Нравится друг сестры, которого я никогда не видела. - консультация психолога

Здравствуйте! Меня зовут Ирина, мне 25 лет, дело в том, что прошлой осенью мне начал нравится друг старшей сестры, она часто о нем говорила, и со временем я начала ловить себя на мысли, что часто о нем думаю, мне он стал интересен, он мне нравится, но я его никогда не видела вживую, разве это возможно чувствовать симпатию к человеку, которого никогда не видела? Сестра рассказывала, что у него довольно бурная личная жизнь, он общается со многими девушками, которые, наверное, намного красивее меня, но, насколько я знаю, сейчас у него никого нет. Ему сейчас 28 лет. Мне страшно и стыдно признаться сестре, что он меня заинтересовал, боюсь, что он откажет и будет смеяться надо мной, очень боюсь его реакции, что ему совсем не понравлюсь, или что он уже с другой девушкой, и я совсем не к месту. Мне очень хочется серьезных отношений, но у меня никогда не было их. Сестра говорила, что он, вроде, хочет семью. Пожалуйста, помогите разобраться с этими странными чувствами, может, просто нужно это пережить и не думать об этом? Как перестать бояться всего этого, своих чувств, отказа, чувствую себя очень глупо, еще боюсь того, что может подумать сестра.
Детинкина Анна

Психолог
г. Москва
Когнитивно-поведенческая терапия (КПТ)
Ответ для: Ирина
Здравствуйте, Ирина
Вы спрашиваете "можно ли чувствовать симпатию к человеку, которого никогда не видела"? Ответ: можно ) Мы же иногда влюбляемся, например, в героев книг или в актеров... Хотя никогда с ними не общались. Вот и в вашем случае так. Но надо понимать, что сейчас вам нравится не реальный человек, а его образ, который описала вам сестра. А вот совпадет ли этот образ с человеком в реальности - это будет известно только если вы с ним начнете общаться.
По поводу признаться сестре - почему страшно? почему стыдно? Разве вы не близки? Думаете она вас как-то осудит?
По поводу того "что вдруг он откажет" - да, все может быть. Не всегда человек готов к общению, но это вовсе не означает, что с вами "что-то не так"! Не все люди нравятся друг другу настолько, чтобы вступать в романтические отношения и это нормально. А вот почему это вас так пугает?
Как перестать бояться? Разбираться откуда у вас это все. Страх отказа, сомнения в себе, низкая самооценка. Сами чувства у вас совершенно нормальные.
Что подумает сестра. А что подумает сестра? А что вы сами о себе думаете? Разве в ваших мыслях и чувствах есть что-то плохое?
С уважением, Детинкина Анна. Записаться ко мне на консультацию: ТГ @dapsyholog, WhatsApp +79951545224
Гурова Ольга
Психолог
г. Калининград
Гештальт-терапия
Ответ для: Ирина
Здравствуйте, Ирина. То что вы чувствуете интерес к человеку, р котором вам много рассказывали, рассказывали исключительно в положительном, завлекательном ключе, — это нормально. Но вы правы, ваш интерес это не настоящее чувство, не любовь, даже не влюбленность в реального человека, это проекция.
Скорее всего ваша настоящая жизнь сейчас довольно пресная, и рядом нет человека, друга, партнёра, на которого можно не только опереться но и которым можно увлечься, а вам это нужно, этого просит ваша душа. Поэтому друг сестры, которого вы ни разу не видели, о котором только слышали, оказался идеальным кандидатом чтобы хоть так реализовать потребность в ярких чувствах.
Теперь осталось определиться,что вы с этим планируете делать?
Онлайн консультирование в What's App (+79211610485)