Сложности в отношениях с мужем угрожающие жизни и здоровью - консультация психолога

Добрый день. Никак не могу принять решение во что бы то не стало уйти от мужа. Он зависим от алкоголя и психически нездоров. Не лечится. От него нельзя рожать детей. Стал часто поднимать на меня руку. Я стала уходить из дома на выходных, чтобы не находится с ним. Своего жилья нет. Долго не могла устроится на работу, недавно получилось. Но, мне кажется меня хотят уволить. Из такого поведения мужа у меня тоже развивается зависимость от алкоголя. Своего жилья у меня нет, в выходные я вынуждена быть у друзей. Но на прошлых выходных попала в неприятную ситуацию и меня сильно ударили. Сейчас работаю из дома, с трудом договорилась, но мне кажется на работе подозревают что-то неладное и хотят меня уволить. Не знаю, пройдёт ли сильная гематома за неделю.
Пылаева Наталья

Психолог
г. Москва
Когнитивно-поведенческая терапия (КПТ)
Здравствуйте, Елена!
У Вас есть сейчас работа, теперь Вы финансово независимы и можете позволить себе снять квартиру, либо комнату. Вы меняете свою жизнь в лучшую сторону, а живя с мужем Ваша жизнь будет такой, какой она есть сейчас, а то и хуже. Он не изменится, не надейтесь! Пить он не бросит, руку поднимать будет также.
Что Вы теряете, уходя от мужа? Вообще ничего. Но подумайте, что Вы приобретете, уйдя от мужа? Вы свободная женщина, которая достойна любви с человеком, который действительно полюбит Вас. Но Вам также необходимо проработать сценарий, который сформировался у Вас в детстве для того, чтобы в следующих отношениях не столкнуться с агрессором и также Вам нужно работать над своей ролью - жертвы.
Вы можете более подробно разобраться в Ваших переживаниях, для этого нужно обратиться к психологу на индивидуальную консультацию.
Вы можете обратиться ко мне на онлайн-консультацию, ЧАТ-консультацию через WhatsApp, Telegram, Skype или обратиться здесь, и мы подробнее разберем Вашу проблему.
Сергей Литан
Психолог
г. Саранск
Когнитивно-поведенческая терапия (КПТ)
Ответ для: Елена
Здравствуйте Елена.
Однозначно нужно бежать от таких отношений, снимать квартиру и обрубать концы. И самой бросать алкоголь. И та неприятная ситуация скорее всего из-за вашего алкоголя. Вас с мужчиной ничего не связывает, ничего не теряете. После вашего переселения необходимо плотно заняться собой. В частности физическим здоровьем и само собой психологическим. Необходимо избавиться от плохого опыта (могу легко помочь) и настраиваться на новую жизнь.
Сейчас вы как бы на границе и дальнейшая судьба в ваших руках, точнее в вашем выборе. Если займете пассивную позицию то и с работы выгонят и свою личную жизнь не получиться устроить.
А если примите решение над собой работать, исправлять ситуацию...то и на работе будет все хорошо и жизнь будет предоставлять новые возможности для реализации своего намерения.
Все зависит от вас, а точнее от вашего решения и намерения.
+79271822020 (WhatsApp, Viber, Skype, Telegram) infolitan@mail.ru
Шендерова Елена
Психолог
г. Калининград
Когнитивно-поведенческая терапия (КПТ)
Здравствуйте, Елена! Вы находитесь в дисфункциональных отношениях, они причиняют Вам боль. Кто вы в отношения с ним? Жертва — Та, кто страдает, и которая пытается изменить мужчину, но при этом Вы продолжаете всё это принимать и показываете, что готовы быть той, которая всё это терпит.
Подумайте, может ли мужчина-алкоголик и агрессор, для которого нормально строить именно такие отношения вдруг измениться и стать другим? НЕТ!
Отношения превращаются в постоянное бегство — в то, что женщина пытается доказать, что она любит, что готова терпеть и ждет, что сможет заслужить от него уважение к себе, что сможет его изменить и направить, чтобы он стал другим, чтобы у них были здоровые отношения, но упускает, что и для этого нужен и другой мужчина и… другая сама женщина. Она не замечает, как сама становится жертвой, как принимает такое отношение к себе, как принимает то, что её отвергают.
Вы остаетесь в отношениях с ним эмоционально, боитесь принять решение, боитесь проявить уважение и любовь к себе, ожидая, что именно от мужчины, от его изменений Вы сможете почувствовать себя любимой, но он будет принимать Вашу жертвенность, но не сможет дать любви. Вы ждете любви и уважения, НО — Вы боитесь любви, выбирая такого мужчину, который не способен строить здоровые отношения. Вами движут ограничивающие убеждения и установки.
В отношениях «всплывают» всё Ваши страхи — а они — это отражение Вас самой, отражение Вашего отношения к самой себе, отражение того сценария отношений, который Вы же сами и создали, отражение ожиданий от мужчины, от себя.
Вы зависимы, границы личности размыты, что есть ограничивающие убеждения и установки, что Вы не верите в то, что Вас можно любить, боитесь близости, боитесь быть уязвимой для мужчины, боитесь боли и разочарования! Внутри Вас есть фрустрированная потребность в тепле, в любви, в принятии, в безопасности и в защите! Только не от мужчины этого нужно ждать!
И работать предстоит именно с этим — понять, как сформировалось такое отношение к себе, почему есть такая позиция, какие есть установки и убеждения и начать корректировать их, чтобы Вы освобождались от них.
Ведь, если они останутся, и Вы будете руководствоваться ими и следовать им неосознанно, то будете выбирать дисфункциональные отношения, в которых они и будут подтверждаться, а Вы будете страдать и испытывать боль. А здоровые отношения Вас будут пугать, Вы будете накручивать себя, страдать и испытывать страх!
Вы хотите быть любимой, стараетесь, но остаётесь с ним и тем самым показываете, что Вам можно причинять боль, что Вы готовы быть той, которая сама позволяет так к себе относится, оправдывает его для себя, пытается убедить его в том, что она достойна его любви, но в ответ на боль и жертву — Вы не получите от него любовь! Вам и только Вам предстоит взять на себя ответственность за свою жизнь и учиться уважать себя, любить и защищать! Для того, чтобы любить и быть счастливой и любимой в отношениях с мужчиной, нужно быть самой другой женщиной, той которая любит и уважает себя, а не зависимой и ждущей изменений от мужчины. И для таких отношения нужен другой мужчина, который способен любить и уважать, но не мужчина, для которого нормально строить дисфункциональные отношения.
Если Вы тяжелой ситуации, то для женщин-жертв домашнего насилия есть кризисные центры!
Если решитесь разобраться в том, что происходит – можете смело обращаться ко мне – работать можно в разных форматах, в том числе и онлайн (whatsapp, viber. skype) – 89118618416 – буду рада Вам помочь!