нлп вего лишь перемещает "объект" в другое место, и где он проявится снова сказать никто не сможет.
Работаю аналитически очно и онлайн: 904-393-17-93
Пустовойтова Елена
Психолог
г. Санкт-Петербург
Эмоционально-образная терапия
Ответ для: Татьяна
Татьяна, психотерапевт, это как правило , врач психиатр, который имеет дополнительное образование и он имеет право назначать медикаментозное лечение, а также проводить психотерапию
Как я поняла, именно к такому специалисту Вы обращались , если он назначил препараты, но если препараты не полностью подошли, нужно обратиться снова и рассказать о том, какая реакция на таблетки