Сексуальное влечение к подруге - консультация психолога

Добрый день. Моя подруга с детства чувствовала себя парнем. Родилась с сестрой двойняшкой. Маме говорили что будут мальчик и девочка, а родились 2 девочки. Мы знакомы полтора года. Она часто мне делала комплименты, дарила цветы, восхищалась моей внешностью. Раньше я не хотела её физически. А сейчас понимаю что очень сильно хочу. Но мы обе верующие. И не хотим нарушать закон Божий. Как побороть сексуальное влечение друг ко другу???
Тяпкин Иван

Психолог
г. Лабинск
Когнитивно-поведенческая терапия (КПТ)
Здравствуйте Анастасия!
На примерах библейских героев Писания достаточно ясно и подробно разъясняют, как преодолевать свои греховные мысли и поступки. Для того чтобы более ясно понимать этот процесс, конечно же, желательно знать жизнеописания и переживания этих исторических персонажей. Однако в силу различных обстоятельств иногда приходится взывать к Господу нашему просто обращаясь к нему в простой молитве. Вот текст такой покаянной молитвы.
Отец Небесный! Я прихожу к Тебе в молитве, осознавая всю свою греховность. Боже, во имя Сына Твоего Иисуса Христа, прости все мои грехи и очисти меня от всякой неправды. Я не хочу жить по-прежнему. Я верю, что Иисус Христос умер на Кресте за мои грехи и воскрес на третий день для моего оправдания. Господь, прошу Тебя, войди в мое сердце, освяти меня, будь моим Пастырем и руководи всей моей жизнью. Благодарю Тебя за то, что Ты слышишь мою молитву и принимаешь меня таким, какой я есть. Я прямо сейчас верой принимаю Твое прощение и спасение моей души для жизни вечной. Во имя Отца, Сына и Святого Духа. Аминь!
Анастасия
Пользователь
Ответ для: Тяпкин Иван
Благодарю, Вас. Я знаю всё это. Но мне бы хотелось ещё получить психологическую помощь и поддержку
Пустовойтова Елена
Психолог
г. Санкт-Петербург
Эмоционально-образная терапия
Ответ для: Анастасия
Анастасия, здравствуйте! А Вы ведь изначально видели то, что девушка дает Вам довольно однозначные сигналы, дарит цветы и комплименты говорит. Вы это принимали и теперь, не удивительно, что постепенно Ваше внимание заняла эта девушка, она расположила Вас к себе. Здесь важно определиться, Вы живете так, как говорит Вам Ваша вера? Или же готовы отойти от нее? Если готовы отойти, тогда законы общества сейчас говорят о том, что Вы можете делать так, как Вам нравится, лишь бы это не нарушало права других людей .
если хотите жить в соотвествии с своей верой, тогда ищите, чем привлекает эта девушка, какие эмоции она дает и каким образом можете эти эмоции получить другим способом. Также хорошо пообщаться со своим духовным наставником или же с психологом
Анастасия
Пользователь
Ответ для: Пустовойтова Елена
Благодарю Вас. А как можно если я вижу в ней парня и девушку 50/50. И она себя ведет то как парень, то как девушка. Как научиться относиться к ней без мыслей о сексе? Она хочет жить со мной но без секса, быть друзьями. А я её безумно хочу. Как изменить своё мышление?
Пылаева Наталья
Психолог
г. Москва
Когнитивно-поведенческая терапия (КПТ)
Ответ для: Анастасия
Добрый вечер, Анастасия!
Что именно Вас останавливает в Вашем желании? Что будет, если Вы сделаете так, как Вам хочется? Как давно возникло у Вас это желание?
Ведь не обязательно сразу вступать в интимную близость, узнать друг друга поближе, как девушка девушку, а уже после решите подходит Вам это или нет. Пробовали ли Вы направлять свое сексуальное желание в творчество?
Крайцеров Борис Владимирович
Психотерапевт
г. Геленджик
Личностно-центрированная терапия
Ответ для: Анастасия
Дорогая Анастасия! Понятие веры в Вашей ситуации - понятие относительное. Молитвы не помогут. Вам нужен опытный психолог. Не просто психолог, а житейский мудрый человек.
