Расстановка по Хелленгеру - консультация психолога

В семье начиная с моей бабушки по папиной линии (возможно с пробабушки) у всех старших детей вырезали аппендицит (у каждого в разном возрасте : у бабушки в 18 лет, у тети (папиной сестры) -не знаю; у ее сына (моего д/брата) в 18 лет; у меня -в 10). После того как у меня появился второй младший брат - у среднего брата тоже вырезали аппендицит (наверно он переслал быть младшим в семье) ему было уже за 20. У моей младшей дочери в 3 года вырезали аденоиды - Относится ли это все к одному - не знаю. кого мы так хотим исключить из системы ?
Вакер Мария

Психолог
г. Гродно
Экзистенциальная психотерапия
Ответ для: Яна
Яна, добрый день и спасибо за ваш вопрос.
Вообще есть такое понятие как наследственная предрасположенность. Возможно это тоже про это, что в вашем роду это есть.
Но есть и психологический момент. Меня больше интересутет почему вы выстраиваете эту цепочку? Как давно, Яна, вы задались этим вопросом?
Вы пишите: "кого мы так хотим исключить из системы ?" А кого вы уже исключили из вашей семейной системы? Где вы в этой системе?
Приходите говорить о себе Экзистенциальный психолог Мария Вакер Мой инстаграмм @krisis_psy
Жук Алина
Психолог
г. Санкт-Петербург
Когнитивно-поведенческая терапия (КПТ)
Ответ для: Яна
Яна добрый день, расстановки не являются научным методом психотерапии у них нет доказательных оснований. Они являются методикой манипуляции сознания. Люди к которым применяются расстановки склонны к магическому мышлению и ошибкам в мышлении в результате чего происходит избирательность внимания, что приводит к ложным выводам.
Обратите внимание, что вы обобщили ситуации по одному лишь критерию — вырезание. Что вам это дает непонятно? Для чего вам этот вывод и что он поменяет так же непонятно. Что вы хотели прояснить для себя тоже не совсем понятно. Вырезанный аппендицит незначительно влияет на качество жизни. Вырезание аденоидов и вовсе крайняя мера, которая нынче мало используема. Подскажите, пожалуйста, чем вы руководствовались когда стали объединять эти процессы? И для чего это вам?
Ответ на вопрос не является диагнозом или консультацией. Для более детальной обратной связи необходим более подробный анамнез. С уважением к вам Алина Олеговна. Для записи на консультацию доступен телеграмм: https://t.me/+FNBKrPZsrdVlNDBi
Зубкова Галина
Психолог
г. Томск
Психоаналитическая терапия
Ответ для: Яна
Здравствуйте, Яна. Можно подумать про агрессию, например.
Елена Ляус
Психолог
г. Дзержинск
Экзистенциальная психотерапия
Здравствуйте, Яна. Всё, что происходит с человеком, в том числе, и на расстановках, должно стать предметом рефлексии. Согласитесь, в результате операций никто не умер, значит все остались в вашей семейной системе. Почему Вы решили поставить вопрос, именно, так? Вам, самой, хочется кого-нибудь исключить из системы? Или- Вы чувствуете, что можете быть исключённой? Если я правильно поняла, к расстановщикам Вы не обращались, почему из истории болезней членов Вашей семьи сделали такой вывод? Если Вы, каким-то образом, найдёте ответ на свой вопрос, что Вам это даст?
Работаю аналитически очно и онлайн: 904-393-17-93
Ершова Мария
Психолог
г. Мостовской
Гипнотерапия
Ответ для: Яна
Здравствуйте, Яна- само по себе воспаление аппендикса довольно частое явление. И вопрос скорее к вам, почему вы так увязали вырезание аппендикса и аденоидов с вашей семейной системой? Если исходить из ваших предположений и проанализировать, то аппендикс- это атавизм. То есть относится, к очень далекому прошлому и в принципе к такому, без чего без ущерба для организма можно обойтись. Вероятно, следуя этому, ваша система семейная избавляется от изживших себя традиций или отжившей информации. Сами по себе расстановки по Хеллингеру могут быть довольно опаснным для психики экспериментом, так как работают с обширным информационно энеогетическим полем. Всё же не рекомендовала бы этот подход для изучения вашей родовой поограммы и взаимосвязей. Можно обратиться к геносоциограмме. Почитать Энн Шутценберг -Синдром предков. Трансгенерационные связи.
