Боюсь встретиться с бывшим!!! - консультация психолога

Здравствуйте!!!Такая ситуация рассталась с парнем давно, специально не хожу в те места где могу с ним пересечься но он будто специально ездиет именно по моей улице каждый практически день заглядывая ко мне в окна, и у меня сложилось чувство паранойи я боюсь выйти спокойно на свою улицу, боюсь увидеть его!!Подскажите как мне перебороть себя и не бояться встретиться с бывшим?
Шендерова Елена

Психолог
г. Калининград
Когнитивно-поведенческая терапия (КПТ)
Здравствуйте, Наташа! Между Вами были отношения и у Вас возникли чувства, надежда, были мысли о будущем и фантазии. Возможно, Вы видели больше, чем есть, возможно и Вы идеализировали его и отношения с ним и сейчас сталкиваетесь с разочарованием, что Ваши ожидания, то что Вы сами себе нарисовали распалось. Он уже пошёл своей дорогой, но Вы боитесь отпустить его, боитесь отпустить, потому что тогда столкнетесь с болью расставания. У Вас были отношения, чувства, надежды, планы, иллюзии и всё это разбилось и сейчас Вы, словно, хотите отсрочить момент, когда увидите их осколки и Вам станет от этого очень больно.
Вам важно не просто отпустить человека, но вернуться к себе! Вынести для себя опыт этих отношений, увидеть в них себя, свой вклад. Вернуться к себе, к своей жизни. Чего Вы ждете от себя? От жизни? Чего Вы хотите и к чему движетесь?
Вам может быть больно и тяжело завершить их эмоционально внутри себя, чтобы разрешить себе жить дальше, а не продолжать выстраивать вокруг себя мир иллюзий, убегая от реальности. Постепенно возвращая себе свою жизнь по кусочкам, заполняя её, направляя себя в будущее, принимая прошлое и оставляя его позади себя. Выстраивая уже самой свою жизнь так, как Вы хотите. Важно обрести опору под ногами и научиться доверять себе.
Вы можете сами держать внутри себя его образ, чтобы цепляться за него, чтобы отрезать себя от реальности и не сталкиваться с болью. Подумайте, что возникнет внутри Вас, если представите, что его НЕТ — нет внутри Вас больше? И сосредоточиться именно на этом чувстве — это то, что Вам предстоит заполнить внутри себя, чтобы разрешить себе жить дальше!
Надежда, любовь, отношения, счастье — всё это на самом деле не разбивается! Оно так и остается внутри Вас. Но Вы сможете всё это прочувствовать в других отношениях, с тем мужчиной, которого будет тоже стремиться к отношениям. Сохраните для себя надежду и любовь.
Если решитесь разобраться в том, что происходит – можете смело обращаться ко мне – работать можно в разных форматах, в том числе и онлайн (whatsapp, viber. skype) – 89118618416 – буду рада Вам помочь!
Зверева Светлана
Психолог
г. Минск
Гештальт-терапия
Ответ для: Наташа
Здравствуйте, Наташа!
Не очень понятно из вашего сообщения вы правда его видите или вам кажется, что вы его видите?
Что такое ужасное произойдет, если вы встретитесь? Физическое насилие с его стороны? Оскорбления? Что такое вы себе представляете произойдет при встрече? С какими чувствами боитесь столкнуться? Какими были ваши отношения? Как расстались? Видите как много вопросов. И это только малая часть. Лучше обратиться за консультацией, потому что скорее всего у вас осталось много разных чувств к нему, которые за все это время так и не были осознаны и прожиты. И все они оглушают вас только от одной мысли о встрече с ним. Это если не было физического насилия с его стороны. При физическом или эмоциональном насилии речь будет идти уже о работе с травмой. И тогда без психолога справиться крайне сложно, так как это будет влиять на ваши последующие отношения с другими мужчинами в целом, на самооценку. В любом случае лучше поработать с проблемой, чем жить в постоянном страхе, который сильно отравляет жизнь. Обращайтесь, все поправимо.
