Я изменила парню и мне очень стыдно - консультация психолога

Здравствуйте! Меня совесть душит очень сильно. Я изменила своему парню. Мы с ним вместе почти как год, но мы не разу не виделись, познакомились мы через интернет. Я живу в другой стране, а он в другой, нас разделяет очень большое расстояние и в связи с пандемией мы пока не можем встретится. Условно как произошла измена... У моей знакомой было день рождения и она сняла квартиру, куда пригласила всех друзей, мы остались на ночёвку там, и когда я уже пошла спать, ко мне в комнату зашел парень который флиртовал со мной весь вечер. Начиналось все с разговора ( мы знакомы 2 года), потом мы переспали... Нас застукали друзья, которые были там. И с того вечера, они над нами издеваются , и вчера один из моих друзей пригрозил мне что он все расскажет моей парню. Меня очень мучает совесть перед парнем, что мне делать? Я не хочу его терять, я знаю что я очень подло поступила, но с чувством вины мне тяжело с ним общаться. Если я расскажу ему об этом, то это его очень сильно сломает. Я повелась на гормоны, у меня год с половиной не было полового акта... Мне страшно, его потерять.
Кузнецова Елена

Психолог
г. Ялта
Когнитивно-поведенческая терапия (КПТ)
Здравствуйте! Изза пандемии не можете встретиться. А в какой стране он живёт? А вы прям уверены, что у него самого все это время не было секса ни с кем? В отношениях должен присутствовать секс, если это отношения любовные. Так создала нас природа. Все остальное -это дружба или просто общение. Я понимаю, о чем вы говорите, о той неловкости, что вы испытываете, но со стороны, все выглядит иначе. Что это за друзья, которые вас шантажируют и почему этих людей вы называете друзьями? Это враги и шантажисты. А ваш интернет парень может оказаться просто мечтой, фантазией. Мы все наделены не только духом, но и телом, у которого есть свои потребности, и с ними нужно считаться. Так что не вините себя ни в чем. к вашему окружению, по моему, стоит присмотреться. Стоит ли находиться среди таких людей. Ваши отношения с вашим парнем это только ваше дело. Не позволяйте никому совать нос в ваши дела.
Шендерова Елена
Психолог
г. Калининград
Когнитивно-поведенческая терапия (КПТ)
Здравствуйте, Саша! Поверьте, никто не имеет права осуждать Вас, Но...Вы можете оправдать себя для самой себя, но...достоин ли Ваш молодой человек обмана? Вопрос — что дальше? Вам тоже нужно обо всем подумать — как Вы видите отношения дальше, после измены? хотите ли Вы сохранить отношения? Сохранить отношения и выстраивать доверие между собой — это разные вещи. Какое решение примите Вы - обманывать или сказать правду? Как Вы будете чувствовать себя,с каким грузом Вы сможете строить отношения и жить? Достоин ли Ваш молодой человек, чтобы Вы его обманывали, проявление ли это уважения к нему и любви будет? Вряд ли...НО решать Вам. Тем более, что у Вас сейчас есть постоянный страх, что он узнает, ему расскажут...
Если решитесь разобраться в том, что происходит – можете смело обращаться ко мне – работать можно в разных форматах, в том числе и онлайн (whatsapp, viber. skype) – 89118618416 – буду рада Вам помочь!
Пылаева Наталья
Психолог
г. Москва
Когнитивно-поведенческая терапия (КПТ)
Здравствуйте, Саша!
Вы с парнем не виделись вообще, Вы влюблены в образ человека, но это не отношения, пока Вы не виделись, Вы не знаете друг друга, только встреча расскажет Вам о том, какой человек. Сейчас Вы влюблены в образ, но образ может не соответствовать реальности.
Сколько Вы еще будете ждать встречи? А ведь годы идут и Вам хочется внимания и любви. Он не знает, чем Вы занимаетесь в своей стране. А чем он занимается у себя, Вы знаете? Вы не знаете тонкостей друг о друге, поэтому важна встреча, а уже после встречи определиться, нужны ли отношения или нет, обозначив друг другу, что Вы теперь встречаетесь реально, а уже после, живете вместе (если все сложится).
Вы можете рассказать парню, сказать о своих переживаниях, но вместе с этим договориться о реальной встречи. Для того, чтобы этого не произошло больше, сделайте выводы и если алкоголь расслабил Вас в тот момент, то ограничьте алкоголь в следующий раз, для того, чтобы не было больше таких ситуаций нужны отношения в реальности.
Это Ваша жизнь и никто не должен вмешиваться в Вашу личную жизнь.
Вы можете более подробно разобраться в Ваших переживаниях, для этого нужно обратиться к психологу на индивидуальную консультацию.
Вы можете обратиться ко мне на онлайн-консультацию, ЧАТ-консультацию через WhatsApp, Telegram, Skype или обратиться здесь, и мы подробнее разберем Вашу проблему.
Карпова Елена
Психолог
г. Калуга
Гештальт-терапия
Ответ для: Саша
Здравствуйте, Саша. В вашем послании слышится ответ. 1,5 года нет секса и гормоны взяли свое... В отношениях участвуют двое. Да, ваш поступок "не ок", если можно так выразиться. Но и одновременно ваш партнёр не позаботился об этом. Пандемия была жёсткая пару месяцев и можно "было пробраться". Обрашайтесь, поработаем с вашей виной и стыдом.
Елена#гештальт-терапевт# https://docpsy.tilda.ws 89645575413