Зациклена на бывшей девушке мужа. - консультация психолога

когда только начали с ним встречаться, то он сказал, что у него была прошлая жизнь. Ну и все, встречались дальше. Потом на глаза мне попалась ее фотография с ним (соц.сети, общие друзья и т.д) И все меня как подменили. Постоянно ищу информацию о ней в соц сетях. Молодой человек тоже масло в огонь подлил, рассказал где жили, куда ездили, как отдыхали. Сейчас ее не вспоминает, а я на протяжении долгого времени постоянно на ее странице и мне все интересно о ее жизни. Как от этого избавиться?
Пылаева Наталья

Психолог
г. Москва
Когнитивно-поведенческая терапия (КПТ)
Добрый вечер, Оля!
Что Вы ищите на ее странице? Сравниваете себя и ее? Но для чего Вы это делаете? Боитесь, что муж уйдет от Вас или что?
Да, у мужчины были отношения и Вы о них постепенно узнали, но выбрал мужчина Вас, а нее ее, с ней у них все давно закончено, мужчина теперь встречается с Вами. Не думайте, что она чем-то лучше Вас - этот ответ знает, только Ваш мужчина и он это подтвердил своим выбором, выбором Вас.
Нужно работать над неуверенность в себе, над самооценкой для того, чтобы знать лично для себя, что Вы лучшая и у Вас нет конкуренток, что Вы достойны своего мужчины, а мужчина достоин Вас. Как только Вы осознаете это и придете к этому, Вас не будет интересовать то, что было До. Есть здесь и сейчас. И именно сейчас Вы вместе и счастливы, наслаждайтесь этим.
Если Вы хотите более подробно разобраться в Ваших переживаниях, то Вы можете обратиться к психологу на индивидуальную консультацию.
Удачи!
Вы можете обратиться ко мне на онлайн-консультацию, ЧАТ-консультацию по скайпу или обратиться здесь, и мы подробнее разберем Вашу проблему.
Шендерова Елена
Психолог
г. Калининград
Когнитивно-поведенческая терапия (КПТ)
Здравствуйте, Оля! Проблема не в отношениях между Вами, а в том, что Вы сейчас ставите его прошлое между Вами. Вы сами фиксируетесь на нём, транслируя ему недоверие, неуверенность в себе, в его чувствах и всё это может привести к тому, что отношения будут охлаждаться.
Подумайте, почему Вы ставите прошлое между Вами? потому что Вы можете сравнивать себя с теми девушками, считая себя хуже, чем они. Обесценивая его чувства, видя то, что их он любил, а Вас — нет. Это уже отражение Ваших страхов, убеждений и установок относительно самой себя. И даже, если Вы расстанетесь, то от себя Вы не уйдёте, Ваши установки и убеждения будут с Вами и проявятся в следующих отношениях.
Вам предстоит работать над собой, понять себя, найти то, как сформировалась Ваша неуверенность в себе, почему Вы не верите в то, что Вас можно любить. Исследовать свои страхи относительно отношений. Разобрать сценарий отношений, который у Вас есть.
Исследовать Ваше прошлое, отношения между родителями, ведь Ваши установки и убеждения сформировались уже давно, а сейчас Вы им неосознанно следуете.
Оля, если решитесь разобраться в том, что происходит, можете смело обращаться ко мне - работать можно в разных форматах, в том числе и онлайн - 89118618416 - буду рада Вам помочь!
Если решитесь разобраться в том, что происходит – можете смело обращаться ко мне – работать можно в разных форматах, в том числе и онлайн (whatsapp, viber. skype) – 89118618416 – буду рада Вам помочь!