Сказать забудь. Чтобы помнил - консультация психолога

Рассталась с бывшим, изменил. Пишет, вещи забрать, я выкинула. Хочу чтобы помнил меня и логти кусал. Как лучше написать, чтобы он помнил через отрицание. Типа "не звони и забудь меня ради всего светлого что было между нами". Такой текст сработает? Или мужикам пофиг, забывают всё хорошее?
Пылаева Наталья

Психолог
г. Москва
Когнитивно-поведенческая терапия (КПТ)
Добрый день!
А для чего Вам, чтобы он помнил о Вас? Хотите, чтобы он страдал?
Он будет о Вас помнить, как и Вы о нем, пока не пройдет время и не появится кто-то другой у каждого из Вас. Расставание всегда не простой период. Даже, если Вы напишите ему сообщение, он прочитает и половину забудет, да, он поймет, что это точка, он будет помнить о том, что было между Вами, но до определенного момента. Он также будет помнить, что Вы выкинули его вещи, ведь такое случается не часто при расставании.
Шендерова Елена
Психолог
г. Калининград
Когнитивно-поведенческая терапия (КПТ)
Здравствуйте, Мари! Поверьте, что он оставит внутри себя от Ваших с ним отношений зависит от него самого, а не от Ваших слов...Он изменил, Вы расстались...Возможно, пройдёт время и он будет жалеть, но, может и не будет...что он будет вспоминать, тоже зависит от того, что он хочет оставить себе от Ваших с ним отношений. Ориентируйтесь лучше на то, что Вы хотите оставить СЕБЕ!
Если решитесь разобраться в том, что происходит – можете смело обращаться ко мне – работать можно в разных форматах, в том числе и онлайн (whatsapp, viber. skype) – 89118618416 – буду рада Вам помочь!