я не могу справиться с желанием умереть - консультация психолога

Здравствуйте, меня мучают суицидальные мысли и я не знаю, как перестать об этом думать.
у меня проблемы с семьёй , они очень религиозные люди и также заставляют меня этом заниматься, много раз ссор было из-за этого и несколько раз были случаи с насилием
мне кажется, что всё дело даже не в этом, а в моём не желании жить, я просто не хочу. я в растерянности
Комашко Наталья

Психолог
г. Севастополь
Рационально-эмотивная терапия
Ответ для: Латифа
Уважаемая Латифа! Очень горько читать подобные запросы, но я постараюсь вам помочь вот каким способом. Замените выражение "я не хочу жить" на "я хочу себе другую жизнь!" И никто вам не может помешать мечтать о той жизни какую вы хотите! Представляйте в деталях как вы можете быть счастливой! позитивная энергия даст вам сил на продумывание и реализацию этих желаний. Вы можете стать независимой по достижению совершеннолетия. Но эта независимость в первую очередь финансовая независимость, которая даст вам возможность отделится от родителей. Используйте ваше время сейчас для вашего образования. Находите близких вам по духу интересам людей. Все это станет вашей поддержкой и опорой для счастливой жизни.
Ваш женский психолог Комашко Наталья
Елена Ляус
Психолог
г. Дзержинск
Экзистенциальная психотерапия
Здравствуйте. Вы говорили об этом родителям? Сколько Вам лет? Вам нужно решить, как Вы хотите жить и сообщить об этом родителям. То, что происходит с Вами сейчас- временно. Возможно, у Вас тяжёлый период, но он пройдёт. А, вот, если Вы умрёте, больше ничего не будет. У Вас впереди целая жизн, и только Вам решать, как её прожить! Поговорите с родителями о возможности работать с психологом. Если договоритесь, обращайтесь, буду рада помоч.
Работаю аналитически очно и онлайн: 904-393-17-93
Латифа
Пользователь
Ответ для: Елена Ляус
Здравствуйте, дело в том, что мои родители против психологов и тому подобное 10 ноября мне исполнится восемнадцать, я хочу уйти, но не знаю куда, у меня нет возможностей
Комашко Наталья
Психолог
г. Севастополь
Рационально-эмотивная терапия
Ответ для: Латифа
Ваши родители и против вашего образования? думаю, что нет. Ну и запретить вам чего то хотеть они тоже не в силах. Пока вы живете с родителями вы вынуждены жить по их правилам... чтобы получать те блага, которые вы имеете. Вам нужно продолжать учится и искать работу. Уйти вы сможете только если у вас будет возможность себя содержать самостоятельно, иначе есть риски попасть в зависимость уже от другого человека.
Ваш женский психолог Комашко Наталья
Елена Ляус
Психолог
г. Дзержинск
Экзистенциальная психотерапия
Ответ для: Латифа
Чем Вы занимаетесь? У Вас нет денег на психолога? Можно позвонить на телефон доверия. Есть женские кризисные центры. Если вы учитесь, психолог есть в учебном заведении.
Работаю аналитически очно и онлайн: 904-393-17-93
Латифа
Пользователь
Ответ для: Комашко Наталья
нет, я учусь на повара на данный момент, уже скоро 18. и да я понимаю, что без родителей я пока никто, ведь у меня нету денег. но просто все эти ссоры или запреты в общем с ними очень сложно жить
Латифа
Пользователь
Ответ для: Комашко Наталья
а зависимости какого этого другого человека?
Латифа
Пользователь
Ответ для: Елена Ляус
учусь на повара на данный момент, в телефон доверия если звонить, даже не знаю, смогут ли они чем-то помочь
Александрия Садофьева
Психолог
г. Москва
Гипнотерапия
Ответ для: Латифа
Латифа, вы нашли в себе силы и нашли возможность написать в этот чат. И это говорит о том, что вы пытаетесь найти выход из сложившейся ситуации и помочь самой себе. Вы - на своей стороне, вы - за себя! Не каждый взрослый может похвастаться таким достижением. Это очень важный шаг в осознании отстаивания своих потребностей. Какова вероятность рождения именно Вас? Примерно 1 : 400 000 000 000 000 000! Только представьте?! Удивительно! Ваша жизнь - самое уникальное событие, которое произошло с вами. Попытайтесь сохранить её. Для начала посмотрите кризисные центры для женщин. Есть "Сестры", "Ежевика". Там можно получить психологическую помощь бесплатно. А также встретить таких же девушек, с такой же бедой. Вам станет намного легче и спокойнее, когда вы почувсвуете, что вы - не одна с такой бедой. Есть ли у вас какой-то родственник/родственница, который/ая вас могут поддержать? Если вы учитесь в школе или колледже - для начала попробуйте поговорить с педагогом-психологом. Опять таки почувствуйте, что вы не одна. Надеюсь, что вы сможете найти выход и справиться с ситуацией. Удачи!
Елена Ляус
Психолог
г. Дзержинск
Экзистенциальная психотерапия
Ответ для: Латифа
Международная волонтерская служба экстренной психологической помощи "Служба доверия МИЭК" www.b17.ru
Работаю аналитически очно и онлайн: 904-393-17-93
Елена Ляус
Психолог
г. Дзержинск
Экзистенциальная психотерапия
Находите нас в поисковой системе Skype по имени "Служба доверия МИЭК";
Звоните нам в Skype: live:.cid.c80f5950ef7542b9
Или с нашего сайта: https://miekspace.ru/ru/proekty/sluzhba-doveriya-miek.html
Работаю аналитически очно и онлайн: 904-393-17-93
Линькова Александра
Психолог
г. Чита
Телесно-ориентированная терапия
Ответ для: Латифа
Латифа! Вы просто умничка, что решились написать свою проблему и обратиться за помощью! Сегодняшняя ваша ситуация, это просто старт к вашей новой жизни, к той которую вы хотите! За любыми трудностями стоит рост! Определите чего вы хотите через год, а через 2,а через 10? Уверена у вас простроятся грандиозные планы! Смотрите на эти планы и пытайтесь их мелкими шагами реализовывать. А родители - это люди, которые дали вам жизнь (не всегда конечно они ведут себя правильно)! Если необходима помощь, рада буду вам помочь!
Лейла Али
Психолог
г. Москва
Личностно-центрированная терапия
Ответ для: Латифа
Добрый день, Латифа.
Как я понимаю, Вы из мусульманской семьи. Мне эта тема близка и хорошо знакома. Я работала с такими случаями и постараюсь помочь Вам.
Пишите в ЛС
Запись по Whatsapp +79037178465 Telegram, VK: leila_psycoach Лейла Али Практический психолог