Депрессия и апатия - консультация психолога

Ситуация конечно глупая и банальная
в общем год назад познакомился с девушкой , было все очень хорошо , мы целовались , спали вместе и при этом мы оставались друзьями и нас обоих это устраивало. Спустя несколько месяцев такого общения мы сильно поссорились и не общались 2-3 месяца. После опять возобновили общение , но в процессе общения вообще не виделись. И вот несколько дней назад я решил ее пригласить посидеть с нами в компании. вызвал ей такси и когда она приехала ч почувствовал тепло внутри себя , но подумал что просто сильно соскучился по ней. Спустя несколько часов мы в очередной раз начали целоваться и все было как обычно , но в один момент она начала мне говорить :
- Меня часто спрашивают почему я к тебе так близка , а я им отвечаю «Да потому что он лучший , он самый лучший»
И в этот момент я понял что у меня появляются к ней чувства , она продолжала говорить , а я не мог даже слова сказать , мне было очень приятно. Но это было не правильно , из за своих чувств я боюсь , что ей придётся от меня избавляться так как наше общение пойдёт ко дну. Я подумал что это временно и через пару дней пройдёт , но я начал ее ревновать  и мне пришлось признаться ей в чувствах. Она до последнего надеялась что я шучу , но в конце концов поняла , что это не шутки и нужно что то делать.
Я не могу разобраться как мне избавиться от этих чувств , ни я ни она не хотим просто так прекращать общаться , потому что мы прям очень хорошие друзья. После того как я ей признался , у меня пропали абсолютно все эмоции , я как будто пустой внутри. Боюсь что такими темпами я уйду полностью в себя на долго и ни с кем не буду общаться.
Александр Ярошенко

Психолог
г. Хабаровск
Когнитивно-поведенческая терапия (КПТ)
Здравствуйте, вы боитесь, что из-за того что вы рассказали о своих чувствах она перестанет с вами общаться. Этот страх и мысли ваша проекция, проекция может отражать действительность, а может ничего общего не иметь с реальностью. Есть единственный способ это узнать, проверить на практике. Можно спросить человека мягко и аккуратно, узнать хочет ли она действительно прекратить общение.
На мой взгляд, хорошо, что вы осознаёте что испытываете тёплые чувства к человеку, вы это понимаете. Полезно «легализовывать» свои эмоции и чувства, говорить про них другому человеку.
Любой здоровый человек может испытывать любые чувства и эмоции.
Зачем вы хотите запретить себе чувствовать?
Кто ищет, тот всегда найдет, в том числе и себя! А я тебе в этом помогу ☝️ Магистр психологии, психолог консультант. А.В. Ярошенко
Пылаева Наталья
Психолог
г. Москва
Когнитивно-поведенческая терапия (КПТ)
Добрый вечер, Вадим!
Сколько Вам лет? Сколько лет девушке?
Цитата: Она до последнего надеялась что я шучу , но в конце концов поняла , что это не шутки и нужно что то делать.
А что ответила девушка? Что Вам мешает начать ухаживать за девушкой и перевести общение, которое у Вас сейчас, в любовь? Начните действовать и ухаживать за девушкой. Возможно, в тот момент, когда Вы признавались в любви девушка не ожидала от Вас такого ответа, поэтому была такая реакция.
Она ведь также отвечает Вам тепло:
Цитата: - Меня часто спрашивают почему я к тебе так близка , а я им отвечаю «Да потому что он лучший , он самый лучший»
Видимо, между Вами есть чувства, но можно взять инициативу и перевести общение в отношения, если девушка также будет согласна.
Цитата: Я не могу разобраться как мне избавиться от этих чувств , ни я ни она не хотим просто так прекращать общаться , потому что мы прям очень хорошие друзья.
Друзья, у которых интим и которые испытывают что-то друг к другу?) Это такая дружба?
Если убрать эти чувства, то нужно закончить эти "отношения".
Если Вас беспокоит депрессивное состояние, то необходимо очно обратиться к психотерапевту или к психиатру. Также важно подключать психотерапию, которую можно пройти у психотерапевта или, у психолога.
Если хотите разобраться в Ваших переживаниях, то Вы можете обратиться к психологу на индивидуальную консультацию.
Вы можете обратиться ко мне на онлайн-консультацию, ЧАТ-консультацию через WhatsApp, Telegram, Skype или обратиться здесь, и мы подробнее разберем Вашу ситуацию.
Вадим
Пользователь
Ответ для: Пылаева Наталья
Мне 23 ей 19 Да , мы друзья у которых интим И такое бывает что друзья начинают испытывать чувства друг к другу , но когда это нужно одному человеку а другому нет - возникает проблема С одной стороны это очень хорошо чувствовать симпатию к человеку противоположного пола, но с другой стороны ты понимаешь что из за этих чувств может все закончиться
На данный момент мы просто перестали общаться ,потому что она испугалась моих чувств. Не знаю как она , но мне не хватает общения с ее стороны
На счёт моего состояния , оно непостоянное. Я могу это объяснить по своему , у меня происходит какой то наплыв «волн» , я могу час не думать о своих чувствах и их как будто уже нет , а потом нахлынет эта «волна» и я опять думаю о чувствах. С каждой «волной» все тяжелее и тяжелее Надеюсь смог более понятно объяснить свое состояние)