А пока можете мне подробно рассказать о себе: где живете, возраст, отношение к своей внешности, особенности характера, профессия, проблемы, вызывающие трудности и т.д. Одним словом, пусть это будет развернутый самоанализ.
Допустим, что у Вашей подруги врожденное аномальное половое влечение. Но Вы - то причем? Вы - девушка с изначально адекватной сексуальной ориентацией. Зачем же подвергать себя большой опасности: под влиянием подруги с ненормальной сексуальной ориентацией стать самой лесбианкой. Это Вам нужно?
Далее задумайтесь, хотите ли иметь детей, прочную семью. Не ту семью, где детей рожает суррогатная мать. И где имеются две женщины : родитель № 1 и родитель № 2.
И вообще желаете ли обрести нормальное положение женщины в этой жизни. Познайте саму себя. Сложившаяся, казалось бы трагическая, ситуация может стать поворотным пунктом в Вашей жизни. Познайте истинную свою сущность.
Возьми тайм- аут. Перерыв. Возьмите время на обдумывание ситуации. На время расстаньтесь со своей подругой. Остыньте. Не надо находиться под влиянием инстинктов, общих у нас с животными. А пока Вы еще не зрелая: ни в чувствах, ни в рассудочной деятельности.
Займитесь изучением английского языка. Создайте у себя творческую доминанту, интеллектуальный творческий очаг. Живите не только эмоциональными, но и духовными составляющими Вашей личности.
Подобно тому, как открывается второе дыхание, у Вас наступит осознание своих жизненных ценностей. На меня можете рассчитывать.
Войдите на сайт : В17 "Психологи Геленджика. Найдите мою страничку: Крайцеров Борис Владимирович. Там есть раздел "Публикации". Станьте психологом. Внимательно штудируйте мои статьи по проблеме трудных состояний и т.д. И вообще там разбираются проблемы здорового образа жизни. Если захотите отдохнуть и заодно основательно разобраться в себе, приезжайте в Геленджик. Все мои данные для контакта Вы найдете на указанном сайте.
Удачи Вам! С глубокой симпатией Доктор Борис Владимирович
Тяпкин Иван
Психолог
г. Лабинск
Когнитивно-поведенческая терапия (КПТ)
Анастасия! Очень похоже, что вы оказались в ситуации с взаимоисключающими решениями. С одной стороны, вы желаете секса с этой девушкой, а с другой не хотите нарушать библейские заповеди. Совместить огонь и воду невозможно. Вам нужно определиться и выбрать приоритет, или вы отдаетесь своему телесному влечению, или следуете своим мысленным, нравственным рассуждениям о недопустимости подобных действий.
Вы пишете «Как изменить своё мышление?». Возникает ответный вопрос к вам: «В каком направлении вы хотите изменить своё мышление?».
Как вы понимаете в начале нужно выбрать направление, в котором нужно действовать, а уже потом выбирать метод, или способ, каким образом это совершать. Есть достаточно много разнообразных приёмов и психотехник для достижения своих целей и выбор этих приёмов будет зависеть от вашего решения.
Анастасия
Пользователь
Ответ для: Тяпкин Иван
Я же написала что хочу изменить своё мышление, чтобы не испытывать чувство страсти к подруге. Я не хочу огорчать Создателя
Анастасия
Пользователь
Ответ для: Пылаева Наталья
Я хочу изменить своё мышление чтобы не огорчать Создателя. Я хочу научиться относиться к ней просто как к другу и перестать хотеть физически. Но мне это очень сложно сделать потому что она ведет себя как парень, выглядит как парень и ещё мы очень часто общаемся. А когда я прошу общаться меньше, она обижается и говорит что не может без меня. Для меня это пытка просто(((
Тяпкин Иван
Психолог
г. Лабинск
Когнитивно-поведенческая терапия (КПТ)
Ответ для: Анастасия
Доброе утро! Я очень рад за вас, что вы не хотите огорчать нашего Создателя и прилагаете достаточно серьёзные усилия, чтобы справиться с искушением, которое вас постигло. Апостол Павел в своём первом послании к членам коринфской церкви предупреждал их о тех многочисленных сексуальных нарушениях, которые присутствовали в этой общине. Однако обличая их грехи, он говорил и о надежде, которую получает верующий христианин при общении с нашим Господом.
