Близость с мужем - консультация психолога

Здравствуйте. Мне 38 лет я родила 3 месяца назад третьего ребёнка. Всю беременность секс был запрещён и после родов ещё 2 месяца так как было кесарево. Но желание к интиму так и не появляется. Что делать
Детинкина Анна

Психолог
г. Москва
Когнитивно-поведенческая терапия (КПТ)
Ответ для: Юлия
Здравствуйте, Юлия
Поздравляю вас с рождением малыша. Это прекрасно, вы счастливая многодетная мама. Что касается нежелания интима - так в этом нет ничего нелогичного. Организм восстанавливается, после беременности, родов, еще и кесарево сечение - идет небыстрый восстановительный период. Плюс тот факт, что у вас трое деток говорит о том, что у вас немалая нагрузка, наверняка недосып и усталость. Ваш фокус сейчас смещен на малыша.
Поэтому организм мог "перераспределить" ресурсы. И интимная сфера сейчас не в приоритете. Это защитный механизм.
Какие советы:
Не заставляйте себя. Дайте себе время. С мужем контакт полностью не обрывайте, конечно. Объятия, поцелуи и т.д. Обсудите с ним, что это временный этап, что вы его любите. Либидо вернется тогда, когда вернутся силы, ресурс.
Если к вашему состоянию добавится апатия, слезность, потеря интереса ко всему - тогда это может свидетельствовать о послеродовой депрессии. И требует обращения к специалисту.
Берегите себя.
С уважением, Детинкина Анна. Записаться ко мне на консультацию: ТГ @dapsyholog, WhatsApp +79951545224
Юлия
Пользователь
Ответ для: Детинкина Анна
Спасибо вам большое