Бросил парень без объяснений - консультация психолога

Здравствуйте,
Мы с парнем начались встречаться, и после недели отношений расстался со мной через смс мол « мы больше не можем встречаться, у меня сейчас хреновый период в жизни, я себя морально плохо чувствую и не готов к отношениям». Такую смс написал и после этого больше не звонил и не писал. Я так не поняла почему так случилось и за что. Он сам настаивал и хотел встречаться потому что я ему давно нравилась и после недели отношений он так поступил. Спасибо вам буду ждать вашего ответа.
Елена Ляус

Психолог
г. Дзержинск
Экзистенциальная психотерапия
Ответ для: Veronika
Здравствуйте, Вероника. Не зная всей ситуации, трудно сказать, что произошло. Вы пытались предложить ему дружеские отношения на этот период, что бы поддержать его, если ему, по каким-то причинам плохо?
Работаю аналитически очно и онлайн: 904-393-17-93
Кащенко Татьяна
Психолог
г. Сочи
Системные расстановки
Добрый день, Вероника! Исходя из того, что вы пишите, данный человек просто не ваша история, и совершенно не важно, какая причина расставания с его стороны. Именно вас это не касается никак. И, хорошо, что это произошло сразу, без потери вашего времени. Поиск причин, проекция на себя, свою "вину" или подобное - может означать, что вашему уму так удобнее уходить от реальности, забирать силы жить здесь и сейчас. А реальность такова, что есть вы, такая, как есть и есть другой человек, который принял решение, сказал об этом и продолжает жить дальше. И вам стоит просто жить дальше, без него. Хотя, смело могу предложить, что именно этот вопрос скрывает совершенно иные, более глубокие вопросы о себе, своей ценности, об отношениях с мужчинами. Если интересно с этим разобраться, то обращайтесь лично, буду рада поработать вместе в вами. Успехов и любви вам!
Veronika
Пользователь
Ответ для: Елена Ляус
Здравствуйте,
Я не питалась с ним завязывать дружеские отношения потому что я не знаю причини расставания, он если бы хотел со мной встретится поговорить он бы мне все объяснил. Я бы его поддержала и может быть сказала ему давай тогда не будем спешит с отношениями время все покажет, если бы не согласился тогда бы сказала давай тогда останемся друзьями. Но я не получила от него никакого объяснения почему он так сделал. Зачем тогда нужно было давать надежды встречаться если у тебя плохой период в жизни. Вот я этого не понимаю я не навязывалась на отношения. Он сам предложил я обдумала и сказала ему свой ответ.
Елена Ляус
Психолог
г. Дзержинск
Экзистенциальная психотерапия
Не понятно, может, ему стало плохо в эту неделю. Если он не выходит на связь, успокойтесь. Все попытки понять, что произошло без его объяснений, будут только фантазиями.
Работаю аналитически очно и онлайн: 904-393-17-93
Veronika
Пользователь
Ответ для: Елена Ляус
Хорошо, спасибо. Если честно после этого я даже ему и не пыталась звонить. Мы однажды пересеклись, его увидела он точно не знаю потому был на другой стороне и уехал. Как есть так есть ничего уже вернуть нельзя.