необычная влюблённость - консультация психолога

здравствуйте, я девушка, 18 лет, есть некая вещь в моей жизни, которая меня немного беспокоит: мне нравится моя молодая преподавательница, причем я никак не могу понять, в каком амплуа(то есть, не могу выяснить, хотела бы я с ней иметь дружеские отношения, романтические, отношения "наставник/ученик") и мне это мешает. мысли о ней меня посещают очень часто, хоть иногда уходят на второй план, но всё равно возвращаются. я не могу понять, почему это происходит, ведь у меня есть парень уже практически два года, и я реально с ним очень счастлива(тьфу-тьфу-тьфу), мне всего хватает, я чувствую себя рядом с ним как в мягком и теплом облачке, в общем, я его очень люблю и он меня , и я не понимаю, как одновременно с этим, у меня может быть такой "краш" на преподавательницу, почему же она меня так будоражит. очень хочется получить ответ от психолога, какие-то вопросы, с помощью которых я смогу лучше понять, что же это такое.. при разговоре с подругами и при просьбе, чтобы они подсказали мне что-то, ничего особо не получаю в ответ, в основном мне говорят: "не парься, это пройдёт"
на реальный сеанс с психологом я ещё не готова, поэтому решила воспользоваться данной платформой, чтобы получить чье-то мнение, готова расписывать всё поподробнее
благодарю заранее!
Роменская Жанна

Психолог
г. Ростов-на-Дону
Психоаналитическая терапия
Ответ для: Эля
Здравствуйте, Эля!
В вашем случае похоже состоялся "перенос", в психологии это перенос привязанности и невысказанных сильных чувств с одного человека на другого. Случается это с пациентами и врачами, преподавателями и студентами, мастерами и стажерами, клиентами и массажистами. Происходит это по нескольким причинам: самая частая - это причина, которая лежит прямо на поверхности, вы не смогли полноценно реализовать все свои желания, тактильность, эмоции, когда росли. Почему так произошло, известно только вам, но магнетизм к женскому полу зачастую тесно связан с образом мамы.
Вторая причина - бурное развитие вашей сексуальности, пик ее приходится на 18-25 лет, ваша лимбическая система сейчас как нестройный оркестр, пытается испытать все ваши потаённые и еще не раскрытые сексуальные возможности, гормоны то и дело пляшут, эмоции бьют через край. Тем более, что в этом возрасте особенно хочется любви, ласки, утешения, романтики и радости. Возможно, преподавательница открытый и непосредственный человек, с приятной внешностью и спокойным голосом, такой образ создает вокруг нее ореол таинственности и притягательности, или наоборот, она яркая, бойкая и незабываемая, поэтому ее харизма, как волшебное зелье.
Поскольку ваши друзья вам говорят "не парься, пройдет", отчасти они правы. Не исключаю, что ваше внимание может привлечь другой человек, который своим видом и поведением будет вас будоражить и будить в вас подобные чувства. Здесь главное - мера. Понимая, что это формирование вашей сексуальности, вы будете воспринимать возникающие чувства спокойно, как временную турбулентность. Замечательно, что у вас есть парень, а вот то, что вы чувствуете с ним "мягко, как на облачке" говорит о том, что именно в этих отношениях вам не достаточно эмоций.
Попробуйте немного расшатать ситуацию, расскажите о своих желаниях, о том, какого огня вы хотите, не стесняйтесь, пусть ваш парень получит полное представление о вашем темпераменте, так ему будет легче вас понимать и держать руку на пульсе. Чем больше вы будете раскрываться в эмоциях, тем крепче будет связь с ним, ну, при условии, что он действительно вас любит и уважает, а вы ему доверяете.
Берегите себя. Узнавайте себя.
Нужна помощь? WhatsApp 8-999-633-70-63. 👉 БЕСПЛАТНО отвечу на один вопрос здесь или в любом мессенджере/соцсети, кнопка ОБЩАТЬСЯ В ЧАТЕ / КОНТАКТЫ. С уважением, Жанна Роменская.