Буду рада помочь. Viber +375 29 5616653 Telegram @Sv_Zv
Наташа
Пользователь
Ответ для: Зверева Светлана
Здравствуйте,да я правда его вижу каждый день, то на машине проедит, то просто пешком пройдет и смотрит в сторону моего дома, расстались давно по его инициативе, я очень сильно переживала! Я боюсь с ним столкнуться потому что у меня сразу начнется паника, как вести себя в этот момент, я не знаю, просто он мне сильно больно сделал сам разорвал наши отношения хотя я его любила, поэтому не хочу с ним пересекаться даже видеть не хочу, но понимаю, что надо как то себя перебороть и спокойно ходить не боясь его встретить. Нет он не применял физ.насилие, скорее насилие душевное эмоциональное
Зверева Светлана
Психолог
г. Минск
Гештальт-терапия
Ответ для: Наташа
Читаю ваше сообщение и между строк слышу много слез, горечи, боли и непонимания, почему он так поступил. И ваша паника как раз про это, она от избытка чувств. Видимо вы запретили себе после расставания и пережитой боли думать о нем и чувствовать что либо. Но физическая дистанция сама по себе не лечит раны, хотя и очень важно ее себе обеспечить. Вы правильно делаете, что ограждаете себя, но похоже этого мало. Есть много разных техник, которые помогают прожить расставание, обнаружить чувства и прожить их, переработать этот опыт и пойти дальше без страха.
Буду рада помочь. Viber +375 29 5616653 Telegram @Sv_Zv
Наташа
Пользователь
Ответ для: Зверева Светлана
Да вы все правильно написали, моя паника это паника от избытка чувств!только вот я одного понять не могу, ему это зачем?зачем меня выглядывать высматривать? Зачем это ему?он как папарацци, вечно следит за мной?Вот как мне себя перебороть и не бояться показаться ему, даже если мы случайно встретимся, как взять себя в руки, ему пофиг он ходит и будто специально ищет встречи со мной, а я боюсь как ребенок маленький, как мне стать смелее?
Зверева Светлана
Психолог
г. Минск
Гештальт-терапия
Ответ для: Наташа
Наташа, вы спрашиваете меня о том, как вам снова проигнорировать все эти чувства, куда бы их ещё засунуть. А я вам пытаюсь донести, что без работы с ними, вам не стать смелее, что именно то, что вы их игнорируете и создаёт эффект слабости, дрожания коленей, пустоты в голове и желания расплакаться как если бы вы были совсем маленькой. У меня для вас другого решения нет, кроме как идти и разбираться с своими эмоциями вместо того, чтобы гадать о том зачем ему нужно ходить под вашими окнами.
Сколько вам лет?
Буду рада помочь. Viber +375 29 5616653 Telegram @Sv_Zv
Наташа
Пользователь
Ответ для: Зверева Светлана
А как разобраться с эмоциями?
Наташа
Пользователь
Ответ для: Зверева Светлана
30
Наташа
Пользователь
Ответ для: Зверева Светлана
30лет
Зверева Светлана
Психолог
г. Минск
Гештальт-терапия
Ответ для: Наташа
Идти на терапию
Буду рада помочь. Viber +375 29 5616653 Telegram @Sv_Zv
Татьяна Тимошина
Психолог
г. Подольск
Телесно-ориентированная терапия
Ответ для: Наташа
Это травма. И Вам надо ее прорабатывать с специалистом. Можете и сами ее переварить со временем, но на это могут понадобиться годы, или десятилетия. Если есть средства - лучше обратитесь за помощью.
Помощь очно и онлайн, стоимость в профиле - . пишите в WhatsApp +79853315054
Пылаева Наталья
Психолог
г. Москва
Когнитивно-поведенческая терапия (КПТ)
Здравствуйте, Наташа!
А что страшного для Вас встретиться с парнем? Допустим, Вы с ним встретились, что будет? Что именно Вы боитесь?
Как давно Вы расстались? Из-за чего? Вы сами поставили точку в этих отношениях? Были ли у Вас после этого отношения с другим парнем?
Вас ничего не связывает уже. Этот парень уже бывший парень, Вам не о чем говорить с ним, даже, если Вы его увидите, Вы можете поздороваться и сказать, что Вы очень заняты и уйти, разговаривать с ним Вы не обязаны.
Если хотите разобраться в Ваших переживаниях, то Вы можете обратиться к психологу на индивидуальную консультацию.
Вы можете обратиться ко мне на онлайн-консультацию, ЧАТ-консультацию через WhatsApp, Telegram, Skype или обратиться здесь, и мы подробнее разберем Вашу ситуацию.