Отношения сожителя с моим сыном - консультация психолога

Здравствуйте, три года встречаюсь с мужчиной ,последний год стали жить вместе, у меня есть сын ему 16ть ,сначала когда не жили вместе ничего не замечала плохого в отношении его к моему сыну,но сейчас это какой-то кошмар, я поняла он его НЕНАВИДИТ, всё бы что сын не сделал ему не нравится, он орёт на меня, говорит что я плохая мать не умею воспитывать,если он покупает еду, то только мне и себе, говорит пусть сам заработает и кормит себя. Я не знаю что это такое  , что это за мужчина. Сын конечно мне дороже, я брошу сожителя.Но может можно мне что-то сделать,я уже с ним разговаривала ,и пыталась их  вместе как то чтобы общались. У него самого трое детей от двух браков, с ними он общается отлично. Что делать подскажите!
Яцкевич Ольга

Психолог
г. Гродно
Системные расстановки
Ответ для: Оксана
Здравствуйте, Оксана. За вашего сына, за его воспитание, за его обеспечение несёте ответственность вы и его родной отец. Ваш мужчина не должен вас оценивать как мать, у вас нет общих детей. Ваш мужчина ничего не должен вашему сыну кроме вежливого уважительного отношения. Всё остальное он может давать только при желании и любви. Возможно ваш мужчина может вам посоветовать что-то по поводу воспитания, вы решаете- прислушаться к его советам или нет. В любом случае- критика - это не вариант в построении доверительных отношений. Не позволяйте кричать на вас и на сына. Ваш мужчина и ваш сын могут построить просто дружеские отношения, если у них это будет получаться, или хотя бы вести себя вежливо по отношению друг к другу при взаимном уважении. Да, где-то вы можете сыграть роль в построении этих отношений, но это два разных взрослых человека. Связывает их то, что каждый из них любит вас: сын- сыновьей любовью, а ваш мужчина - испытывает к вам любовь как женщине - это в идеальном варианте. Они друг друга не выбирали. Смогут ли они ради вас и себя наладить отношения? Спросите у них это искренне и спокойно, из сердца. Дождитесь их спокойного ответа.
Очень важно дать в сердце место родному отцу вашего сына. Никакой другой мужчина не сможет занять это место. Какие у вас отношения с отцом ребёнка? Даже если физически отец не присутствует и не учавствует в воспитании сына, важно признать, что именно он является отцом и дать этому место в своём сердце. Это работает в тонком пространстве. Если каждый в семейной системе занимает своё место, то таких конфликтов между членами семьи не будет.
Обращайтесь. Даже за одну консультацию можно сделать многое. Запись на консультацию +375447798333 WhatsApp/Viber