Пристает сестра, незнаю что делать!!! - консультация психолога

Здравствуйте!
Я приехал в другой город к родственикам
Тетя и ее две дочери
Младшей 15 а старшей скоро будет 20
Мне 17 лет
Я вел себя как обычно, старался быть любящим старшим братом, но сестра начила писать мне с другой комнаты, в открытую соблазняла и пыталась привлечь внимание (она девственница). В итоге, ночью, она зашла ко мне в комнату, и соблазняла меня не стесняясь, я всеми способами пытался уйти от такого разговора, но дошло до того, что она сама взяла мою руку, и засунула себе под нижнее белье, я резко встал, и вышел с комнаты.
К ней я не испытываю чувств как к партнеру, я чувствую к ней лишь любовь как к сестре, я попытался с ней поговорить, сказал, что это неправильно. Она согласилась и предложила замять тему, мы так и сделали. Через пару часов, она начала опять приставать, в этот раз еще настойчивее, я оделся и ушел из дома, до прихода родителей.
На данный момент я в растерянности и не знаю, что делать, как ей объяснить, что так нельзя.
Пожалуйста помогите!
Спасибо!
Тяпкин Иван

Психолог
г. Лабинск
Когнитивно-поведенческая терапия (КПТ)
Здравствуй Артур! Ты очень правильно всё сделал, и ты понимаешь всю важность ответственности за внебрачные отношения, тем более со своей родственницей. Иногда жизнь преподносит нам такие испытания, которые могут нам показаться довольно сложными. Правильно поступая в таких ситуациях, мы учимся поступать верно в других, более сложных обстоятельствах, закаляя свой характер и тренируя свою волю не поддаваться на неблаговидные поступки. В этой конкретной ситуации посоветую тебе, во-первых, предупредить её спокойно и вежливо о том, что ты вынужден будешь рассказать её и своим родителям о её поступке. Если это не поможет, то тебе действительно надо будет рассказать об этом родителям, желательно отцу как мужчине. Желаю тебе достойно разрядить возникшую проблему.
Молодцова Светлана
Психотерапевт
г. Москва
Гештальт-терапия
Здравствуйте. Ваши чувства будут для Вас подсказкой. Что Вы чувствуете по отношению к родителям? Страх, стыд, вину? Вы отвечаете только за свои действия. Что Вы сделали чтобы так было? Что не сделали, чтобы так было? Это Ваша ответственность. Вы признаете? Или настаиваете, что вы беспомощная жертва? Возможно вы не описали тех обстоятельств, которые делают Вас беспомощным. Если Вам нужно будет находиться в этой ситуации длительное время для Вашей выгоды. Поймите, что это зависимая ситуация. Быть в зависимости всегда тяжело. Сочувствую. Но это Ваш выбор. Вы не говорите родителям. Не идете на открытый конфликт. Понимаете ли Вы, что чувствуете в этот момент? Возможно Ваши чувства амбивалентны, т. е. и приятны и не приятны одновременно. Возможно Вы этого не осознаете. Хотя подробные описания говорят об обратном. Почему Вы берете на себя родительские функции в воспитании сестры, зачем? Неудивительно, что вы чувствуете себя беспомощным в этом. Это не задача для брата воспитывать, да и родители девочки Вас об этом не просили. Поэтому так тяжело и непонятно и не получается ничего. Родителям подростков бывает нелегко. В 17 лет вдруг заняться воспитанием подростка, у Вас правда может ничего не получаться. Что вы будете делать, если сестра пожалуется на Вас и расскажет эту ситуацию родителям, сделав Вас инициатором? С уважением.
Елена Ляус
Психолог
г. Дзержинск
Экзистенциальная психотерапия
Здравствуйте! Ещё хочется добавить: возможно, Вам придётся искать себе другую возможность для жилья. Вы, своим присутствием, не желая этого, соблазняете свою сестру. У Вашей сестры нет запрета на инцест. У отца может не получиться наложить запрет так, что быона больше не пыталась Вас соблазнить.
Работаю аналитически очно и онлайн: 904-393-17-93
Булкина Наталья
Психолог
г. Ростов-на-Дону
Когнитивно-поведенческая терапия (КПТ)
Здравствуйте, Арман. К Вам приставала старшая или младшая сестра? Если старшая, то это соблазнение несовершеннолетнего (Вам 17 лет). Как СЕБЯ ВЕСТИ? Твердо, но спокойно сказать, что Вы против подобных отношений, Вы испытываете к сестре только братские чувства. В данном случае, если сестра примется за старое, правильным будет добавить, что будете вынуждены рассказать все тете, и для всеобщего спокойствия побыстрее уехать.
Наталья Булкина, психолог