ненавидит муж меня незнаю как поступить - консультация психолога

Добрый день как мне поступить, муж ненавидит меня.есть 2 детей. постоянно ищет знакомства на стороне, я же приелась и не интересна.... что делать жить ради детей или уходить.... все понимаю но не могу решится на тот или иной шаг.
Крайцеров Борис Владимирович

Психотерапевт
г. Геленджик
Личностно-центрированная терапия
Ответ для: наталья
Дорогая Наталья! Проблему быть или не быть,- решить можете только Вы.
А пока успокойтесь! Займитесь повышением уровня своего развития. Войдите в интернет. Найдите труды Дейла Карнеги. Читайте "Как приобрести друзей и оказывать влияние на людей", "Как перестать беспокоиться и начать жить".
С мужем общайтесь как добрые соседи! Не ревнуйте! Не выясняйте отношения. Желаю удачи!
С глубокой симпатией доктор Борис Владимирович
Пылаева Наталья
Психолог
г. Москва
Когнитивно-поведенческая терапия (КПТ)
Здравствуйте!
Если Вы останетесь с мужем, то что это изменит? Он перестанет знакомиться? Нет, не перестанет. Он изменится? Нет, если сам этого не захочет.
Люди не меняются, если сами этого не захотят, Вы не повлияете на человека, пока он сам до этого не дойдет. Важно проанализировать и решить для себя, что Вы хотите, а что Вы точно не хотите в отношениях. Все зависит от Вас обоих, а не только от Вас одной.
Если мужчина не меняется и не хочет работать над отношениями, то делайте выводы, нужны ли Вам такие отношения?
Задайте себе вопрос, для чего Вам нужны эти отношения? Дети счастливы, когда счастлива их мама. Дети все понимают и чувствуют, они воспитываются в семье и берут из этой семьи пример. Какой пример они берут для себя сейчас?
Вы можете обратиться к психологу на индивидуальную консультацию и более подробно разобраться в своих переживаниях.
Вы можете обратиться ко мне на онлайн-консультацию, ЧАТ-консультацию через WhatsApp, Telegram, Skype или обратиться здесь, и мы подробнее разберем Вашу проблему.