тяжело стало сидеть на работе - консультация психолога

Здравствуйте! мне 47 лет. Работала в мебельном салоне 3 года. Стало раздражать или невыносимо стало сидеть выжидать покупателей, и еще руководители повешали все на сотрудников: претензии, слежение заказов..также заморочистая база, все смотреть в разных базах, много лишней работы. Ушла на другую работу: в салон мебели, где нужно только оформлять проекты (дорогие кухни). Но также весь день сидишь и выжидаешь покупателей. За полмесяца у меня не заказали ни одной кухни. Сидя и выжидая, просто изнемогаю. То ли что то внутри меня твориться, то ли мне место работы нужно другого направления, не могу понять
Елена Ляус

Психолог
г. Дзержинск
Экзистенциальная психотерапия
Здравствуйте. Где Вы работали до мебельного салона? Все 3 года на этой работе приходилось выжидать, или это началось недавно?
Работаю аналитически очно и онлайн: 904-393-17-93
Марья
Пользователь
Ответ для: Елена Ляус
Сейчас анализирую..в о основном началось когда ,снизилось число покупателей и когда я переболела ковидом...тяжело стало на работе
Елена Ляус
Психолог
г. Дзержинск
Экзистенциальная психотерапия
Возможно, Вам нужна более подвижная работа. Если сменить работу, есть варианты куда могли бы пойти?
Работаю аналитически очно и онлайн: 904-393-17-93
Шендерова Елена
Психолог
г. Калининград
Когнитивно-поведенческая терапия (КПТ)
Здравствуйте, Марья! В принятии своего решения, Вам предстоит всё взвесить и расставить по местам, расставить приоритеты. Вы меняетесь и меняется Ваша жизни, жизненные задачи, жизненные цели, жизненный путь. Вы боитесь изменений, но Вы и не можете остаться на месте.
1. что будет в Вашей жизни и с Вами, если Вы останетесь на этой работе? 2. что будет в Вашей жизни и с Вами, если Вы НЕ остаетесь на этой работе? 3. чего НЕ будет в Вашей жизни, если Вы останетесь на этой работе? 4. чего НЕ будет в Вашей жизни, если Вы НЕ останетесь на этой работе?
Если решитесь разобраться в том, что происходит – можете смело обращаться ко мне – работать можно в разных форматах, в том числе и онлайн (whatsapp, viber. skype) – 89118618416 – буду рада Вам помочь!