Просьба о помощи - консультация психолога

Добрый вечер, у меня такая ситуация. Месяц назад мы с мужем разошлись, у него появилась другая .хотя он говорит что мне не изменял, но поведение и действие говорит об обратном.мы долго ругались и решились разойтись т. К. У нас двое детей чтоб их менее травмировать. Мы прожили 15 лет и три раза уже расходились и снова сходились, но на этот раз окончательно. Но меня к нему тянет,сказать ему или написать что как он мог и почему так со мной поступил, мне не приятно думать что он другую любит а меня нет. Хотя понимаю что между нами и не было любви он меня не понимает я его. Что он и относился ко мне не очень. я как тот наркоман ищу в нем свою боль и питаюсь ей. Я хочу наконец-то избавится от этой привязанности, хочу найти себя полюбить себя, но мне это очень трудно, я все равно срываюсь и забываю о себе, даже пытаюсь им манипулировать детьми. И вот вопрос, как мне выйте из этой ситуации жертвы и страдания и наконец найти и полюбить себя?
Зубкова Галина

Психолог
г. Томск
Психоаналитическая терапия
Здравствуйте. Расставание переживается не легко и продолжается период горевания при нормальном течении около года. Для облегчения этого времени есть ритуалы, организованные времяпрепровождения. Развод это травма для семьи и для каждого члена семьи. Ваши чувства в настоящее время очень обострены. Жаль что так случилось. Сейчас не совсем понятно с какой проблемой вы хотите справиться. Вас беспокоит то, что вы не понимали друг друга или хотите понимать себя, или хотите избавится от боли переживания? Вы пишите о своем раннем опыте, который есть у каждого человека и начинается он с самого необходимого с питания, замечаете ли вы что речь касается голода, что вы позволяете себе принимать "болезненное" молоко, будто у матери не было другой груди и была часто обижающая вас мать? Чтобы прийти к себе необходимо не мало времени и речь может пойти о глубинной терапии.
Шендерова Елена
Психолог
г. Калининград
Когнитивно-поведенческая терапия (КПТ)
Здравствуйте, Валентина! Вы столкнулись с тем, что расстались и сейчас Вы испытываете те чувства, который переживает человек во время расставания.
Вам предстоит дать себе время, чтобы пережить боль от утраты отношений. У Вас были надежды, мечты, планы и всё это разрушило, Вам остаются осколки. Вам больно и эту боль нужно разрешить себе пережить, завершить эмоционально отношения с ним.
Дайте себе время, чтобы Вы смогли пережить боль от расставания. Ведь теперь Вам предстоит снова организовывать свою жизнь, свой мир, свой быт уже без него. Обрести новые цели и планы, новые интересы, общение. Вам предстоит снова встать на ноги, обретая уверенность в себе, учась заботиться о себе, уважая себя, свои интересы и потребности. Заниматься собой.
Вы всё сможете преодолеть, дайте себе время, переживайте боль расставания, начните постепенно собирать свою жизнь по кусочкам, внося в неё что-то чего не было или то, что хотели бы, чтобы в ней было.
Но, обратите внимание на то, что Вы испытываете - обида, стремление быть с ним, а это говорит о том, что Вы выросли, но внутри Вас есть нереализованная потребность в принятии. Вы чувствуете себя одиноко, поэтому и пытаетесь это принятие и спасение от себя в муже, но внутри Вас так и нет опоры. Вы ищите её во вне, но дело в том, что он не могут заполнить эту пустоту и одиночество внутри Вас.
Вам важно понять, как Вы можете найти внутри себя эту опору, чтобы быть вне зависимости от отношений с другими людьми. Понять, что Вами движет, почему эта потребность есть. Внутри Вас есть чувство ненужности и Вы боитесь, что Вы одна, но… так и есть. И от себя Вам важно научиться не убегать, выстраивая иллюзию того, что Вы кому-то нужна, а вернуться к себе и понять, что в первую очередь Вы нужны себе…
А дети сейчас также испытывают эти чувства, Вы не можете дать им то, чего нет внутри Вас и этот сценарий поиска принятия Вы неосознанно передаете своим детям...
Если решитесь разобраться в том, что происходит – можете смело обращаться ко мне – работать можно в разных форматах, в том числе и онлайн (whatsapp, viber. skype) – 89118618416 – буду рада Вам помочь!
Валентина
Пользователь
Ответ для: Шендерова Елена
Спасибо большое,
Пылаева Наталья
Психолог
г. Москва
Когнитивно-поведенческая терапия (КПТ)
Добрый вечер, Валентина!
Расставание - это всегда боль, Вы ведь с человеком прожили не мало времени, Вы его знали, Вас многое связывало, но оно в прошлом. Теперь есть настоящее и Вам нужно научиться жить в настоящем, Вам нужно пройти все этапы расставания и вернуться к себе, ощутить себя заново, но не одинокой, а свободной. Вы свободны и у Вас множество возможностей и планов, которые Вы можете осуществить. О чем Вы всегда мечтали? К чему стремились? У Вас есть возможность знакомиться с интересными мужчинами, найти себе новое хобби, увлечение. Вы должны быть для себя лучшей.
Если Вы хотите более подробно разобраться в Ваших переживаниях, то Вы можете обратиться к психологу на индивидуальную консультацию.
Удачи!
Вы можете обратиться ко мне на онлайн-консультацию, ЧАТ-консультацию по скайпу или обратиться здесь, и мы подробнее разберем Вашу проблему.