Что можно сказать об этой ситуации и вообще, как это называется в психологии??? - консультация психолога

У меня всегда сложности в отношениях. Точнее в отношении,ибо было это раз всего,за 40 лет.
А если начать с самого начала то получим такую картину:
1) детство. Холодный отец,считающий что ребенок это неприятная,но неизбежная "добавка" к своей женщине,которую нужно терпеть. И мама с дикой опекой. С очень плотной и тотальной опекой. Брошенности не наблюдаю. Папаша меня конечно не любил,но заботился. А мама так вообще жила этим.
2. Я подросток.
Я росту белой вороной. Не вписываюсь в компании. Живу в своём мире, сентиментальный,нервный,инфантильный,закрытый. Есть один друг ( и был один,всегда) Полностью чужд "подростковому бунту", взрослость пугает. Девушки не воспринимают как парня.
3. Я вырос,юность. Меня пиздануло неврозом на 1 курсе. ПА сильнейшие,невозможность не то что в универ,а в магазин сходить. Сижу 5 лет дома. Безвылазно. Друг отвалился. Общение только через инет и то долго не длится. Сначала очаровываюсь человеком,затем быстро разочаровывпюсь. Отваливается отец,свалив в новую семью и рвёт контакты. Мы с мамой одни. Выхожу когда чуть лучше стало на работу. Нормальную не выдерживаю. Не могу-стресс и страшно и чувство что меня приговорили к каторге. Чувство что мое время теперь не принадлежит мне. Удается зацепится за работу ночного сторожа. Тихо. Я предоставлен сам себе 12 часов. Я радуюсь этой работе.
Идёт время,мне 30, я стал совсем бирюк. По прежнему один,нет ни друзей ни девушки ( и её не было никогда,на тот момент). Знакомлюсь случайно в нете через общую знакомую с девушкой. Общаемся пол года. У меня ШОК, впервые в жизни девушка явно демонстрирует заинтересованность вот не,а не игнорит или кидает во френд зону.
Я уезжаю к ней. И прилипаю к ней как банный лист. Как в детстве не мог без присутствия мамы,так теперь не могу ( до истерик) без неё. Девушка по моему избегающего типа привязанности. Никогда не была в оф отношениях. У нее пунктик на этот счёт. Она нервная,вспыльчивая и постоянно меняет дистанцию.
2 года в отношениях живу у неё. Пытаюсь работать на "нормальных" работах,но не выходит Она начинает меня третировать открыто и не скрывая. А дальше ТРЭШ. Она беременеет,рожает,но наотрез отказывается узаконить дочку. Выйдя из декрета кидает меня. У меня снова шок,даже один раз пытался таблеток нажраться,скорее демонстративно чем реально хотел с собой покончить ( это подсмотрел у неё же,она в первый год отношений ещё в момент ссоры сожрала пол баночки таблеток,я ее вырвал из рук-окпзалось это витамины)
после этого вернулся к себе. Дважды пытался начать новую жизнь,съезжал от матери работал. Но не выдерживаю я этого.
В отношениях с девушкой был момент месяца 3-4 когда она махнув рукой на всё просто стала меня сама обеспечивать ( ну,она юрист на большой фирме) ей это правда быстро надоело,но меня поразило насколько я себя хорошо и на своем месте тогда чувствовал.
Она занималась делами,а я со списком ее поручений и ее кредиткой мотался по городу готовил ужин,ездил с ней на дачу играть с ее старшим ребенком. Мне было озуенно!
Видимо только такие отношения мне и подходят.
Сейчас живу у матери,иногда подоабатываю. А в основном просто занимаюсь домашними делами и забочусь о коте. Контакты с бывшей оборваны. Она меня ненавидит. В этом году нашел ее номер новый,позвонил сбросила. Написала в телеге что б я сдох. У нее в жизни херня. Старшая выросла хулиганкой и вылетела из хорошей школы,а наша младшая вообще мимо школы из-за врождённых проблем с речью.
Просился к ней на ДР сказала что я чмо и со мной рядом стоять противно.
Ну и вот кто я??
С психикой у меня не очень кстати. Стоит ОКР давно уже. У меня упор на обсессии,а крмпульсит ментальные. Сейчас много легче. В юности эта дрянь мне просто сжирала мозг.
Зубкова Галина

Психолог
г. Томск
Психоаналитическая терапия
Ответ для: Григорий
Григорий, здравствуйте. Как-то грустно становится после знакомства с вашей историей. В глаза бросается ваш гнев в сторону вашего отца и тогда я понимаю, что физиологически вы мужчина и мне думается насколько вам внутри себя трудно принять свою мужскую часть, отрицая отца вы как-будто в глубине себя и отрицаете свое мужское. Согласно короткого описания ваших отношений с вашей мамой вижу отсутствие комфортного тепла в отношениях. Конечно, в таком случае ваши отношениях с женщинами являются компенсаторными и они могут быть неустойчивость (неосознанно вы, словно, стремитесь через ваших женщин дополучить то, что не успели принять от своей мамы). Пробуйте работать в терапии.
Богатырев Роман
Психолог
г. Москва
Когнитивно-поведенческая терапия (КПТ)
Григорий, спасибо, что поделились своей историей. В ней столько одиночества, боли и попыток выжить в условиях, где вам с детства не хватало тепла и принятия. То, что вы так ярко описали период, когда чувствовали себя на своём месте, заботясь о девушке и выполняя её поручения – это очень ценно. Это момент, когда вы были нужны и востребованы. Сейчас, когда вы снова с мамой и котом, эта утрата ощущается особенно остро. Ваш опыт, ваши чувства – они важны.
Нужна помощь? Консультирую Онлайн, Telegram, MAX +79855887899, обращайтесь, буду рад помочь! Просто напишите, и мы назначим удобное время для консультации! С уважением, психолог Богатырев Роман Сергеевич.