Мужчина говорит,что любит,но боится не потянуть. - консультация психолога

Здравствуйте. Общаюсь с мужчиной (29 лет) 4 месяца. что я его идеал и он влюбился. Хочет большего,чем просто общение, но говорит,что в ближайший год не потянет материально. Говорит,что Не могу дать,того что ты заслуживаешь,того что хочу для тебя и ТД. Не буду чувствовать себя полноценно если не обеспечу вас с ребенком на должном уровне(у меня сын от первого брака).Из-за этого не делает никаких шагов ,чтобы перейти на больший уровень ,чем просто общение,хоть и на словах очень хочет. Но с его слов не хочет меня терять. Как себя вести и реагировать ?
Шендерова Елена

Психолог
г. Калининград
Когнитивно-поведенческая терапия (КПТ)
Здравствуйте, Лия! Или мужчина ставит перед собой моральную планку, через которую пока не может перейти. ДЛя мужчина материальная сторона - это основа безопасности в отношениях, ему важно, чтобы он мог дать женщине чувство защищенности и стабильности, но сейчас он этого дать не может и понимает, что не готов взять на себя такую ответственность, которую не потянет. Или мужчина может прятаться за такими словами, чтобы в целом не сталкиваться с ответственностью. Что делать в такой ситуации? Поговорить с мужчиной о том - что для него значит "обеспечивать" Вас с ребёнком? Сколько он зарабатывает? сколько он думает ему нужно времени, чтобы начать зарабатывать больше? что он для этого делает? Озвучьте ему свою позицию - что именно Вам даёт чувство счастья, любви и безопасности в отношениях с мужчиной, чего Вы ждете от него? Есть то, чего он ждет от самого себя,а есть то, чего ждет женщина от него, возможно, что Вы ждете другого и что Ваша планка ниже той, которую он себе сам ставит - тогда это его барьер, который он сам ставит между Вами и собой внутр себя. Ему самому предстоит разобраться в том, почему он ставит эти ограничения и что он может сделать, чтобы их разрушить.
Если решитесь разобраться в том, что происходит – можете смело обращаться ко мне – работать можно в разных форматах, в том числе и онлайн (whatsapp, viber. skype) – 89118618416 – буду рада Вам помочь!
Пустовойтова Елена
Психолог
г. Санкт-Петербург
Эмоционально-образная терапия
Ответ для: Лия
Лия, здравствуйте! А как Вам хочется реагировать? И как хочется вести себя? Много слов о мужчине, его объяснение ситуации и его желаний.
А вот Вашего ничего не увидела, какие у Вас желания? Как Вам в этой ситуации? Достаточно ли Вам только общения? Хотите ли ждать год? вообще, какое отношение к мужчине у Вас? Нравится ли Вам, что мужчина столько всего говорит о своих желаниях и по сути ничего не делает для того чтобы они реализовались, а лишь объясняет, почему не может исполнить свои желания)
Пылаева Наталья
Психолог
г. Москва
Когнитивно-поведенческая терапия (КПТ)
Добрый день, Лия!
Сколько мужчине лет?
Возможно, мужчина ставит перед собой высокие цели и хочет, чтобы у Вас все было в отношениям (в материальном плане). Но как долго Вы будете ждать, когда он будет готов осуществить эту идею? Ведь он может и не заработать больше денег спустя год, он может так и остаться на этом же уровне, так и не предложив Вам семейную жизнь. И с чем останетесь Вы в итоге? Возможно, мужчина говорит так, потому что боится, что Вы захотите большего, а он не сможет Вам это дать, т.к. финансово у него нет столько денег, поэтому такими разговорами предупреждает Вас заранее, чтобы Вы не просили больше, чем он сможет дать. А как лично Вы реагируете на это? Что Вы ему отвечаете? Возможно, что он не готов к семейной жизни и поэтому оттягивает момент, ссылаясь на то, что он финансово не состоялся и получается проблема не в Вас, а только в нем, ведь это он не может Вам что-то дать и тем самым и жениться не имеет право.
Вам нужно поговорить с мужчиной, если Вас устраивает финансовое положение мужчины и Вы хотите создать с ним семью, то так и скажите ему об этом. А дальше смотрите на реакцию мужчины, задавайте ему сразу интересующие вопросы.
Если Вы хотите более подробно разобраться в Ваших переживаниях, то Вы можете обратиться к психологу на индивидуальную консультацию.
Удачи!
Вы можете обратиться ко мне на онлайн-консультацию, ЧАТ-консультацию по скайпу или обратиться здесь, и мы подробнее разберем Вашу проблему.
Молодцова Светлана
Психотерапевт
г. Москва
Гештальт-терапия
Добрый день. Думаю надо прояснять что он имеет ввиду. И надо понимать что Вы хотите. Как Вам то, что он отступает? Предлог вроде бы красивый, достойный, но как Вам это? Неужели, если Вы будете вместе, он перестанет развиваться, работать, стремиться к своим целям? Какая тут связь? Мы не можем обеспечить раз и навсегда некое благополучие. Ситуация меняется, меняемся мы. Каждый год ставит перед нами новые задачи и новые устремления ведут нас к успеху. Хочет ли он от Вас признания? Может это проверка? Или игра. Мои рекомендации такие: - говорить комплименты мужчине, давать ему понять что восхищаетесь им; - ценить его личность, а не уровень благополучия, достижений и говорить об этом; - не торопиться, но и не затягивать неопределенность, не более полугода; - жить сегодня; - разобраться со своими желаниями и говорить о них.