Подозреваю что у меня депрессия - консультация психолога

Наблюдаю у себя периодические депрессивные эпизоды. Понимаю, что нужно пойти к психологу, но не могу понять, как мне выбрать специалиста. Мне страшно, что он только сделает хуже. Мне страшно, что возможно мне нужно медикаментозное лечение, а я оттягиваю. Мне страшно потерять деньги и не получить помощи. У меня есть эпизоды проблемы пищевого поведения. Зависимость от родителей, проблемы с самооценкой. Периодически проскальзывают суицидальные мысли. Мне очень плохо. Денег толком нет. Обратиться к государственным психологам тоже нет возможности. Как мне получить помощь?
Лейла Али

Психолог
г. Москва
Личностно-центрированная терапия
Ответ для: Лиза
Добрый день, Лиза!
Сочувствую Вашей ситуации.
К сожалению, на сегодняшний день депрессия и психологический упадок являются очень распространенными состояниями у людей разного возраста, национальности, социального статуса. Это бич нашего времени. Почти каждый человек сталкивается с этими состояниями в той или иной форме.
Это правильно, что Вы хотите обратиться к психологу. Квалифицированный специалист сможет эффективно помочь Вам понять свою ситуацию, причины, разобраться в истоках проблемы. Вы описываете большой набор симптомов, и все они могут быть симптомами депрессии. Безусловно, Вам необходима помощь.
Что касается выбора психолога, то выбирать надо того, к кому лежит душа. Все просто. Даже на нашем сайте Вы можете ознакомиться с профилем психолога, посмотреть его фотографию, почитать о его методах, его статьи и просто о том, что он сам о себе пишет. Я бы Вам советовала внимательно обратить на методы, которыми пользуется психолог. Хороший психолог не пользуется эзотерикой, сомнительными методами работы с подсознанием. Также я рекомендую избегать таких рискованных методов работы с психикой как гипноз и НЛП. Есть много проверенных научных методов, безопасных для человека, от которых Вам не будет хуже ни в коем случае.
Насчет медикаметозного лечения: не думайте об этом. Оно нужно только в очень тяжелых случаях, и эффективно только на время блокировать симптомы. Чтобы убрать причину, проанализировать себя, эффективно решить проблему таблетки не нужны, и даже бесполезны.
Также для меня при выборе специалиста какой-бы то ни было области всегда важны его человеческие качества, его искренние стремления помочь, любовь к людям. Доверьтесь интуиции, изучите разные профили тех, кто откликнется Вам, и приступайте.
По поводу средств на психолога. В моей практике я беру уменьшенную плату за консультацию малоимущих и многодетных. В Вашем случае могу предложить скидку 30% от полной стоимости, то есть 1750 рублей за 60 минут.
Не унывайте, все можно изменить! Буду рада помочь Вам!
Приходите ко мне на онлайн-консультацию в удобное для Вас время.
Также можете ознакомиться с моей статьей о депрессии на данном сайте:
https://psyh.info/article/depressija/depressija-ili-plohoe-nastroenie-kak-otlichit.html
Лейла Али
Практический психолог
Whatsapp: +79037178465
Запись по Whatsapp +79037178465 Telegram, VK: leila_psycoach Лейла Али Практический психолог
Елена Ляус
Психолог
г. Дзержинск
Экзистенциальная психотерапия
Здравствуйте, Лиза. Очен сложно справляться с депрессией в одиночку. Да, с психологом с первого раза может не повезти, нужно не отчаиваться и искать дальше. Понимаю- обидно потратить деньги, которых и так не много, и не получить помощь. Обращаясь к профессиональному психологу, помощь, Вы, в любом случае получите, но возможно , Вы не сразу это почувствуете. А почему Вы не можете обратиться в гос. службы? Вы можете обратиться ко мне, у меня есть опыт работы с депрессиями. Судя по тому описанию трудностей, которые Вы написали, Вам нужна долгосрочная работа.
Работаю аналитически очно и онлайн: 904-393-17-93
Гончаров Дмитрий
Психолог
г. Иваново
Экзистенциальная психотерапия
Ответ для: Лиза
В интернете есть опросник Бека По нему вы сможете определить есть ли у вас депрессия и в каком диапазоне это в количественном выражении.
Долженко Лариса
Психолог
г. Феодосия
Системные расстановки
Ответ для: Лиза
Доброго времени Лиза! Не можете выбрать психолога? Начните для начала помогать Себе сами. Для начала сядьте и напишите письмо, просто пишите все, что Вас не устраивает в вашей жизни, пишите пока не почувствуете внутреннюю пустоту, потом скомкайте этот лист и сожгите этот лист, пепел с пустите в унитаз. Потом начните вести дневник Благодарностей, в котором пишите каждый день по пять Благодарностей Себе, кому-то и просто Миру. Найдите в интернете, есть бесплатные Мастер классы по нейрографике, начните рисовать нейрографику,начните больше гулять на свежем воздухе, а именно ходить, тогда Вам точно не понадабяться медикаменты и со временем, Вы сможете определиться с выбором Психолога, т. к. скорей всего без терапии не обойтись, но Вы можете начать смотреть бесплатные вебинары и начать читать книги про саморазвитие, все в доступе в интернете Если, есть желание пишите в вацап, телеграм, добавлю в свои группы, где Я бесплатно даю много практического материала. У, Вас обязательно, все получится, просто начните смотреть в Себя и начинайте двигаться в сторону развития своей Личности.
Фомина Яна
Психолог
г. Новосибирск
Поведенческая психотерапия
Лиза, здравствуйте. Для того, чтобы не терзать себя сомнениями по поводу того, какая вам нужна помощь ( только психотерапия или плюс медикаментозная поддержка), вам лучше всего обратиться к неврологу ( по месту жительства или в частную клинику). Если он посчитает нужным ,а у неврологов большой опыт в дифференциальной диагностике и степени появления различных неврозов и неврозоподобных состояний, то проконсультироваться с психиатром. Таким образом вопрос о необходимости медикаментов вы решите и сможете спокойно работать с психологом. Если нет возможности обратиться офлайн или пока сложно выбрать специалиста, посмотрите, для начала, на ютьюбе канал " Неврозы Мегаполиса" с темой "Депрессия" и "Расстройства пищевого поведения".
Буду рада помочь: вотсап: 8-913-916-17-84 Инстаграм: @yanagf.psychology телеграм: Яна Фомина Психология