Вот его слова.
«Вас постигло искушение не иное, как человеческое; и верен Бог, Который не попустит вам быть искушаемым сверх сил, но при искушении даст и облегчение, так, чтобы вы могли перенести.» 1 Кор. 10:13.
Как вы знаете, в ежедневной молитве «Отче наш», которую заповедовал нам Христос, также есть слова, обращённые к Создателю о помощи в борьбе с искушениями,
« … не введи нас в искушение, но избавь от лукавого …».
Эта молитва дана нам на все века и все случаи жизни. Правда иногда, у людей недавно пришедших к Господу, возникает вопрос и о том, для чего нам даны эти искушения, и кто нам их посылает. В Писаниях есть ответ и на этот вопрос.
«Блажен человек, который переносит искушение, потому что, быв испытан, он получит венец жизни, который обещал Господь любящим Его. В искушении никто не говори: Бог меня искушает; потому что Бог не искушается злом и Сам не искушает никого, но каждый искушается, увлекаясь и обольщаясь собственною похотью; Иак. 1:12-14.
Так что вам есть к кому обратиться в молитве за помощью в тревожащих вас чувствах о посетившем вас противоестественном сексуальном желании.
Анастасия
Пользователь
Ответ для: Тяпкин Иван
Я всё это делаю. И духовный наставник у меня есть. Но я же писала что мне нужна психологическая помощь. Мне нужна помощь психолога чтобы мне помогли перестать хотеть однопологого секса и с помощью каких-то приемов помогли к человеку которого очень сильно любишь, и который похож на парня, не желать физически. Мне нужна помощь психолога чтобы научиться к ней относиться просто как к другу
Пустовойтова Елена
Психолог
г. Санкт-Петербург
Эмоционально-образная терапия
Ответ для: Анастасия
Анастасия, дело в вас обеих. Здесь одним вашими изменениями не обойтись, потому что судя по Вашему описанию, девушка со своей стороны проявляла себя так, что в какой-то мере спровоцировало у Вас такое отношение. Вы пишите, что девушка сама себя ведет, как парень, сложно к ней относиться по-другому. Считаю, что вам нужно откровенно поговорить и чтобы каждая взяла на себя ответственность за ситуацию и меняла поведение.
Потому что так не получится, если девушка будет говорить Вам о том, что она хочет быть друзьями и не хочет огорчать Создателя. Однако при этом делает такие действия, которые провоцируют видеть в ней мужчину. В этом случае делается одно, а говорится другое.
И Вам тоже надо посмотреть, где Ваши слова расходятся с действиями и прекратить это делать
Анастасия
Пользователь
Ответ для: Пустовойтова Елена
Благодарю Вас, Елена! А можете Вы что-то конкретное нам порекомендовать? Я полностью согласна с Вами. Но дело в том что мне как раз нравится когда она ведет себя как парень со мной. Но при этом я бы не хотела чтобы то что мне нравится быть с ней переросло во что-то большее. И она тоже этого не хочет. Мы обе верующие и не хотим нарушать закон Божий. Елена, а как можно попасть на Вашу консультацию. Мне нравится ход Ваших мыслей
Пустовойтова Елена
Психолог
г. Санкт-Петербург
Эмоционально-образная терапия
Ответ для: Анастасия
Анастасия здесь у Вас внутренний конфликт. Вы хотите делать то что Вам нравится и при этом делать так , как угодно создателю. Когда девушка ведет себя как парень и этим соблазняет другую, это угодно создателю? Верно я понимаю, что нет?
А Вам хочется чтобы и поведение осталось прежним и не соблазняться.
С моей же точки зрения, что если хотите чтобы ушло желание, тогда надо менять поведение.
На консультацию ко мне можно записаться, контакты и условия работы есть в моей анкете , работаю по скайп , ватсап, зум