Изменяет с бывшим, уйти сложно, может и не надо? - консультация психолога

Здравствуйте, сложная ситуация, подскажите как быть? Расскажу по порядку в крадции: приехал на заработки в другой город к знакомой подруге 1,5 года назад. Она тогда недавно окончательно разошлась со своим от которого сын 6 лет. Плюс еще есть дети у нее от другого брака. Про того с кем разошлась, говорила много плохого. Мы стали жить вместе и влюбились в друг друга, у нас начались отношения. Она продолжала общаться по поводу ребенка и иногда отвозить привозить его к нему. Спустя месяца два три у нас бытовуха и она вдруг уехала и выключила телефон. Потом вроде как отмазалась, что нужно ей было побыть одной, все достало, депрессия. Я стал недоверчив. Так как она и сама стала, что-то его часто припоминать, сравнивать меня, плюсы стала рассказывать и вообще потом окажется, что он чуть ли бог, а я пальца его не стою. Потом повторялись эти странные поездки забрать ребенка и отключение телефона примерно раз в 2-3 месяца. Она постоянно говорила, что то он обижен изза чего-то, и тогда месяца два три она не пропадает, то они видать мирятся. Долгое время на мое высказывания, всегда она резко негативно в защитно нападческой форме отвечала - "ты достал, ты параноик, ты меня не сравнивай со своей бывшей, я не шл###". Да и доказать факт измены, сложно. Ну отключался телефон, мало ли почему. В общем один раз она сказала, что была у подруги и я догадался подежурить у подъезда той подруги. Она не вышла оттуда когда вышла на связь. Я ушёл. А к тому времени, я уже в семью привёл свою дочь 6 лет от предыдущего брака, так как моя бывшая окончательно съехал с катушек и пришлось ее лишить прав. То есть я какое то время с дочкой жил у друзей, так как идти нам некуда было, деньги зависли по работе, снять не мог ничего. И да, что важно так как дочка недавно стала жить со мной, в садик большая очередь, а частный не потянул.
В общем, спустя какое-то время она мне стала названивать, с угрозами что продаст, подаст в угон мои машины, которые я в силу ряда причин оформил на неё. Как оказалось она таким образом вытащила меня на встречу. По ней видно было, что она пожалела ято мы расстались и были чувства ко мне. Да и у меня было такое положение, что я понимал, что не с могу один жить и работать с дочкой на руках. Плюс ко всему она оказалась беременна. Нас снова нахлынули чувства. Правда пришлось сделать аборт. Так как детей и так много, квартира съемная места мало и так и с работами перпесктива не ясная у нас у обоих. В общем я переехал обратно. И тут она узнала, что мои друзья пока мы были в расставании, хотели меня познакомить с девушкой одной. Я не стал с ней знакомиться. Но моя очень сильно приревновала к этому. Плюс к тому что я написал привет девушке, которая давно сама както познакомилась со мной, вернее она просто просила помощи как-то подвезти её так как телефон в сервисе. Она сама что-то разболталась и оставила телефон, сказав кем работает. Я взял телефон просто на всякий случай вдруг нужен будет человек такой профессии, полезный контакт просто. Ничего от нее не хотел. Как оказалось потом реально в новой работе этот контакт нужен был! Я сам не изменял никогда никому в жизни. Короче, она разозлился, что я просто написал ей - привет. Хотя писал по рабочему моменту. После этого моя стала постоянно проверять мой телефон, ревновать меня и даже следить через приложение где я. Я соответственно согласился, при условии что она тоже. Месяца два мы так жили, потом стали реже делиться геоданными. Потом снова бытовуха, проблемы. Плюс сын её от этого бывшего, стал чаще ездить к отцу, так как ему не нравится моя дочь и я не особо. Хотя дома мы дружим и вообще я к нему всегда хорошо отношусь, так как считаю что дети не при чём. Попутно я от моей стал замечать проговорки, как оказалось, что отец его стал снимать квартиру чуть ли не в соседнем доме. Она стала сыну говорить "твой папа, достал, то нужна, то не нужна, даже на 8 марта ничего не подарил" плюс я смс увидел у неё - " мне надоело быть твоей девочкой по вызову". Но при этом она вроде к нему не ездила. И тут я прихожу домой с работы, а её вдруг нет и ничего даже не сказала. Тел отключен, тут же смс - буду утром и снова отключен тел. Машина у дома. Рядом только одна подруга в пешей доступности. В телефоне ее нет вызовов. Я написал - меня всё это достало, мы расходимся. Утром она пишет , что я не обязана перед тобой отчитываться и прочий негатив. Потом как-то сказала, что якобы на работе была, на метро ночью поехала, коллега позвала у них ревизия). Я конечно не поверил. Бывший улетал с ребенком. И это время она была дома. Потом она снова стала уходить на ночь. Видать прилетели)
