Люблю подругу - консультация психолога

Здравствуйте! У меня такая ситуация, есть подруга, считаю её очень близким мне человеком, как сестрёнка. Нравиться проводить с ней время, разговаривать,скучаю без неё сильно,когда не получается видеть.... Она меня вроде тоже любит, но понятия дружбы у нас однако совсем разные. Работаем мы вместе, и ей достаточно 10 минут утром и вечером по дороге на работу для общения, а мне мало, охото на выходных с ней видеться... Обе взрослые женщины, мужья, дети, дома всё хорошо. Но без неё не могу жить, и как быть не знаю, ей столько общения не надо, а мне необходимо
Аноним
Пользователь
Ответ для: Алёна
Алена, здравствуйте. Возможно ваша подруга боится более глубоких и искренних отношений, либо придает меньший смысл. С вашей стороны большая привязка к подруге, здесь вам поможет проанализировать почему вы так к ней привязаны, почему вы "не можете жить" без нее. Ну и конечно принять ее, принять на 100% ваше отношение к ней, в этом и есть самая большая любовь. Когда мы любим мы позволяем людям быть собой, такими какие они есть. В вашем случае вы хотите от нее внимания, причем больше чем она может вам дать.
Пылаева Наталья

Психолог
г. Москва
Когнитивно-поведенческая терапия (КПТ)
Добрый вечер, Алёна! Вам необходима только эта подруга или подруга любая? У Вас к ней сильная эмоциональная привязанность. У Вас получается проводить время вместе, вне работы? Ходите ли Вы друг к друг в гости? Попробуйте сделать первый шаг к подруге, пригласите ее в выходной день в кафе. Если ей это будет не нужно, Вы это поймете, человека нельзя заставить или изменить, потому что мы этого хотим. Тогда придется Вам работать над привязанностью.Самостоятельно это сделать будет трудно, но Вы можете обратиться к психологу.
Вы можете обратиться ко мне на онлайн-консультацию по скайпу (live:.cid.cabb86f14bd3d05), ЧАТ-консультацию по скайпу и мы подробнее разберем Вашу проблему.
Шендерова Елена
Психолог
г. Калининград
Когнитивно-поведенческая терапия (КПТ)
Здравствуйте, Алёна! Возможно, с Вашей стороны есть эмоциональная зависимость к ней. Поэтому Вам и тяжело от того, что она не может Вам дать столько общения, сколько бы Вы хотели. Вы ждете этого от неё, НО - ведь эта потребность есть внутри Вас не просто так! Вы пытаетесь восполнить что-то внутри себя, какую-то пустоту, отношениями с ней, но так как их Вам мало, то Вы так и остаетесь в растерянном состоянии, внутри так и остается эта пустота, и есть эмоциональная привязка к ней, Вы верите что именно от неё Вы и можете это получить.
Необходимо разобраться - что происходит внутри Вас: какая есть потребность, что Вам дает общение с ней? что восполняет? как это пустота внутри Вас появилась? разобрать Ваши отношения в семье, с мужем, с детьми, с самой собой и разобраться в том, что происходило раньше. Необходимо найти источник этой потребности и понять, как на самом деле ВЫ можете его удовлетворять, при этом выходя из зависимости по отношению к подруге!
Алёна, если решитесь разобраться - можете смело обращаться ко мне - работать можно в разных форматах, в том числе и дистанционно (скайп, whatsapp, viber) - буду рада Вам помочь!
Если решитесь разобраться в том, что происходит – можете смело обращаться ко мне – работать можно в разных форматах, в том числе и онлайн (whatsapp, viber. skype) – 89118618416 – буду рада Вам помочь!