Яна
Пользователь
Ответ для: Вакер Мария
Я раньше думала об этом как о некой странности - почему именно старшие дети из поколения в поколение ложатся на операционный стол?! Когда стала углубляться в метод расстановок вспомнила об этом моменте и решила выяснить что это может быть. Почему речь про исключение - согласно Хелленгеру ужаленные органы это связано с исключением из системы кого-то из ее членов. Аденоиды дочери я не связываю напрямую с этим, но это тоже история про «удаление». Кого я исключила? Возможно отца своего он жил с нами, но много пил все мое детство, сейчас тоже выпивает. Мама в детстве всегда ставила передо мной и братом вопрос о выборе межу ей и папой. Мы выбрали ее и тогда она нас обнимала и говорила что мы одно целое, а всю чернь (это она обращалась к папе) мы вырежем.
Яна
Пользователь
Ответ для: Жук Алина
Почему речь про исключение - согласно Хелленгеру удаленные органы это связано с исключением из системы кого-то из ее членов. Еще потому что как со стороны мамы, так и папы у всех пробабушек и бабушек, тети нет мужей - они или умирали или уходили, они пили и били. Мама живет с папой, но папа пьет и фактически его как будто нет. Я тоже в разводе. 10 лет брака муж был в постоянных командировках- т.е.его как будто не было. Аденоиды дочери я не связываю напрямую с аппендицитом, но это тоже история про «удаление». Дочь была очень маленькой в то время и скорее всего ее аденоиды были связано со мной, а не с ней. Что мне это даст? Чтоб все встало на свои места. Чтоб никто ни за кого не жил жизнь и не проживал не свое. Без этих вырезанных органов можно жить, но раз они изначально есть в организме значит они ему нужны. Я хочу быть здоровой, и нести только положительные динамики из своего рода.
Вакер Мария
Психолог
г. Гродно
Экзистенциальная психотерапия
Ответ для: Яна
Яна, я бы рекомендовала вам пойти в личную терапию. У вас есть в этом необходимость, если вы хотите быть здоровой и радоваться жизни.
Ваша мама в психологическом смысле (может я скажу жестко, но это правда) вас насиловала, душевно. Потому что нельзя ребенка ставить перед таким выбором. Для ребенка важен и ценен и мама, и папа. У вас нарушена это целостность, не по вашей вине. И вы имеете право быть цельной и счастливой, несмотря на то, как сложилась ваша семейная история.
Интересно как вы выстраиваете сегодня ваши взаимоотношения с вашим бывшим супругом? Что вы транслируете своим детям об их отце?
Поэтому Яна, мне хочется верить, что в ваших силах изменить семейный сценарий и быть счастливой. Удачи вам.
Яна
Пользователь
Ответ для: Вакер Мария
Благодарю за ответ! Я понимаю что мне нужна терапия - поэтому и ищу варианты. Мама есть мама,возможно она не знала как поступать иначе, потому что сама росла без отца и боялась его когда он приходил навестить ее (хотя он ничего ей не делал плохого, но что-то ей говорили о нем ее мама и бабушка). Что касается отца моих детей - я нашла в себе силы и у нас получилось выстроить ровные отношения. Сказать что мы друзья наверно не уместно, но это как то так- мы вместе празднуем дни рождения детей (даже с его новой семьей). Он забирает девочек к себе когда может (командировки у него не закончились после нашего развода). Я говорю что он самый лучший отец для них и что он их любит- что мы оба их очень любим. Даже прошу бывшего мужа о некоторых вещах которые важны для девочек и он всегда готов сделать и прислушиваться ко мне. Сказать что это было просто - нет!!!! Мне стило это несколько лет каждодневной работы над собой(спасибо книгам и специалистам). Что я чувствую к нему как к отцу моих детей - благодарность и уважение. Как к бывшему мужу и мужчине - обиду (я работаю с ней, но все еще не прожила ее и не отпустила).
Вакер Мария
Психолог
г. Гродно
Экзистенциальная психотерапия
Ответ для: Яна
Яна, очень радуюсь тому с каким пониманием вы относитесь к маме ( вы делаете по другому), как вы взаимодействуете с мужем. Вы умница. Желаю вам спокойствия и радости. Всего доброго.