Как разжечь искру? - консультация психолога

Добрый День.Меня зовут Лиза.Общались с парнем неделю,потом пошли гулять.За всё это время я успела понять на сколько он воспитанный,интересный и в целом очень хороший человек.Я бы хотела с ним встречаться в будущем.Но после встречи он сказал мне что дружить мы конечно можем,но будущего он со мной не видит.Объясняет это тем,что мол он хорошо себя знает и если искра сразу не прошла значит и не будет её.Есть хорошее искренне общение и не более того.Говорит,с кем бы не гулял,интерес пропадает и дело не во мне.Что он сам не понимает что такое с ним.За 4 года привык к одиночеству.Я считаю,что это бред.Учится в военном институте на 4 курсе.Может он пока не готов к серьёзным отношениям,хотя сам он парень не ветреный.Так вот как разжечь эту искорку,подскажите пожалуйста.Парень сам по себе немного скромный.Он лишь однажды был в отношениях и уже как 4 года один.Может я всё таки добьюсь своего и мне не терять надежду?Мы живём рядом,я могу его звать болтать к себе во двор или к нему ходить.И вообще звать куда-либо. Я ведь изначально хотела побольше его узнать и просто дружить.Но не буду скрывать,он мне понравился.А он сразу обрубил всё и на будущее сказал,чтобы типо я не надеялась.Ну это грубо говоря.
Шендерова Елена

Психолог
г. Калининград
Когнитивно-поведенческая терапия (КПТ)
Здравствуйте, Елизавета! В этом-то и дело, что НЕ от женщины рядом с ним зависит - будет ли у него "искра" или нет! А от него самого. Готов ли он к отношениям или избегает их, в этом ему предстоит разобраться самому и только он сам может принять решение - что ему дороже, начать строить отношения с человеком или убежать дальше в своё одиночество. Пока он выбирает выход из отношений и Вы НЕ можете заставить его чувствовать то, что Вы хотите, чтобы он чувствовал. Да, Вам больно и обидно, что такой парень и предпочел спрятаться, НО...это его выбор. А Вам предстоит пережить это разочарование и боль и идти дальше...
Если решитесь разобраться в том, что происходит – можете смело обращаться ко мне – работать можно в разных форматах, в том числе и онлайн (whatsapp, viber. skype) – 89118618416 – буду рада Вам помочь!
Крайцеров Борис Владимирович
Психотерапевт
г. Геленджик
Личностно-центрированная терапия
Ответ для: Елизавета
Елизавета! Не гоните лошадей! Не проявляйте инициативу. Это будет рассматриваться как навязчивость. Просто общайтесь.
Займитесь самоусовершенствованием. Станьте интересной. Станьте сами психологом.
Изучите труды Дейла Карнеги. Найдите их в интернете. В частности, прочтите его работы" Как приобретать друзей и оказывать влияние на людей", "Как перестать беспокоиться и начать жить".
Изучив эти работы, Вы начнете лучше разбираться в себе, в других, а также в сути межличностных отношений. Возможно, фрукт созреет, мужчина поймет, тоже созреет для отношений. Терпение и труд -всё перетрут. Удачи Вам. Держите меня в курсе дела.
Кузнецова Елена
Психолог
г. Ялта
Когнитивно-поведенческая терапия (КПТ)
Ответ для: Елизавета
Здравствуйте! Излишняя инициативность врядли привлечет мч. Стоит дать время парню и не отказываться от дружбы,что уже не мало. Самые крепкие отношения могут начинаться с дружбы, которая пр сути является узнаванием друг друга. Думаю, выдержка и сдержанность будут куда эффективнее, чем брать быка за рога. Не все молодые люди ведут себя стереотипно. Вы почувствуете, когда он начнёт испытывать к вам что-то большее, чем дружеский интерес. В этом даже есть какая-то интрига. К тому же, парень не может не чувствовать вашего расположения, что в свою очередь льстит ему. Так что надежду терять не стоит. Но ваша сдержанность только придаст вам больше значимости, ценности. Он должен понимать, что вас нужно добиваться, а не вы будете добиваться его. Не допускайте собственного обесценивания. Вы- прежде всего у себя на первом месте, а не парни, какими бы привлекательными они не казались
Пылаева Наталья
Психолог
г. Москва
Когнитивно-поведенческая терапия (КПТ)
Добрый день, Елизавета!
Сколько Вам лет?
Парень Вам дал понять: "Но после встречи он сказал мне что дружить мы конечно можем,но будущего он со мной не видит."
Стоит прислушаться к этим словам. Не надейтесь его изменить, не придумывайте иллюзию, если парень говорит, что так оно и есть, примите эти слова. Он не видит будущего с Вами в отношениях, он сказал Вам об этом, возможно, тем самым сразу снял с себя ответственность, чтобы Вы в случае чего не говорили ему, что он Вам что-то обещал, ведь он Вам не обещал. Вы надеетесь, что Вы ему понравитесь, будет искра, но такого может и не быть. Важно не строить отношения на иллюзиях, а смотреть на то, что происходит "здесь и сейчас".
Если у него нет искры к Вам, то не от Вас зависит будет она или нет, а от него самого.
Подумайте, для чего Вам пытаться "завоевать" внимание того, кто не хочет отношений с Вами? Осознайте это и ищите любовь дальше.
Если Вы хотите более подробно разобраться в Ваших переживаниях, то Вы можете обратиться к психологу на индивидуальную консультацию.
Вы можете обратиться ко мне на онлайн-консультацию, ЧАТ-консультацию по скайпу или обратиться здесь, и мы подробнее разберем Вашу проблему.