39 лет, нет жены, нет детей и перспективы построить отношения, есть ли смысл отказаться от дальнейших поисков в принципе? - консультация психолога

Добрый день.
Мне 39 лет, живу в Москве, обычная работа, живу на съёмной квартире (снимает Компания), передвигаюсь на конторской машине (очень хочу свою - коплю). Родился и вырос в Москве. Семьи, братьев и сестёр, мам, пап, бабушек, дедушек, дядь и тёть - никого нет. Живу один - соответственно.
Я всегда хотел стать отцом прелестной девочки и посвятить всю свою жизнь ребёнку, но не сложилось. Тем не менее, я до сих пор предпринимаю попытки найти женщину после развода с ребёнком или с детьми. Мне кажется, что всё нереализованное тепло и любовь - я смог бы подарить женщине, возможно, детям, которым нужно было бы мужское внимание.
Но мои силы уже на пределе и есть откровенное выгорание. Любые мои попытки познакомиться сталкиваются с откровенным использованием меня, а затем исчезновением и постановкой в позицию "я же тебе ничего не обещала", "мы просто друзья". Ну и различные конфигурации такого типа.
Каждый день я выхожу на улицу и вижу молодые пары, счастливые семьи, молодых мам с детишками и я понимаю, что меня не выбрали. Я останусь один и уже просто поздно что-то пытаться начинать.
Есть ли специалист (психолог), который мог бы поработать со мной, и помочь выставить приоритеты таким образом, чтобы я в принципе закрыл для себя навсегда эту тему? Помочь определить себе и задать в жизни новые приоритеты - покупка своей машины, копить на квартиру - не важно, какие-то карьерные успехи и так далее, чтобы мысли о женщинах, тепле, ласке, взаимной заботе - не мешали мне жить?
Гурова Ольга

Психолог
г. Калининград
Гештальт-терапия
Ответ для: Виктор
Здравствуйте, Виктор. Вы описали вполне реализуемые желания — семья, ребенок/дети, машина. Все это возможно, и вы точно к этому идёте. Но есть сложности. В отношениях, вы как-будто выбираете не того, кто желает того же что и вы. И здесь важно понять, какова ваша личная история, каким было ваше детство, юность, первая влюбленность.
Вы написали, что родились и выросли в Москве, но при этом у вас нет родных.— Их нет сейчас или не было в вашей жизни, сколько вы себя помните? Если второе, то кто был для вас главной взрослой фигурой в детстве? Какие у вас с ней/ним были отношения? — Возможно что нынешние проблемы с долгосрочными, надёжными отношениями идут именно оттуда.
Онлайн консультирование месседжерах и на платформе ЯндексТелемост (+48539059770)
Мацульская Анастасия
Психолог
г. Воронеж
Гештальт-терапия
Ответ для: Виктор
Здравствуйте, Виктор.
Я читаю Ваше письмо и слышу в нём усталость человека, который долго шёл к мечте, но так и не смог до неё дойти. Вы хотите стать отцом, Вы хотите дарить тепло и заботу, но каждый раз, когда Вы пытаетесь приблизиться к этой цели, Вы сталкиваетесь с использованием, обесцениванием и чувством, что Вас не выбирают. Вы видите вокруг себя счастливые семьи, и это не радует, а напоминает о том, чего у Вас нет. И теперь Вы думаете: может, проще закрыть эту тему навсегда и сосредоточиться на том, что Вы можете контролировать: машина, квартира, работа? Скажите, когда Вы думаете о том, чтобы отказаться от поисков, что Вы чувствуете — это облегчение от того, что Вы перестаёте ждать, или пустота, которая возникает при мысли, что Вы сдаётесь? И что Вы чувствуете, когда вспоминаете, как хотели стать отцом, это боль от несбывшегося или желание, которое всё ещё живёт внутри? Моя гипотеза о том, что происходит, заключается в том, что Ваше выгорание, это не просто усталость от неудач. Это защита от боли, которую Вы носите в себе: от ощущения, что Вас не выбрали, от страха, что Вы останетесь один навсегда. Вы пытаетесь закрыть эту тему, но она не закрывается, потому что внутри Вас живёт живое желание любви и семьи. Вы не можете «отключить» эту часть себя, как не можете отключить желание дышать. Вы можете только научиться жить с этим желанием иначе.
С уважением, Анастасия Мацульская , гештальт-терапевт. Записаться на консультацию: WhatsApp: +7-952-546-6194 Telegram: @Nastypsy
Макаева Ксения
Психолог
г. Москва
Психоанализ (классический)
Ответ для: Виктор
Виктор, добрый вечер! Позвольте, начну с конца вашего обращения. Вы пишите, что хотели бы, чтобы психолог так вам помог, чтоб мысли о женщинах, тепле, ласке и взаимной заботе вам не мешали. Я как психолог, отвечу вам, что это нормальные мысли, отражающие нормальные потребности здорового мужчины. С вами все хорошо. И да, к сожалению не каждому в жизни удается выстроить теплые и нежные отношения. Более того, даже брак и наличие детей не гарантируют счастливую семейную жизнь. Это работа с двух сторон, когда оба партнера настроены на создание той самой взаимной защиты. Вы говорите, что хотите девушку с детьми, но так вы как-будто сами усложняете себе задачу в построении семьи - контакт нужно выстроить не только с женщиной, но еще и с чужими детьми. Почему вы не думаете о девушке без детей? Вы молоды, у вас могут быть свои.
Вы пишите, что сейчас ощущаете выгорание. В таком состоянии очевидно легче поставить понятную и достижимую цель в виде машины - тут ясно что делать, какой срок необходим и точная цифра. С созданием семьи так не получится. Похоже, что на ближайшее время вам и правда лучше переключить фокус на конкретные цели, где все в ваших руках.
Счастливые пары образуются независимо от возраста. Никогда не поздно любить и быть любимым. Однако в вашем письме, я чувствую, что сейчас вы несколько истощены и скорее сами нуждаетесь в заботе и поддержке. Я рекомендую взять вам паузу в поиске девушки и поработать с выгоранием. Восстановите ресурс, позаботьтесь пока о себе, побудьте с друзьями и теми, кто может вас поддержать. Возможно, вы уже кому-то интересны, но ваша усталость и разочарование прошлыми отношениями не дают вам это разглядеть.
С уважением, К.М.