Обида на маму парня - консультация психолога

Здравствуйте, мама моего парня сказала ему, что зачем ему девушка с таким характером и пусть женится на врачихе лучше какой-нибудь. Мне очень обидно, я почувствовала себя прям отбросили каким-то, что я недостойна их прЫнца! В глаза она передо мной лебезит, а за глаза такое, казалось у нас хорошие отношения. И это притом, что мы встречаемся практически 5 лет. Я сейчас без работы, но в поисках. Она и его родственники постоянно спрашивают, чем я занимаюсь, они в шоке, что мне 25 и я не работаю. Вообще какое им дело? Какая им разница, как их это колышет? Надо сказать, что они помешаны на деньгах, а его мать сама не работала, а сидела на шее у сожителя.
Пылаева Наталья

Психолог
г. Москва
Когнитивно-поведенческая терапия (КПТ)
Добрый вечер!
А как парень сам относится к словам его мамы? Как он отреагировал? Как он относится к тому, что Вы сейчас в поисках работы?
Как лично Вы отреагировали? Что ответили парню?
Ваши отношения с парнем - это Ваши личные отношения. Важно, что Вас устраивает в отношениях, а что нет, а не маму парня. Также важно, как парень воспринимает всю ситуацию. Нужно уметь проводить личные границы с людьми, чтобы они не вмешивались в Вашу жизнь.
Если Вы хотите более подробно разобраться в Ваших переживаниях, то Вы можете обратиться к психологу на индивидуальную консультацию.
Вы можете обратиться ко мне на онлайн-консультацию, ЧАТ-консультацию по скайпу или обратиться здесь, и мы подробнее разберем Вашу проблему.