Она перестала выключать телефон, но ночью не отвечает на телефон и не говорит где она. Хотя до этого у подруг хоть в 2 ночи отвечала и на видео выходила... В общем я узнал в какой дом она ходит. Осталось выяснить там ли этот бывший с ребенком живут. Уж не знаю какие ещё доказательства ей нужны. Почему важно доказать? Потому что пока я не доказал, что она изменяет, она меня обвиняет в то, что я специально всё переворачиваю, чтобы уйти. Якобы у меня давно такие планы, а её я использую пока ищу варианты получше)
Казалось бы, я как мужик должен был бы всё бросить и уйти. Но во первых, не знаю толи это привычка, толи люблю её, хочу с ней засыпать и просыпаться. Во вторых, объективно мне тупо выгодно, во третьих даже опасно уходить ,- так как машины на нее записаны. Если она и не продаст, то ее безбашенная сестра может. Плюс самое наверное сложное главное - моя дочка. Она уже привыкла к новой семье, называет её мамой. И сейчас снова наносить ей травму не хочется. Да и что она увидит, мне придется её возить с собой в машине целыми днями по работе, а вечером и утром будем одни в квартире. Здесь хоть брат и сестра сводные могут приглядеть днем после учебы. Плюс мама хоть и не родная, но всё же она лучше разбирается, как заплести косы и прочие женские дела. Да и моя стала в последнее время что-то прям сильно с ней заниматься, внимание уделять. Но я конечно думаю, это потому что она боится, что я решу уйти и ей придется платить полностью за квартиру (сейчас я больше половины плачу) да и на продукты на большую семью не мало уходит. А она ещё ипотеку взяла...
В общем, сейчас она каждую ночь уходит туда. Сын её уже не приходит домой. Только на часик после сада. Она приходит днем, когда я на работе, приготовить еду, дела по дому поделать. Раньше вообще редко готовила, в основном дети) видать чувство вины проснулось или попытка удержать меня) Такая вот теперь у неё двойная жизнь. Мне не говорит где она. Видать оставляет место для манёвра обратно))) А я живу с её детьми на её съёмной хате. И у меня нет желания сейчас вообще платить даже половину за квартиру. Но уже завтра надо платить и не знаю как быть? Она недавно ещё рассчитывала что я полностью оплачу, так как временные проблемы у нее на работе... Но у меня как бы тоже и даже при желании не смогу.не говоря уже о то, что нам с дочкой по хорошему бы найти жильё и съехать. И детей её жалко, которые от первого брака. Мне кажется они тоже не рады, что всё так происходит. Они мне сами рассказывали, что мама с этим бывшим постоянно то сходится, то расходится. Он вообще на год и два мог уйти. Ко мне хорошо относились её дети. Пока в тот последний раз я не наговорил лишнего и мои родственники наговорили много лишнего. Да и они думали, что я плохое надумываю о их маме( я сам никогда не рассказывал, видать она им рассказывала)... А теперь они видать и сами поняли, что она всё таки у нему ходит не просто так... Дочка старшая её вроде сегодня даже плакала. ( Она всегда плачет в такие моменты наших отношений)
Как быть не знаю. Мысли всякие лезут от мести - избить первое время хотелось, сейчас успокоился, то испортить ей машину ( бывший не умеет чинить авто), или написать изменщица краской). Толи продать все вещи которые я покупал. Ведь получается, те первые домыслы, оказались не домыслы. А значит она как год меня обманывает и не любила, это было притворство с целью обогащения. Или просто жить дальше, завести себе любовницу. Но она очень ревнивая и бывает неадекватно ведёт себя в гневе, часто в порыве гнева кидает предметы. Может как-то мягко и равнозначно? С бывшей точно нет. Но может я выдумаю ей историю, что прилетала давняя уважаемая мной подруга( маркировка на её бывшего), с ней давно проект один делали, надо встретиться обсудить (маркировка на общего "ребёнка"). И также пропасть на ночь "буду утром")
Роменская Жанна

Психолог
г. Ростов-на-Дону
Психоаналитическая терапия
Здравствуйте!
