Нету взаимопонимание с матерью. - консультация психолога

Мне на данный момент 14 лет. Я не могу найти коммуникации со своей мамой. Мы общаемся по 10 минут максимум. По телефону может дойти до 3-5 минут. Я всё время провожу в интернете из за того что я не привык к общению с другими людьми в реальной жизни. Очень нужна ваша помощь. Хочется записаться на сеанс.
Елена Ляус

Психолог
г. Дзержинск
Экзистенциальная психотерапия
Здравствуйте, Артур. Вы не можете записаться на индивидуальную работу самостоятельно до 18 лет- нужно разрешение родителей, а так же, эта работа платная, я так понимаю, платить за это придётся Вашей маме. Если у Вас проблемы в общении, в первую очередь, с мамой, лучше бы вам работать в паре. Попробуйте найти возможность поговорить с мамой о такой рботе с психологом с вами обоими. Если мама на это не согласится, скажите, что Вам нужна помощь психолога. Ксожалению, пока, без неё Вы не сможете это решить. Можете попробовать обратиться к школьному психологу, когда начнётся уч. год.
Работаю аналитически очно и онлайн: 904-393-17-93