У меня болит сердце - консультация психолога

Здравствуйте, свое имя не озвучю, мне 13 лет. Простите, если Вам покажется моя проблема детской. Так к сути. Я состою в отношениях, но они в интернете. Пара такого же пола как и я. Постоянно ругается, во основном потому что она не против того что друзья к ней "подкатывают" и признаются в не дружеской любви. Она не понимает, что мне обидно и переставляет вину на меня. Но не совсем в этом проблема. Каждый раз когда мы ссоримся или долгое время меня игнорирует у меня начинает болеть все. Сердце жутко болит, головокружение, и такое чувство опустошения- ничего не хочу делать, просто плакать, мысли все уходят. Я вот и спрашиваю : я не думаю, что из за такой ссоры или игнорю нормально так реагировать, тем более в интернете. Помогите пожалуйста, да я думала расстаться, но после того как мы перестаёт общатся хотя бы 1 день я чувствую себя невыносимо...
Валькова Евгения

Психолог
г. Харьков
Когнитивно-поведенческая терапия (КПТ)
ПОЛЮБИ СЕБЯ! Стараетесь заслужить любовь окружающих, недостаточно любите себя. Если зависите от чьей-то любви, эту любовь приходится постоянно заслуживать.
Когда осознаешь свою неповторимость и научишься уважать себя, любовь – твоя любовь к себе – будет всегда с тобой, и тебе не придется стараться снова и снова, чтобы ее получить. Для того чтобы восстановить контакт со своим сердцем, постарайся говорить себе хотя бы десять комплиментов в день.
Если произведешь эти внутренние изменения, физическое сердце отреагирует на них. Здоровое сердце выдерживает обманы и разочарования в любовной сфере, так как никогда не остается без любви.
Что мне сделать? Что изменить? Чтобы достичь... Вы читали психологическую информацию, и нет ответа? Продолжение совместной работы: Skype: evgenia.valkova ☎️ (+38) 066 493 31 83 ✓ (viber) 099 080 64 10 ✓ (telegram) @PsychologPortal
Шендерова Елена
Психолог
г. Калининград
Когнитивно-поведенческая терапия (КПТ)
Здравствуйте! Психолог может консультировать несовершеннолетних только с разрешения родителей. Вы можете обратиться к психологу в своём учебном учреждении, можете поговорить с родителями, чтобы они смогли найти для Вас психолога, позвонить на телефон доверия для детей и подростков.
Если решитесь разобраться в том, что происходит – можете смело обращаться ко мне – работать можно в разных форматах, в том числе и онлайн (whatsapp, viber. skype) – 89118618416 – буду рада Вам помочь!