Мне не хватает родителей и родительской любви, из-за этого живу иллюзиями - консультация психолога

Здравствуйте. Мне 15 лет. У меня нет родителей. По этой причине мне очень часто не хватает внимания. Когда мне было 11-12,в моей жизни появилась девочка, которая была намного старше меня. Ей было где-то 16 на тот момент. Она для меня стала что-то типо мамы,мне очень хотелось чтобы у меня была мама и она мне давала эту как бы "родительскую" любовь. Я "влился" в ее семью,в ее круг общения,и ее семья и друзья тоже стали мне очень дороги,я сильно привязался. Мне хотелось верить,что там меня будут любить и принимать. Но на данный момент они все далеко,в другой стране,и я долго общаюсь с ними на расстоянии. Мне хочется верить в иллюзию о том,что ну вот когда-нибудь они всё-таки будут рядом и тд и тп. Мне довелось за последние годы пережить насилие,и каждый раз когда мне было плохо,я все время вспоминал их,что может когда-нибудь они меня защитят,полюбят и тд. Я постоянно убегаю от реальности,живу иллюзией. Поэтому я подумал,что может будет легче просто прекратить это общение хотя-бы на время, чтобы вернуть себя в реальность и окунуться в "здесь и сейчас". Я так и сделал. Но чувствую себя ужасно.Это общение и иллюзии единственное,что заставляет меня жить ( была неудачная попытка суицида пару лет назад). Мне стало намного хуже. Да,вроде я вернулся в это "здесь и сейчас" но мне от этого лучше не стало..А если снова стану общаться,то это снова иллюзии,снова побег от реальности который мешает мне жить. (думаю только об этом всем, живу только общением с ними,была попытка сбежать, лишь бы быть чуть поближе к ним). И вроде у меня есть увлечения,мне очень легко общаться с людьми,у меня есть друзья, но это все не то,мне очень хочется именно родительской любви. Я не знаю что делать.. Начать снова общаться и утонуть в иллюзиях,или терпеть боль и одиночество и в конце-концов от безысходности опять предпринять попытку суицида?Я не знаю. Мне очень страшно писать сюда,я очень боюсь осуждения.Вроде живут же дети как-то без родителей и ничего,а я трагедию из этого делаю. У меня ощущение,что я какой-то неправильный ребенок.          Спасибо большое,что дочитали это, мне бы не помешало сейчас услышать мнение со стороны.
Зайцев Виктор

Психолог
г. Новочеркасск
Гештальт-терапия
Ответ для: Мирослав
Мирослав, много грусти и тоски от вашего сообщения. Потребность в привязанности к значимым людям, родительской любви, естественна и важна для каждого человека. С вами всё нормально. Вы такой же ребенок, как и все, только, к огромному сожалению, столкнувшийся с большими жизненными трудностями в таком юном возрасте. Вам просто не повезло, что вы оказались в таких обстоятельствах. Это не иллюзии, похоже у вас действительно появился опыт поддержки и близких отношений, а если у вас получилось один раз, значит это возможно, путь не с этими, но с другими людьми. Очень надеюсь, что вы сможете найти место и людей с которыми получится говорить о своих переживаниях. Рекомендую, если невозможно посещать психолога лично, обращаться в бесплатные службы психологической помощи, телефоны доверия и т.д.
Удачи Вам в преодолении сложностей. (WhatsApp, Viber, Telegram) +79081731567
Холодкова Ольга
Психолог
г. Пенза
Символдрама
Ответ для: Мирослав
Здравствуйте, Мирослав! Вы самый, что ни на есть правильный, нормальный ребенок, который имеет полное право на свои чувства и желания! Мысленно обнимаю вас и от всей души сочувствую вашим переживаниям! Никто вас точно не осуждает в данный момент ни за ваш поиск родительской любви, ни за ваши чувства. Скажите, с кем вы сейчас живете? Есть ли кто-то взрослый, кто о вас заботится?
Ксения Васильева
Психолог
г. Москва
Когнитивно-поведенческая терапия (КПТ)
Ответ для: Мирослав
Добрый день, Мирослав!
Цитата: мне очень хочется именно родительской любви
- и это совершенно естественное и даже разумное желание, то есть не только эмоциональное, но и логическое.
Цитата: ее семья и друзья тоже стали мне очень дороги,я сильно привязался
- а почему нельзя иметь старших друзей, которые в какой-то мере и правда выполняют функцию родителей, тем более если между вами и правда сложилось человеческое понимание?
Практический психолог, лайф-коуч. Условия консультирования в профиле.
Ваньке Агата
Психолог
г. Владикавказ
Гештальт-терапия
Ответ для: Мирослав
Здравствуйте, Мирослав. Потребность в родительской любви естественная потребность любого ребенка, скажу больше даже взрослого. Мне грустно и обидно читать ваши строки. И хочется чтобы рядом с вами был близкий человек, который о вас позаботиться. Радует что у вас все таки был опыт налаживания близких отношений, это большая ценность. Хочу вам сказать что не обязательно возвращать себя в здесь и сейчас, если тут сложно. Бывает так что в настоящем нет поддержки, нет хороших событий, тогда мы можем искать ресурс там где он есть. Это может быть либо в прошлом, где у вас есть опыт любви и поддержки(то чего вы сейчас ищите). Либо в будущем, это могут быть мечты, планы и т.д. Учитывая то что вы пишете, склоняюсь к тому что в вашем случае можно опираться на прошлое. Попробуйте не отметать его и не отказываться от этих людей. Если есть возможность общаться онлайн или в переписке воспользуйтесь ей. Примите как данность что они далеко и пока с этим ничего не поделаешь. Но сам факт того что они есть и помнят вас уже греет душу. Используя этот опыт со временем вы сможете стать родителем самому себе. Любить себя, заботиться о себе так как бы вам хотелось чтобы это делали мама и папа. Есть специальные техники позволяющие нам растить своего внутреннего ребенка и напитывать его той любовью и заботой в которой он так нуждается. Если нужна будет моя помощь, обращайтесь
Агата Ваньке Психолог Семейный терапевт, Гештальт терапевт +79289320912
Веденская Анастасия
Психолог
г. Москва
Психоаналитическая терапия
Добрый день! Мирослав, у Вас красивое, нестандартное имя, и столь же НЕ стандартная ситуация. Осуждение такой ситуации не приемлемо, особенно от психологов, поэтому Вас никто не осудит.
Для каждого ребенка, для каждого человека - очень важна родительская любовь, она формирует наше восприятие мира, жизни, окружающих людей, а также опору и защиту.
Если иллюзии Вас поддерживают от тоски и деструктивных мыслей, то ненадолго в них можно задержаться, но, если Вы действительно хорошо коммуницируете со сверстниками и девушками старше себя, то есть вариант вновь познакомиться с девушкой постарше, вновь влюбиться)
Компенсации родительской любви (то есть позиция ребенка в отношениях), переноса этой потребности на партнера - к сожалению, пока не избежать, но и у Вашей девушки тоже может быть потребность в компенсации наоборот Родительской позиции.
Не так просто найти подобные отношения, потому что если партнер будет тоже в позиции ребенка или в полноценной позиции взрослого, то отношения не сложатся. И в любом случае данный тип отношений является искаженным, невротическим и требует коррекции профессиональным психологом, с помощью терапевтических методов.
Но легче корректировать отношения людей, чем тоску от их отсутствия.
Также в Telegram канале Вы сможете найти аутотренинговые и прочие методики по работе с различными запросами: https://t.me/wedenskaya_psyhology