"Изменяет с бывшим, уйти сложно, может и не надо?"
Может и не надо. Сейчас у вас насыщенная и нескучная жизнь, полная событий и крутых поворотов.
Цитата: Приехал на заработки в другой город к знакомой подруге 1,5 года назад. Она тогда недавно окончательно разошлась со своим от которого сын 6 лет. Плюс еще есть дети у нее от другого брака. Про того с кем разошлась, говорила много плохого. Мы стали жить вместе и влюбились в друг друга, у нас начались отношения
Совершенно прекрасное начало.
Цитата: Спустя месяца два три у нас бытовуха и она вдруг уехала и выключила телефон. Потом вроде как отмазалась, что нужно ей было побыть одной, все достало, депрессия. Я стал недоверчив.
Вас стали игнорировать, что ж, ну бывает, зачем учитывать ваши чувства.
Цитата: Так как она и сама стала, что-то его часто припоминать, сравнивать меня, плюсы стала рассказывать и вообще потом окажется, что он чуть ли бог, а я пальца его не стою.
Вас не просто игнорировали, и так бывает. Терпение у вас еще есть, значит все нормально.
Цитата: В общем один раз она сказала, что была у подруги и я догадался подежурить у подъезда той подруги.
Это новое занятие от скуки?
Цитата: В общем я узнал в какой дом она ходит. Осталось выяснить там ли этот бывший с ребенком живут.
Шпионские игры продолжаются.
Цитата: Потому что пока я не доказал, что она изменяет, она меня обвиняет в то, что я специально всё переворачиваю, чтобы уйти. Якобы у меня давно такие планы, а её я использую пока ищу варианты получше)
Она говорит, вы слушаете, а дальше-то что?
А дальше начинаются ваши личные предсказания: "начала готовить - хочет удержать", "и они думали, что я плохое надумываю о их маме — значит она сама рассказала", "Мне кажется они тоже не рады, что всё так происходит" - вам не кажется, это настоящий удар по их неокрепшей психике.
В шпионские игры играют взрослые, а дети усваивают стиль поведения. Им не нужно спокойствие, радость, забота, улыбчивые лица родителей, разговоры по душам. Зачем им это? Лучше пусть наблюдают за вот такой детективной историей, учатся нервничать, выслеживать, не доверять, собирать информацию, сомневаться, слушать кто за что платить должен.
Это я о чем: чтобы жить в ладу со своими ценностями, нужно иметь смелость и силу воли. Закручивать сюжет можно, это даже интересно, но что дальше? Где во всем этом ваши настоящие чувства, мнение, ощущения? Где во всем этом вы сами? Чего вы хотите, каковы ожидания вашего будущего и будущего дочери? Насколько трудно научиться заплетать косички и стать "2 в 1" родителем девчонки, у которой биологическая мама не справилась и не смогла ей дать то тепло, которое была обязана?
Пока вы не остановитесь на минуточку, не сделаете паузу, не осмотритесь вокруг и не спросите себя - что я делаю? Кто рядом со мной? Могу ли я дальше жить по этому сценарию, если я несу ответственность не только за себя, но и за ребенка? Хочу ли я вообще такой сценарий?
Пока вы не сделаете это, вы не найдете точку опоры. А сказать, КАК ПОСТУПИТЬ, вам никто не сможет и не должен, потому что это ваша жизнь и ваши решения.
Желаю вам найти ответы. Берегите себя, любите себя, поверьте в себя и вашу малышку, вы умный и самодостаточный, у вас все есть для того, чтобы дышать свободно. Будьте счастливы!
Нужна помощь? Жмите КОНТАКТЫ в профиле (там телефон WhatsApp) и пишите напрямую. 💌👉 БЕСПЛАТНО отвечу на один вопрос здесь, кнопка ОБЩАТЬСЯ В ЧАТЕ на странице. С уважением, Жанна Роменская.