Неудачи в жизни - консультация психолога

Здравствуйте. Мне 24. Постоянные неудачи преследуют в жизни. В отношениях с мужчинами не складывается. С кем бы я не встречалась меня всегда бросают. А теперь я влюбилась в женатого мужчину с тремя детьми, он старше меня на 14 лет. Но я не понимаю что ожидать от этих отношений, но я его очень люблю и не хочу чтобы и он меня оставил. Не понимаю что со мной не так. Почему все отношения заканчиваются расставанием.
Татьяна Тимошина

Психолог
г. Подольск
Телесно-ориентированная терапия
Ответ для: Арина
Добрый день. Все идет из детства. В Вас сформировался не очень положительный собственный образ с заниженной самооценкой и неуверенностью, иначе Вы б посылали куда подальше женатых, считая их не парой. Там надо смотреть послания Ваших значимых взрослых к Вам, когда Вы были ребенком, подростком. И менять Ваш сценарий с минуса на плюс. То есть Вы его сами поменяете, когда проработаете свое детство. Возможно, да и скорее всего, не было полного принятия Вас взрослыми и крепкой эмоциональной связи. Подозреваю, что не все было хорошо у Вас с отцом, или его не было вообще. В общем все это надо прорабатывать. На сессиях. Можно и по скайпу. Такие дела. Встреч на 8-10 нацельтесь, не меньше.
Помощь очно и онлайн, стоимость в профиле - . пишите в WhatsApp +79853315054
Яцкевич Ольга
Психолог
г. Гродно
Системные расстановки
Ответ для: Арина
Здравствуйте, Арина. То, что ваши отношения заканчиваются расставанием, вы не виноваты. На это есть системная причина, и её можно выяснить. И теперешние отношения ваше подсознательное выбрало достаточно сложные для сближения и создания брака. Т.е. партнеры у вас есть , вы их встречаете, но либо они прерывают отношения либо находятся в других отношениях. От чего вас защищает ваше бессознательное? Что может случиться плохого или неприятного, если у вас будут взаимные отношения в любви и радости? Попробуйте прописать все ваши опасения на бумаге - реальные или нереальные, какими бы странными они не были. Я бы спросила вас о вашей родительской семье, как жили ваши папа с мамой. Обязательно бы предложила вам сделать расстановочную диагностику, какое место вы занимаете в своей семейной системе, находитесь ли вы на своём месте. Диагностика делается за одну консультацию. При наличии вашего желания прояснить почему же так складывается, можно достаточно быстро выявить причину и исцелить вашу проблему. И вы станете встречать совсем других мужчин, готовых для создания крепких любящих отношений. Запись на консультацию +375447798333 WhatsApp/Viber/
Аноним
Пользователь
Ответ для: Арина
Здравствуйте, Арина. Вы говорите о постоянных неудачах, но упоминаете только об отношениях с мужчинами. Сложно дать Вам корректный ответ, не зная состояния остальных сфер жизни. Насколько Вы удовлетворены своей жизнью сейчас, помимо отношений?
Арина
Пользователь
Ответ для: Татьяна Тимошина
Да, в детстве всегда сравнивали с тем кто лучше меня
Арина
Пользователь
Ответ для: Мулярчук Оксана
Ни работы ни учёбы нет, бросила.